ФЭНДОМ

Ниже представлен список второстепенных персонажей Re:Zero, о которых известно очень мало.

Королевство Лугуника

Лено Рекс

Leno Rex

Лено Рекс (レノ・レックス) — мэр города Костуул. Он впервые появился в Petra's Emilia Camp Struggle/Page 3. Мужчина с короткими волосами и острыми бровями. Производит впечатление серьезного человека.

Грифас Арен

Grifas Aren

Грифас Арен (グリファス・アレン), также известен как Молочный Король (酪農王) — представитель одного из городов Западных территорий. Пожилой крупный мужчина. Носит серьги и дорогую одежду.

Гвейн Меретт

Gwain Merett

Гвейн Меретт (グウェイン・メレテー), также известен как Жулик (食わせ物) — член Торговой палаты западной части Королевства Лугуника. Мужчина с длинными светло-коричневыми волосами. Не слишком заботится о своей внешности.

Торион Арус

Torion Arus

Торион Арус (トリオン・アルーズ) — один из главных маркграфов Западных территорий после Розвааля L. Мейзерса. Пухлый мужчина с короткими волосами и бородкой с усами. Очень впечатлительный. Носит знатную одежду, подобающую его статусу.

Крагрель Доусон

Крагрель Доусон (クラグレル・ドーソン) — был представителем Альянса Полулюдей, который подписал мирный договор с Гионисом, чтобы закончить Войну Полулюдей. Крагрель был невысоким получеловеком, которого описывали как нечто среднее между человеком-ящерицей и человеком-лягушкой. Он имел зеленые чешуйки, желтый гребень на голове и длинный язык. Крагрель был частью подвида, произошедшего от людей-ящеров. Он умер через несколько лет после окончания войны.

Аларз

Аларз (アルーズ), также известен как Барон Аларз (アルーズ子爵) — барон Королевства Лугуника. Бородатый мужчина. Является хозяином особняка, где состоялась встреча маркграфов западных территорий. Он появляется в Petra's Emilia Camp Struggle/Page 2.

Хейден Гаро

Хейден Гаро (ヘイデン・ガロ) — человек-лев. Имеет светлые волосы, завязанные в пучок, и мускулистое телосложение. Выглядит сурово.

Леонардо Баронесс

Леонардо Баронесс (リオナルド・バロネス) — тощий мужчина с седыми волосами, бледной кожей, впалыми щеками и выраженными ключицами.

Архим Лаврил

Архим Лаврил — сын Колина Лаврил.

Хенехехе

Хенехехе (ヘネヘヘ) — житель Королевства Лугуника.

Аста

Аста — был членом Чешуи Белого Дракона. Данный персонаж существует только в веб-новелле. Имя и воспоминания Асты были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Рукфельт

Рукфельт — был членом Чешуи Белого Дракона. Данный персонаж существует только в веб-новелле. Имя и воспоминания Доркеля были «съедены» Луис Арнеб. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Хикс Хартманн

Хикс Хартманн (ヒックス・ハルトマン) — был членом Чешуи Белого Дракона. Имя и воспоминания Хикса были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Беннет Мосса

Беннет Мосса (ベネット・モッサ) — был членом Чешуи Белого Дракона. Имя и воспоминания Беннета были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Кальшифс Финрелл

Кальшифс Финрелл (カルシフス・フィンレル) — был членом Чешуи Белого Дракона. Имя и воспоминания Кальшифса были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Август Бюррен

Август Бюррен (アウグスト・バレン) — был членом Чешуи Белого Дракона. Имя и воспоминания Августа были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Мэлони

Мэлони — горничная, работающая на семью Карстен. Является членом лагеря Круш.

Бадак

Бадак — военный специалист в семье Карстен. Служил Мекарту до того, как Круш стала главой дома. Является членом лагеря Круш.

Мизер

Мизер — виконт, отвечающий за северные территории Лугуники, граничащие с Густеко. Помог Фурье и Феррису подстроить интервью с Тириеной. Оказывается, он сам был в нее влюблен и знал ее уже много лет. Подразумевается, что они поженились в дальнейшем.

Тирми

Тирми (ティルミ) — один из жителей на территории семьи Астрея.

Джонас

Джонас (ヨナス) — один из жителей на территории семьи Астрея.

Лоуэлл

Лоуэлл (ロウエル) — один из жителей на территории семьи Астрея.

Кокран

Кокран (コクラン) — один из жителей на территории семьи Астрея.

Колетт

Колетт (コレット) — 12-летняя девочка, которую изгнали из родной деревни, прозвав ведьмой.

Пальмира

Пальмира (パルミラ) — девочка, приблизительно 15 лет, которая когда-то жила в одной из деревень Лугуники. Имеет длинные темные волосы и глаза санпаку. Является подругой Колетт. В настоящее время она путешествует по Лугунике вместе с Колетт и Омегой.

Фарид Импусен

Фарид Импусен (ファリド・インプセン) — четвертый сын виконта Аднела Импусена и дворянин Королевства Лугуника. Фарид был лидером организации «Золотое крыло», пока она не распалась.

Аднел Импусен

Аднел Импусен (アドネル・インプセン) — виконт из Королевства Лугуника и глава семьи Импусен.

Бельмонт

Бельмонт (ベルモンド) — был одним из членов Братства, пока не переехал в Костуул, где начал работать на Розвааля. Ранее ему удалось временно украсть золотое ожерелье Розвааля.

