Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Винсент Волакия (ヴィンセント・ヴォラキア), ранее известный как Винсент Абеллюкс (ヴィンセント・アベルクス) — был 77 императором Волакии до того, как его свергли в ходе государственного переворота.

Внешность

Винсент — красивый мужчина с бледной кожей, коричневыми глазами и черными волосами. Его внешность, а также пылкий и уверенный взгляд заставляют других чувствовать себя подавленными. Носит красный сюртук, украшенный черными перьями на левом плече, который очень похож на тот, что носил Страйд Волакия, а также черные брюки и черные туфли. Слева на груди он носит эмблему, на которой изображен волк, пронзенный мечами, как и на флаге Волакии.

Личность

Винсент — рациональный человек, однако иногда слишком быстро принимает решения. Он не испытывает отвращения к Полулюдям и утверждает, что лояльность вассалов по отношению к нему — это результат его правления. Несмотря на то, что у Волакии недавно были конфликты с Лугникой, Винсент не хочет начинать войну.

История

Около 25 лет назад Винсент Абеллюкс родился в Волакии и через некоторое время, как многие другие дети, отцом которых являлся тогдашний 76 император, он принял участие в церемонии отбора нового императора. Позже Винсент заключил сделку с Аракией, благодаря чему подстроил смерть Присциллы и в итоге выиграл церемонию, став 77 императором Волакии.

Примерно за шесть месяцев до начала основной истории Райнхард ван Астрея, Юлиус Юклиус и Феррис сопровождали дипломатическую миссию в Хрустальный дворец, расположенный в столице империи, называемой Рапгана, чтобы обсудить с Винсентом положение королевской семьи Лугуники.

Способности

Волакийский Меч Света (陽剣 Yō ken): Винсент может создать багровый меч из света. Меч появляется из воздуха по его желанию и позволяет ему резать и сжигать все, что он захочет. Это частично напоминает полномочие Тифон. Согласно Беллстетзу Фондальфону, меч могут использовать только те, кто действительно достоин трона Волакии. Помимо Винсента, данную способность также имеют Присцилла Бариэль и Страйд Волакия.

Высокий интеллект: Винсент продемонстрировал впечатляющий интеллект и был способен придумывать сложные и запутанные планы, чтобы переиграть своих противников. Вместе с сильными товарищами, такими как Сесилус Сегмунт, Винсент легко выиграл Церемонию отбора нового императора, в ходе которой он перехитрил и убил всех своих врагов, в конечном итоге став 77-м императором Волакии.

Плащ-невидимка: Во время событий 7-й арки Винсент носил магический плащ, который позволял ему временно скрывать свое присутствие и становиться невидимым. Невидимость могла быть нарушена внезапным движением или быстрым дыханием. Это позволило ему незаметно подкрасться к Субару и избежать встречи с гигантской змеей.

Advertisement