Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
718
страниц
Информация

Альдебаран (アルデバラン), более известен как Ал (アル) — рыцарь Присциллы Бариэль, хотя сам утверждает, что он всего лишь её подчинённый. Хотя он играет только второстепенные роли в 3-й и 5-й Арке, считается, что он один из главных второстепенных персонажей в 7 Арке

Представленный в 3-й Арке как постоянно оскорбляемый рыцарь Присциллы, вскоре выясняется, что в нем может быть что-то большее, после того как выяснилось, что, как и Субару, Ал был призван в новый мир из Японии примерно 18 лет назад. В 5-й Арке его таинственность только усиливается, поскольку выясняется, что он обладает способностью, подобной Возвращению Смерти Субару, и довольно хорошо знаком с Культом Ведьм и его членами.

Внешность

Альдебаран такого же роста, как Субару. Когда они впервые встретились с Субару, Алу было около сорока лет. Тело Ала коренастое, покрыто толстыми выпуклыми мышцами, которые производят внушительное впечатление. После неудачного инцидента в Империи Волакия, Ал потерял левое предплечье. Вместо того чтобы прибегнуть к протезированию конечности, у Ала появилась культя там, где его предплечье раньше было покрыто бинтами. По его телу разбросаны различные шрамы, в том числе пара следов, похожих на когти, на правом предплечье и широкий ассортимент шрамов на лице, которые оставили его обезображенным. Его общий потрепанный вид, включая одежду и небритые ноги, делают его похожим на бандита или другую криминальную личность. Можно сказать, что его внешность является полной противоположностью внешности его любовницы Присциллы Бариэль.

Каждый предмет одежды, который носит Альдебаран, производит несколько иное впечатление. Его образ состоит из пары зеленых сандалий с раздвоенными носками с желтыми пряжками, льняных брюк песочного цвета, повязки на правом запястье, которая соответствовала повязке на отсутствующей конечности, бинтов того же ассортимента, которые были обмотаны вокруг его ног, как носки, расстегнутый зеленый льняной жилет с желтой подкладкой и подолом из белого меха, и потертая желтая мантия, доходившая до бедер. Кроме того, он носит коричневый пояс с золотой пряжкой, к которому прикреплена коллекция зеленых мешочков. Любимое оружие Ала, красивый меч с толстым лезвием, напоминающим китайский полумесяц, закреплен в ножнах сзади на поясе. Возможно, определяющим физическим качеством Ала был черный как смоль шлем, который он использовал, чтобы скрыть свое покрытое шрамами лицо. Шлем, о котором шла речь, в отличие от остальной его одежды, был очень изысканным и украшен плюмажем аккуратных рыжих волос в виде гребня.

Личность

Ал — легкомысленный, но в тоже время хитроумный человек. Проведя более десяти лет в другом мире, он легко смог поладить с Субару. Официально являясь рыцарем Присциллы, он на самом деле думает иначе, считая себя её опекуном, в то время как для самой Присциллы он скорее мастер на все руки и шут, развлекающий её. У него нет никаких сомнений по поводу их отношений. Кроме того, он хвастается, что единственный способ, которым он может сражаться — это его умение обманывать людей и ловить их врасплох.

Несмотря на то, что Альдебаран очень искусен в боях из-за времени, проведенного в Волакии, он не любит заводить врагов, так как считает, что забота о них, когда возникает проблема, требует много работы, но Присциллу, похоже, это не волнует.

Внешне Альдебаран был чересчур дружелюбным человеком, который приятно разговаривал с большинством людей, с которыми общался. Он не был скор на гнев, так как обычно отмахивался от оскорблений Присциллы и Нацуки Субару, не придавая им никакого значения. Из-за своего беззаботного тона и дружелюбного характера Ал был человеком, с которым легко ладить, даже принимая во внимание его эксцентричное поведение. Однако его отношение также изображало его как инфантильного мужчину, которому нужно было прийти в себя и вести себя в его возрасте. Несмотря на то, что он был счастлив носить странную одежду, которая с первого взгляда определила Ала как подозрительного персонажа, человек из другого мира действительно немного заботился о своей внешности, так как несколько раз демонстрировал неуверенность в своем изуродованном лице. Он обожал шлем, который носил на голове, так как чувствовал, что без него не сможет вести личные беседы.

Несмотря на свое общее поведение, Ал страдает от амнезии, причины появления которой до сих пор неизвестны. Иногда у него были моменты, когда он чувствовал, что сходит с ума, не понимая что происходит.

История

Ал был призван в этот мир 18 лет назад. Однажды он посетил Гладиаторский Остров Гинунхайв, расположенный неподалёку от Волакии, чтобы научиться сражаться. Во время пребывания на остове, он получил меч, но потерял левую руку. И так на протяжении 10 лет он жил как гладиатор Империи Волакия, сражаясь в Колизее за свою жизнь, пока однажды один из тюремщиков не позволил ему сбежать. Тюремщик видел, что в глазах Ала все еще кипела жизнь, в отличие от других гладиаторов. Чтобы у него было меньше проблем с побегом, тюремщик подарил ему свой фирменный черный шлем, который был сделан на основе шлема одного из чемпионов Колизея.

Спустя некоторое время после бега Ал решил поучаствовать в рыцарском турнире, организованного Лейпом Бариэль, целью которого был поиск достойного рыцаря для Присциллы. В итоге Ал проиграл и из около 50 воинов, участвовавших в турнире, осталось всего 4. Присцилле предстояло выбрать одного из 4-х победителей, однако, к большому удивлению Лейпа, она выбрала именно Ала в качестве своего рыцаря.

