ФЭНДОМ

Web Novel Arc 3 Chapter 80 Illustration

Иллюстрация из 80 главы 3 арки

Изначально произведение Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu выпускалось Таппэем Нагацуки в качестве веб-новеллы (веб-романа) на сайте Shousetsuka ni Narou. Первая глава была выпущена 20 апреля 2012 года. Выложенные главы он использовал как черновик для будущих томов ранобэ. Автор обычно выкладывает новые главы, когда у него появляется время, не имея четкого графика.

Первая арка: Хаотичный первый день

Хаотичный первый день (怒涛の一日目) — первая арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 20 апреля 2012 года, а последняя — 8 мая 2012 года. Состоит из 24 глав.

Первая арка рассказывает о попадании Нацуки Субару в фэнтезийный мир. Попав в Лугунику, Субару встречается с 3 бандитами, которые избивают его. В этот момент из ниоткуда появляется сереброволосая девушка с духом в облике кота и прогоняет бандитов. Она рассказывает ему, что ищет свою украденную инсигнию. В благодарность за её помощь Субару решает помочь ей. Позже они выясняют, что инсигнию украла девочка по имени Фельт, которая живет в трущобах. Придя на место, Субару и незнакомка оказываются убиты неизвестной личностью. Однако Субару возвращается к жизни после смерти, но не в том месте, где погиб, а за много часов до этого события. Осознав это, он решает воспользоваться своей способностью, что спасти сереброволосую девушку от гибели.

Вторая арка: Бурная неделя

Бурная неделя (激動の一週間) — вторая арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 9 мая 2012 года, а последняя — 8 июля 2012. Состоит из 50 глав.

Вторая арка рассказывает о том, как Субару, спасший сероброволосую девушку от смерти, попадает в особняк графа Розвааля. Граф предлагает ему щедрую награду за спасение Эмилии, но Субару просит лишь сделать его дворецким. Так, он начинает работать в качестве дворецкого вместе с двумя горничными — Рам и Рем. Только привыкнув к своей новой должности, Субару вдруг умирает при загадочных обстоятельствах. Желая найти убийцу, он начинает делать все возможное, чтобы завоевать доверие каждого в особняке.

Третья арка: Возвращение в столицу

Возвращение в столицу (再来の王都) — третья арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 16 июля 2012, а последняя — 19 апреля 2013. Состоит из 88 глав.

Третья арка рассказывает о начале королевских выборов в Лугунике. Приехав в столицу, Эмилия уходит на встречу кандидатов на престол в королевском замке, оставляя Субару и Рем ждать в особняке. Однако Субару не хочет бросать Эмилию и пробирается в замок. Попав в тронный зал, где проходила встреча, Субару ведет себя неподобающим образом и оказывается вызван на дуэль с одним из рыцарей. Проиграв дуэль, Субару не только опозорил Эмилию, но и поругался с ней. После их ссоры Эмилия вернулась в особняк Розвааля, а Субару остался залечивать раны в особняке Круш Карстен. Залечившись, он и Рем возвращаются обратно к владениям Розвааля. По дороге Рем, чувствуя неладное, оставляет Субару одного, чтобы не подвергать его опасности и как можно быстрее попасть в особняк. Спустя некоторое время Субару также приезжает на место, где обнаруживает, что на поместье было совершено нападение, в результате которого все члены лагеря Эмилии погибли. Пытаясь обратить плачевную ситуацию, Субару понимает, что одному ему не справиться, после чего он начинает искать помощи у других кандидаток на трон.

Четвертая арка: Вечный контракт

Вечный контракт (永遠の契約) — четвертая арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 20 апреля 2013, а последняя — 3 августа 2014. Состоит из 137 глав и 9 промежуточных глав.

Четверка арка рассказывает о том, как Субару, будучи сломленным после потери Рем, возвращается вместе со своими товарищами в особняк Розвааля. Приехав в особняк, он встречает лишь одну новую горничную, Фредерику, которая говорит, что ее вызвала Рам, чтобы помочь ей за уходом особняка. Поскольку жители деревни, Рам и Розвааль так и не вернулись, Субару и его друзья решают отправиться в Святилище, куда было эвакуировано множество людей. По дороге Эмилия теряет сознание, а Субару сталкивается с Гарфиэлем. Приехав наконец на место, они встречают Рам и сильно раненого Розвааля. Последний сообщает им, что для того, чтобы все вернулись обратно, необходимо пройти Испытания Святилища. Однако ситуация постепенно начинает усложняться.

Пятая арка: Звёзды, что творят историю

Звёзды, что творят историю (歴史を刻む星々, Reikishi wo Kizamu Hoshiboshi) — пятая арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 17 сентября 2014, а последняя — 13 августа 2015. Состоит из 84 глав.

Пятая арка рассказывает о путешествии Субару и его товарищей в приграничный город Пристелла. Приехав на место, они встречаются с другими кандидатками на трон и мирно проводят время, однако Архиепископы Культа Ведьмы неожиданно делают ход, устраивая хаос по всему городу. В результате по всей Пристелле разгорается ожесточенная битва.

Шестая арка: Коридор воспоминаний

Коридор воспоминаний (記憶の回廊, Kioku no Kairou) — шестая арка веб-новеллы. Первая глава была выложена 15 августа 2015. На данный момент включает в себя 79 глав и все еще не завершена.

Шестая арка рассказывает о путешествии Субару и его товарищей к Башне Плеяды, чтобы найти способ спасти Рем и других жертв полномочия Чревоугодия. В башне они встречают девушку по имени Шаула, которая рассказывает им, что для получения ответов на свои вопросы, Субару и его друзья должны пройти «испытания» в Великой библиотеке Плеяды. Начав прохождение испытаний, они сталкиваются с новыми врагами и загадочными событиями.

Re:Zero IF

Re:Zero IF — особые главы веб-новеллы, выкладываемые Таппэем Нагацуки на сайте Ncode Syosetsu каждый год на 1 апреля — день рождения Субару. Не являются каноном.

Чтобы отпраздновать день рождения главного героя, автор пишет альтернативную историю, показывающую что случилось бы, если бы Субару поступил как-то иначе и к чему бы это привело. Каждая из историй соответствует одному из 7 грехов, хоть об этом и не говорится напрямую.

Адаптации

  • Первая арка (24): 1 том ранобэ, 1-3 эпизоды аниме, манга «Outo no Ichinichi-hen»;
  • Вторая арка (50): 2-3 тома ранобэ, 4-11 эпизоды аниме, манга «Yashiki no Isshuukan-hen»;
  • Третья арка (88): 4-9 тома ранобэ, 12-25 эпизоды аниме, манга «Truth of Zero»;
  • Четвёртая арка (137+9): 10-15 тома ранобэ, манга «Seiiki to Gouyoku no Majo»;
  • Пятая арка (84): 16-20 тома ранобэ;
  • Шестая арка (79+): 21-... тома ранобэ.
(в скобках указано количество глав веб-новеллы, относящихся к основному сюжету)

Интересные факты

  • В настоящее время только одна глава веб-новеллы были удалена, а именно альтернативная история «Мечта Бабочки».
  • По словам автора, всего будет 11 сюжетных арок, хотя изначально он планировал написать 10.
  • Веб-новелла не содержит иллюстраций, за исключением 80 главы 3 арки. Данная иллюстрация была нарисована до выхода официального дизайна персонажей ранобэ.