ФЭНДОМ

Информация

Волканика (ボルカニカ) — ключевая фигура в запечатывании Ведьмы Зависти 400 лет назад. Покровитель Королевства Лугуника.

Внешность

Волканика — огромный рогатый дракон, тело которого покрыто бледно-синей чешуей. Известно, что он в несколько раз больше Вальгрена, который был около 10+ метров в высоту.

Личность

Немногое известно о его личности, однако можно предположить, что он довольно великодушен, так как продолжил поддерживать королевство, несмотря на смерть всех членов королевской семьи и прекращения действия договора. Шаула упомянула, что он был весьма циничен в прошлом. Обладает могучим голосом и изысканной манерой речи.

История

Когда-то в прошлом Волканика заключил договор с королем Фарсель Лугуника, чтобы защитить страну в те неспокойные времена. Благодаря этому Лугуника добилась процветания, а дракона стали боготворить и сделали новым символом королевской семьи. Также Лугуника была частично названа в его честь — «Драконье Королевство Лугуника».

400 лет назад, когда Сателла развязала хаос по всему миру, Волканика присоединился к Рейду Астрея, Флюгелю и Шауле, чтобы сокрушить ведьму. Однако её не удалось убить и вместо этого они запечатали её в Храме, за которым в настоящее время продолжает следить Шаула. В какой-то момент в прошлом Волканике также довелось сразиться с Сехмет, поскольку той захотелось прогнать его за Великий Водопад, но по итогу она сама свалилась в него и умерла.

Во время конфликта в Пиктате, развязанного Страйдом Волакия, Волканика, следуя условиям своего договора с королевской семьёй, неожиданно появился, чтобы потушить сильное пламя Вальгрена и вылечить всех пострадавших людей.

Много лет спустя, после неожиданной смерти всех членов королевской семьи, многие стали беспокоиться о договоре с Волканикой, тем не менее он по-прежнему был готов защищать королевство. Также Волканика оставил пророчество, написанное на большой плите. Согласно ему, страна должна собрать 5 кандидаток на престол и выбрать ту, что будет достойна снова заключить договор с драконом.

Способности

Драконья кровь/Драконьи вены: Особое свойство тела Волканики, выступающее в качестве чудодейственного средства. Говорят, что его кровь способна излечить любую болезнь и даже мгновенно избавлять от чувства голода. Доступ к ней имеют только правители Лугуники.

Высокий интеллект: Волканика обладает обширными знаниями и, возможно, способен предсказывать будущее.

Великая Сила: Являясь Божественным Драконом и защитником Лугуники, Волканика имеет огромную силу.

Божественная мана: Тело Волканики содержит огромное количество маны, способной на невероятные вещи. Так, с помощью нее Волканика смог в момент потушить целый город и вылечить всех находящихся там людей.

Очищающее дыхание: Особое дыхание Волканики, с помощью которого он способен обратить свою цель в пыль. Волканика использовал эту атаку против Вальгрена, чтобы упокоить его.

Интересные факты

  • Когда-то в прошлом Ехидна сделала особый посох, способный выпускать мощные световые лучи, чтобы просто позлить дракона.