Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
718
страниц
Информация

Гектор (ヘクトール) — ведьмак Уныния. В настоящее время о нем известно не так уж много. Он играет определенную роль в предыстории Розвааля и Ехидны, а также в происхождении Святилища, поскольку он был причиной его создания.

Примерно 400 лет назад он преследовал Ехидну до Святилища, где быстро победил предка Розвааля, Розвааля А Мейзерса, и вступил в бой с Ведьмой Жадности. Исход их боя, а также его нынешний статус и местонахождение неизвестны. Его имя, похоже, полностью отсутствует в исторических записях.

Внешний вид

Гектор был похож на молодого человека лет двадцати, высокого роста и стройного телосложения. Его длинные растрепанные волосы обугленного коричневого цвета были заплетены в косу, которая спускалась до ягодиц. Под его черными глазами были тяжелые мешки, которые создавали впечатление болезненного человека. Его рот был слегка сморщен, а скулы довольно четко выражены. Цвет его лица был белым, а осанка-кривой, что в сочетании с усталыми глазами создавало впечатление человека, которому трудно одеться и выйти из дома. Каждая черта поведения Гектора свидетельствовала о вялости и общем недостатке жизненных сил.

Однако, вопреки чертам его лица, Гектор был одет в довольно красочный наряд-костюм шута. Половина его была фиолетовой, а половина белой. Костюм был очень узким, и его плечи были видны.

В аниме он окружен фиолетовым искаженным оттенком, который чем-то напоминает силовое поле.

Личность

Гектор имеет негативный характер, постоянно выражая свое уныние и негодование в словах. У него довольно необычная манера речи, которую потом перенял Розвааль. Гектор был сильнее Ехидны, но, несмотря на это, его существование по какой-то причине осталось неизвестным для будущих поколений.

История

Около 400 лет назад Гектор напал на Святилище с намерением убить Ехидну, где она жила в то время вместе с оригинальным (или самым первым) Розваалем, Беатрис, Льиюс Мейер и множеством полулюдей. Розвааль попытался задержать Гектора, но тут же был буквально вдавлен в землю его способностью. Вскоре после этого вмешалась Ехидна и спасла своего ученика. Примерно в то же время Рюдзу Мейер пожертвовала собой, запечатав своё тело в кристалле, чтобы усилить барьер Святилища, вследствие чего Гектору, по-видимому, пришлось отступить. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Способности

Полномочие Уныния (憂鬱の権能 Yū'utsu no Ken’nō): Гектор может использовать Полномочие Уныния.

  • Гектор может манипулировать гравитацией, создавая невидимое гравитационное поле, которое с огромной силой давит на его цель и способно сокрушить как физические объекты, так и магию. Используя эту способность, Гектор без особых усилий одолел и нанес тяжелые травмы оригинальному Розваалю, который, несмотря на свой возраст, был одним из самых сильных магов на тот момент. Гектор, возможно, также способен создавать силовые поля вне пределов его досягаемости, глядя на место или указывая на него открытой ладонью, как это было видно, когда он разрушил хижину, в которой прятался Рюзу, в нескольких десятках метров от того места, где стоял Гектор

Интересные факты

  • Имя Гектора является отсылкой к «624 Гектора», крупнейшему троянскому астероиду Юпитера. В древнегреческой мифологии Гектор был троянским принцем и величайшим воином Трои в Троянской войне.
  • Дизайн Гектора был изменен в ранобэ. В веб-новелле Гектор был моложе и носил белую рубашку вместе с черными брюками.
  • Тот факт, что Гектор не смог преодолеть барьер Святилища, подразумевает, что он, возможно, был каким-то получеловеком.
  • Гектор-единственный мужчина-член "Ведьм греха".

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement