Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Информация

Беллстетз Фондальфон (ベルステツ・フォンダルフォン) — имперский премьер - министр Империи Волакия. Он уступает только императору, с точки зрения политической власти.

Хотя Беллстетз официально не дебютировал в главной истории, он играет довольно важную роль в Ex4 в качестве заместителя Винсента, немедленно приступив к действиям, чтобы определить виновника государственного переворота.

Внешность

Беллстетз-очень старый человек невысокого роста. У него относительно длинные, стянутые сзади седые волосы и постаревшее и морщинистое лицо. Под его слегка искривленным носом торчат густые усы. Несмотря на свое положение премьер-министра Империи, Беллстетз можно увидеть в довольно скромном и повседневном наряде с длинными рукавами.

Личность

Беллстетз - очень мудрый и проницательный старик, который легко может перехитрить людей. Он также, похоже, очень предан Императору, работая за кулисами, чтобы устранить любую угрозу, с которой сталкивается Винсент, а также возглавляет Империю, когда Винсент не в состоянии, как видно из событий Ex4.

Исходя из сказанного, Беллстетз, возможно, хочет большего. Сам Винсент заметил, что со стариком что-то не так.

История

Во время церемонии Имперского отбора, Беллстетз действовал под Приказом Ламии Годвин, помогающий ей достичь своей цели - убить каждого из ее сводных братьев и сестер, чтобы быть коронованной 77-й императрицей Волакийской империи. Во время битвы в поместье Абеллюкс, Беллстетз помог командовать армией во главе с Ламией, командуя артиллерией от ее имени. После того, как Ламия поняла, что битва проиграна, она приказала ему прикрыть ее отступление. После смерти Ламии и коронации Винсента в качестве 77-го императора Волакийской империи, Беллстетз начал работать под его руководством и в какой-то момент был назначен премьер-министром Империи, что дало ему политическую силу, уступающую только самому императору.

За полгода до событий 1-й Арки, два члена Совета мудрецов, Миклотов МакМахон и Бордо Зелгеф, в сопровождении Святого Меча, Лучшего из рыцарей и Синего, отправились с дипломатической миссией в Империю, чтобы подписать пакт о ненападении между Королевством Драконов и Империей. Хотя Беллстетз не сразу встретился с пятью дипломатами, он действовал в тени, быстро избавившись от предателя-дворянина, который планировал государственный переворот во время визита вышеупомянутых дипломатов в Империю, эффективно сдерживая свержение.

Advertisement