Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Satella Daisanshou Flashback.png

Великое Бедствие (大災厄 Daisaiyaku) - это название серии событий, произошедших примерно за 400 лет до прибытия Нацуки Субару в новый мир, где впервые появляется Ведьма Зависти. После неисчислимых жертв и разрушений группа, состоящая из Мудреца, его ученицы, Первого Святого Меча и Божественного дракона, отправилась положить конец бесчинствам Ведьмы Зависти. В итоге ведьма была запечатана в храме, находящемся в Песчаных дюнах Аугрии, под Сторожевой Башней Плеяды. Это главное событие в мире Re:Zero.

Причины

Семь Ведьм Греха, известные сегодня, не всегда были ведьмами (за исключением Ехидны, которая родилась ведьмой), так как в прошлом было много других, о которых сохранилось очень мало информации. Ведьминские гены, наделяющие ведьм их способностями, передаются по наследству, и, как всегда, унаследованные способности требуют определённой степени совместимости с пользователем, чтобы обеспечить контроль над их силами. К сожалению, настал день, когда молодая полуэльфийка по имени Сателла приняла в себя несовместимый ген Ведьмы Зависти. В результате она развила отдельную личность как продолжение своего полномочия - Ведьму Зависти. Сателла пыталась сохранить контроль над своим полномочием, и некоторое время ей это удавалось. За это время она подружилась с другими ведьмами, за исключением Ведьмы Жадности.

Однако в конце концов Ведьма Зависти взяла верх над Сателлой и начала бесчинствовать, положив начало Великому бедствию.

Катастрофическое событие огромного масштаба

Согласно записям того времени, Ведьма Зависти начала своё буйство с нападения на местные города и деревни, затем на города, потом на соседние регионы, нации, и вскоре её буйство сравняло с землёй, уничтожило и испепелило половину мира. Естественно, уничтожение мира не способствовало репутации Сателлы и Ведьмы, и её имя навсегда запомнилось как высшее зло в мире. Трудно осознать масштабы разрушения, хотя хорошей попыткой было бы сказать, что это произошло потому, что не осталось ничего, с чем можно было бы сравнить старый и новый мир.

В конце концов, группа героев, не желая видеть конец света, взялась за дело, чтобы раз и навсегда положить конец разрушительному правлению Сателлы. Героями были Мудрец Флюгель, его ученица Шаула, Первый Святой Меча Рейд Астрея и Божественный Дракон Волканика. Объединив свои силы, они так и не смогли убить Сателлу, решив запечатать её в Храме Камня Подавления Магии в огромных песчаных дюнах Аугрии в Восточной пустыне Лугуники. Практически бессмертная Сателла оставалась постоянной угрозой для всего мира. Предвидя возможный сценарий, Флюгель решил построить Сторожевую Башню Плеяды, чтобы наблюдать за всем регионом и быть уверенным, что никто и близко не подойдет к месту нахождения запечатанной ведьмы.

Последствия

Мудрец, возможно, самая важная фигура во всём этом событии, помимо очевидного, решил не принимать признания, предоставив свои достижения ученице и другим членам группы. Хотя некоторые считают, что Мудрец не принимал участия в Великом бедствии, очевидно, что, по крайней мере, в Лугунике его очень признают за вклад в спасение мира.

Кроме того, люди в этом мире (в первую очередь, жители Лугуники) развили предубеждение против Полулюдей, причем Эльфы были самой преследуемой расой. Впоследствии это привело к Войне Полулюдей между альянсом, состоящим из самих Полулюдей, и королевством Лугуника. Полулюди были побеждены, а у людей появилось ещё больше предрассудков по отношению к их расе.

Advertisement