Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
785
страниц
Информация

Гектор (ヘクトール) — Ведьмак Уныния. В настоящее время о нем известно не так уж много. Он играет определенную роль в предыстории Розвааля и Ехидны, а также в происхождении Святилища, поскольку он был причиной его создания.

Примерно 400 лет назад он преследовал Ехидну до Святилища, где быстро победил предка Розвааля, Розвааля А Мейзерса, и вступил в бой с Ведьмой Жадности. Исход их боя, а также его нынешний статус и местонахождение неизвестны. Его имя, похоже, полностью отсутствует в исторических записях.

Внешний вид

Гектор был похож на молодого человека лет двадцати, высокого роста и стройного телосложения. Его длинные растрепанные волосы обугленного коричневого цвета были заплетены в косу, которая спускалась до ягодиц. Под его черными глазами были тяжелые мешки, которые создавали впечатление болезненного человека. Его рот был слегка сморщен, а скулы довольно четко выражены. Цвет его лица был белым, а осанка-кривой, что в сочетании с усталыми глазами создавало впечатление человека, которому трудно одеться и выйти из дома. Каждая черта поведения Гектора свидетельствовала о вялости и общем недостатке жизненных сил.

Однако, вопреки чертам его лица, Гектор был одет в довольно красочный наряд-костюм шута. Половина его была фиолетовой, а половина белой. Костюм был очень узким, и его плечи были видны.

В аниме он окружен фиолетовым искаженным оттенком, который чем-то напоминает силовое поле.

Личность

Гектор имеет негативный характер, постоянно выражая свое уныние и негодование в словах. У него довольно необычная манера речи, которую потом перенял Розвааль. Гектор был сильнее Ехидны, но, несмотря на это, его существование по какой-то причине осталось неизвестным для будущих поколений.

История

Около 400 лет назад Гектор напал на Святилище с намерением убить Ехидну, где она жила в то время вместе с оригинальным (или самым первым) Розваалем, Беатрис, Рюдзу Мейер и множеством полулюдей. Розвааль попытался задержать Гектора, но тут же был буквально вдавлен в землю его способностью. Вскоре после этого вмешалась Ехидна и спасла своего ученика. Примерно в то же время Рюдзу Мейер пожертвовала собой, запечатав своё тело в кристалле, чтобы усилить барьер Святилища, вследствие чего Гектору, по-видимому, пришлось отступить. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Способности

Полномочие Уныния (憂鬱の権能 Yū'utsu no Ken’nō): Гектор может использовать Полномочие Уныния.

  • Гектор окружает себя невидимым силовым полем, способным сокрушать как живые существа, так и магию. Чем больше он сокращает дистанцию с целью, тем сильнее урон. Поскольку сам Гектор, кажется, является самым центром этого силового поля, повреждение имеет наибольшую величину при прямом контакте с ним; просто ткнув пальцем в грудь Розвааля, он раздробил его кости, грудь и органы, искривил и раздавил конечности, полностью разрушив тело мага до неузнаваемости.
  • Гектор, кажется, также может создавать силовые поля вне досягаемости, глядя на место или указывая на него раскрытой ладонью, полностью разрушая данный объект.

Интересные факты

  • Имя Гектора является отсылкой к «624 Гектора», крупнейшему троянскому астероиду Юпитера. В древнегреческой мифологии Гектор был троянским принцем и величайшим воином Трои в Троянской войне.
  • По словам автора, Гектор входит в число сильнейших персонажей сериала.
  • Дизайн Гектора был изменен в ранобэ. В веб-новелле Гектор был моложе и носил белую рубашку вместе с чёрными брюками.
  • Тот факт, что Гектор не смог преодолеть барьер Святилища, подразумевает, что он, возможно, был каким-то получеловеком.
  • Гектор - единственный мужчина-член "Ведьм Греха".

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement