ФЭНДОМ

Информация

Гарфиэль Тинзель (ガーフィール・ティンゼル) — единоутробный брат Фредерики Бауманн. Позже присоединяется к Лагерю Эмилии после поражения в схватке против Субару и преодоления своего прошлого.

Внешность

Гарфиэль — молодой парень с короткими золотистыми волосами и нефритовыми глазами. Он немного выше, чем Рам. Имеет шрам на лбу, натренированное, крепкое тело и острые зубы. Носит маленькую жилетку, обнажая торс, а также наручи и чёрные штаны.

Личность

В отличие от своей старшей сестры Фредерики, Гарфиэль использует фамилию матери — Тинзель, чтобы всегда помнить её. Изначально он был враждебен к Субару, так как хотел защитить людей в Святилище и считал внешний мир ужасным местом, но с помощью Субару и Рам он переосмыслил своё отношение ко многим вещам. После этого он начинает называть Субару боссом. У Гарфиэля есть чувства к Рам и он использует различные пословицы, чтобы попытаться произвести на неё впечатление, однако безрезультатно.

История

Гарфиэль родился около 15 лет назад от отца получеловека и человеческой матери — Риалы Томпсон. Блуждая по округе, Риала вместе с Гарфиэлем и Фредерикой, в конце концов, были подхвачены Розваалем и получили дом в Святилище. Спустя некоторое время Риала оставила своих детей, чтобы найти своего пропавшего мужа, но так и не вернулась обратно.

Гарфиэль и Фредерика жили вместе, пока та не уехала, когда ему было 4 года. С тех пор он ни разу не видел её в течение долго времени, но всегда читал письма, которые она присылала. Увидев ненастоящую «смерть» матери во время испытания на могиле Ехидны, Гарфиэль начал бояться внешнего мира, а также стал отчаянно пытаться защитить Святилище. Спустя 10 лет Гарфиэль и Фредерика вновь встретились во время инцидента в Святилище. Позже Субару и Рам помогли Гарфиэлю пересмотреть свое отношение к миру.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Гарфиэль имеет Божественную Защиту Земляных Духов (地霊の加護 Chirei no Kago). До тех пор, пока он стоит на земле, его тело находится под защитой земли. Он может создать пещеру из земли просто вступив на неё, а также ослабить эффекты магии Земли или ускорить восстановление собственных ран и выносливости.

Re Zero Volume 11 10

Гарфиэль в форме Зверя

Превращение в Зверя: Благодаря крови полулюдей, Гарфиэль способен полностью или частично трансформировать себя в крупного золотого тигра. Однако если он полностью трансформируется, то потеряет рассудок, чего он по возможности пытается избежать.

Плавный Бой: Дикий боевой стиль Гарфиэля, позволяющий ему совершать различные манёвры. Данный стиль основывается на его выдающимся инстинкте и превосходном телосложении.

Снаряжение: Гарфиэль использует парные щиты в бою, напоминающие наручи.

Магия Исцеления: Гарфиэль использует эту магию для лечения себя и других. Изначально он обучился ей, чтобы поддерживать жителей Святилища.

Кристалл пироксена (輝石結晶): В детстве Гарфиэль и Фредерика получили пироксеновые кристаллы от своей матери.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Гарфиэля 12 октября.
  • Любимые блюда Гарфиэля — пирог, приготовленный Рюдзу и любая еда, которую дает ему Рам.
  • Долгое время хобби Гарфиэля являлось чтение книг.
  • Кошачья мята действует на Гарфиэля.
  • Гарфиэль без ума от Рам.