Густеко

Безумный Принц

Безумный Принц — житель Густеко. Принц, Сесилус Сегмунт и Халибель — единственные в мире Re:Zero, кто по силе может сравниться с Райнхардом.

Нола

Нола — девушка, которая была в карете вместе с Виктором Оркосом. Она была найдена Эльзой.

Карараги

Раджан

Раджан — член Железного Клыка, которому было поручено шпионить за Культом Ведьмы в 3 сюжетной арке. Раджан — человек-лиса и говорит на Кансайском диалекте, также как Анастасия и Рикардо.

Империя Волакия

Джорах Пендлтон

Джорах Пендлтон (ジョラー・ペンダルトン) — был первым мужем Присциллы Бариэль. Он был графом среднего ранга, владевшим землей в империи, а также имел личную охрану. Джорах был описан как трусливый человек, который не обладал большими амбициями, предпочитая вести себя тихо, вместо того, как требует философия «сильных людей» Волакии. Он женился на Присцилле, когда ему было около 50 лет, а ей 12.

В один момент Джорах был обвинен в организации восстания против нового императора, Винсента Волакия, и был быстро побежден в схватке с Гозом Ральфоном, оставив Присциллу бежать в одиночку.

Бартрой Фиттс

Бартрой Фиттс (バルトロイ・フィッツ) — был старшим единокровным братом Присциллы и сыном Драйзена Волакия. Он не прикоснулся к Мечу Света во время церемонии отбора нового императора Волакии, из-за чего был исключен из участия. Позже он был убит Ламией Годвин.

Палладио

Палладио Манэск (パラディオ・マネスク) — был старшим единокровным братом Присциллы и сыном Драйзена Волакия. Палладио был одним из выживших представителей племени Злого Глаза, которое уничтожили 40 лет назад. Он был способен проникать в сознание людей и общаться с ними с помощью телепатии. До сих пор неизвестно, почему членам данного племени позволили участвовать в церемонии отбора нового императора Волакии. Палладио был убит Присциллой во время церемонии.

Роммель

Роммель (ロンメル) — был единокровным братом Присциллы и сыном Драйзена Волакия. Он не был признан Мечом Света, когда прикоснулся к нему, в результате чего тут же был сожжен заживо.

Другие

Бог Мечей

Бог Мечей (剣神) — загадочная сущность, происхождение которой неизвестно, однако оно напрямую связано с Божественной Защитой Святого Меча. Показан высокомерным и грубым. Лишь некоторым мастерам боевых искусств известно о его существовании, а также тому, кто является Святым Меча. Говорят, Драконий меч Рейд был дарован людям самим Богом Меча. 

Доркель

Доркель (ドルケル), также известный как Прыгун (跳躍者) — персонаж во вселенной Re:Zero. В настоящее время имя и воспоминания Доркеля были «съедены» Луис Арнеб. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Бели Хайнельга

Бели Хайнельга (ベリ・ハイネルガ), также известен как Хищный зверь (肉食獣) — персонаж во вселенной Re:Zero. Имеет длинную бороду и злостную улыбку. В настоящее время имя и воспоминания Бели были съедены Луис Арнеб. Таким образом, Архиепископ стёр его существование из истории мира и погрузил в кому.

Халрой Ралиор

Халрой Ралиор (ハウロイ・ラリオル) — был мечником, проживавшим по соседству с Рейдом Астрея. Рейд использовал его имя в качестве своего псевдонима, когда столкнулся с Леем Батенкойтосом в 6 сюжетной арке.

Икеда

Икеда (池田) — друг Нацуки Кеничи. В один момент он переехал из Японии в Таиланд, но всё еще поддерживал связь со старым другом, присылая письма на Рождество и в дни Отцов и Матерей.

Триша

Триша (トリーシャ) — персонаж, упомянутый в 6 сюжетной арке, когда Субару просматривал названия Книг Мертвых в библиотеке Тайгета.

Пальма Эул

Пальма Эул (パルマ・エウレ) — персонаж, упомянутый в 6 сюжетной арке, когда Субару просматривал названия Книг Мертвых в библиотеке Тайгета.

Койот

Койот (コヨーテ) — персонаж, упомянутый в 6 сюжетной арке, когда Субару просматривал названия Книг Мертвых в библиотеке Тайгета.

Ной Либертас

Ной Либертас (ノア・リベルタス) — персонаж, упомянутый в 6 сюжетной арке, когда Субару просматривал названия Книг Мертвых в библиотеке Тайгета.

Аэгон Воллер

Аэгон Воллер(エイゴン・ヴォラー) — персонаж, упомянутый в 6 сюжетной арке, когда Субару просматривал названия Книг Мертвых в библиотеке Тайгета. Упоминается только в ранобэ.

Мелакуэра

Мелакуэра (メラクエラ) — персонаж, упомянутый в Re:Zero Prequel: Bond of Ice. Мальчик, который дружил с миниатюрным Духом Огня и был его единственным другом. На протяжении долгого времени мальчик продолжал молиться огню о мире. Он часто повторял молитву, приговаривая «Огонь. Искры. Друг.». Прожив долгую жизнь, Мелакуэра скончался от старости, после чего миниатюрный дух взял его имя и сделал своим собственным, став Великим духом Мелакуэра.

Милан

Милан — персонаж, упомянутый в 5 сюжетной арке во время боя с Леем Батенкойтосом в Пристелле. Столкнувшись с Динасом, Лей сказал ему, что он не виноват в том, что не смог спасти Милан и Мейли.