Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
744
страницы
Информация

Балрой Темегриф (バルロイ・テメグリフ) — был одним из Девяти Божественных Генералов Империи Волакия. Имел девятый ранг. Он отдал свою жизнь за Империю, чтобы император мог принять пакт о ненападении с Королевством Лугуника. Он умер после того, как Юлиус пронзил левую сторону его груди во время их последней дуэли.

Внешность

Балрой был высоким мужчиной с черновато-коричневыми волосами, зачёсанными назад. У него были голубые глаза и бледная кожа. Он носил кожаные коричневые доспехи, зеленую рубашку, коричневые перчатки, чёрные брюки с четырьмя небольшими сумками на бедрах и коричневые ботинки.

Личность

Балрой обычно был разговорчив и к тому же спокоен. Когда он разговаривает с кем-то, он говорит на диалекте кансай, языке, который произошел из Карараги. Он был названым братом Майлза и замышлял отомстить Райнхарду за его убийство.

История

Примерно за 4-5 месяцев до начала основной истории, Райнхард ван Астрея, Юлиус Юклиус и Феликс Аргайл сопровождал двух членов Совета Мудрецов с дипломатической миссией в Империю Волакия, чтобы подписать пакт о ненападении между Королевством Лугуникой и Империей. После неудачного поворота событий, Райнхард оказался стоящим перед трупом Балроя и впоследствии был признан виновным, не оставив ему другого выбора, кроме как сбежать, взяв императора в качестве "заложника". После борьбы с многочисленными Волакийскими фигурами, Винсент, Юлиус, Феррис и Райнхард пришли к выводу, что Балрой на самом деле не был мертв, а скорее инсценировал свою собственную смерть, чтобы отвлечь внимание на трех королевских гвардейцев и воспользоваться ситуацией, чтобы взойти на трон вместе со своим сообщником, Грамдартом Холстым. Вскоре, Юлиус и Балрой вступили в смертельную дуэль, которая закончилась смертью Балроя.

Способности

Наездник Драконов: Майлз научил Балроя сражаться и приручать крылатых драконов. Балрой использовал драконов в сочетании со своей магией для достижения мобильности. Своего любимца он назвал Карийон (カリヨン).

Магия (魔法 Mahō): Балрой был способен использовать магию Света и Ветра. Он cовмещал эти два элемента, чтобы создавать оптический камуфляж, который эффективно скрывал его, однако имел побочный эффект, из-за которого он не мог слышать своё окружение. Используя магию Света, Балрой мог стрелять издалека по врагам невидимыми пулями, а также изменять их скорость, чтобы атаковать свою цель сразу из нескольких направлений.

Снаряжение: Балрой владел длинным копьем, с наконечника которого он мог стрелять бесцветными шарами света. Снаряды были простыми сферами маны, не пропитанными никаким элементом.

  • Магический снайпер: Балрой был способен метать и стрелять магическими пулями через наконечник своего копья. Шары были относительно большими и совершенно бесцветными. Он был способен стрелять в них с предельной точностью и огромной скоростью, уничтожая врагов с легкостью и смертоносным мастерством. Благодаря своей способности приручать Крылатого Дракона и своей смертоносной точности, Балрой поднялся по служебной лестнице и стал 9-м Божественным Генералом, которого боялись в землях под прозвищем Волшебный Снайпер.
Advertisement