Ал, по-видимому, ранее уже встречался с Архиепископами Грехов, так как во время разговора с Капеллой он отметил, что она «значительно отличается от Архиепископа Греха, которого он знал». Также он обладает некоторой информацией о Культе Ведьмы и Ведьмах Грехов, поскольку ему было известно, где умерла ведьма Тифон и где хранятся ее останки. Кроме того, Ал посоветовал Субару и другим придумать себе псевдонимы перед тем, как вступить в бой с Архиепископами Чревоугодия.

Ал утверждает, что серебряные волосы навевают на него плохие воспоминания о том, какой он "дрянной, глупый, бесполезный человек" из-за того, что он не смог принести никакой пользы и защитить того, кого он лелеет больше всего. Он был спасен на грани смерти Аракией, которую позже Ал, в свою очередь, спас от Императрицы-Гладиатора. Он рассказал, как изменил судьбу Аракии, спасая ее, а затем подумал, что мир может сильно измениться, если в будущем у нее появятся дети. Поскольку он думал, что это может быть одним из знаков, которые он оставил в мире, он затем упомянул, что его "сенсей" накричал бы на него, если бы он сказал это вслух.

Способности

Неизвестная Способность: Было показано, что Fл обладает пока еще неназванной и необъяснённой способностью. Чтобы активировать его, Aл должен соответствовать требованию, которое в настоящее время остается неизвестным. После активации пространство-время искривляется вокруг Ала, создавая своего рода "территорию", в пределах которой способность активна и может вступить в силу. Всякий раз, когда Ал или цель умирают в нем, в то время как территория активна, время в пределах территории возвращается к прошлому моменту времени. Ал также описал это как метафорический бросок монеты, который решает "роль" (за неимением лучшего термина). Ал играет на своей территории. Ал также, похоже, не может контролировать, какую роль он получает. Ал использовал её множество раз во время сражения с Капеллой для проверки того, насколько опасным может быть контакт с её кровью и для избегания её негативного влияния. По словам самой Капеллы, она не видела, как он уклонился от её крови, и удивлена, что она на него не подействовала. Когда способность активна, Ал может отменить собственные травмы и травмы или смерть других людей, находящихся в зоне действия. Также после активации пространство вокруг искривляется, что напоминает отражение в мыльном пузыре.

  • Если он является "жертвой", он сможет запомнить предыдущие циклы на своей территории, в то время как его противник этого не сделает. Если Ал является "жертвой", эта способность функционирует как нечто жутко похожее на Возвращение смертью, с двумя заметными различиями, заключающимися в том, что у него есть преимущество в том, что он может выбрать контрольную точку, и недостаток в том, что она не является автоматической. Кажется, нет предела тому, сколько раз он может умереть так, как он умирал для Присциллы тысячу раз, пытаясь убедить ее не ехать в Империю Волакия.
  • Если Ал является "покорителем", его противник будет помнить предыдущие циклы, в то время как он этого не сделает. Затем его противник оказывается в ловушке бесконечного цикла попыток убить Ала, по-видимому, не в состоянии убежать, пока они не сойдут с ума. Ал не будет знать о своей смерти и может просто деактивировать способность почти сразу же, как только он ее применит, так как, с его точки зрения, его противник мгновенно сошел с ума.
  • Следует отметить, что если территория будет нарушена (как это можно сделать, неясно) или если Ал покинет или деактивирует ее, он снова станет уязвимым, как показано в его борьбе против Капеллы Эмерада Лугуники В 5-й Арке.

Магия Земли: Ал может использовать Магию Земли. Используя данную магию, Ал умудрился быстро сократить дистанцию между ним и Капеллой, после чего успешно обезглавил её, однако она полностью залечила себя благодаря своему полномочию.

  • Дона (ドーナ): Ал создает небольшую земляную стену прямо перед собой. Используется для защиты.
    • Эль Дона (エル・ドーナ): Ал призывает столп земли с шипами.

Снаряжение: Ал владеет мечом под названием «Меч Синего Дракона» и носит чёрный волакийский шлем, который он получил во время пребывания на Гладиаторском острове Гинунхайв. Присцилла однажды поинтересовалась у него, является ли его шлем копией другого шлема, который носил Король Гладиаторов, на что Ал дал положительный ответ.

Интересные факты

  • По словам автора, Ала планируется раскрыть в 7 арке.
  • Полное имя Ала (Альдебаран) является отсылкой к самой яркой звезде в созвездии Тельца.
  • Из всех представленных персонажей только Архиепископы Культа Ведьмы, Субару и Ал имеют «звёздные» имена.
  • Ал отрицает свою принадлежность к рыцарям, поскольку сильно ненавидит их.
  • В аниме не попала сцена с Алом, в которой он рассказывает Субару, что его тоже призвали в этот мир. (~12 серия)
  • В аниме также не попала сцена с Алом, в которой он неожиданно становится крайне враждебным по отношению к Субару и Рем. В тот момент Ал перепутал Рем с Рам, с которой он уже пересекался в прошлом. Кроме того, Ал по каким-то причинам считал, что одна из близнецов-демонов должна быть мертва. Узнав, что это не так, он испытал отвращение. (~16 серия)
  • 12 апреля 2020 года сэйю Ала, Кэйдзи Фудзивара, скончался после продолжительной борьбы с раком.
Advertisement