Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Информация

Дафна (ダフネ) — была Ведьмой Чревоугодия. Упоминаемая на протяжении всего произведения, она официально дебютировала в четвёртой арке в качестве второстепенного персонажа.

Вопреки распространённому мнению, именно она, а не Сателла, создала зверодемонов. После её смерти 400 лет назад Ехидна забрала её душу и принесла с собой в Святилище вместе с другими Ведьмами. В четвёртой арке она помогла Субару победить Великого Кролика, дав ему ценную информацию, а позже - принять себя и изменить свои взгляды на Посмертное Возвращение. После окончания арки её душа была перенесена в пироксеновый кристалл, и в настоящее время она путешествует с Омегой.

Внешность

У Дафны были пепельные волосы длиной до плеч, которые она завязала в два хвостика. По внешнему виду она была похожа на ребёнка 13-14 лет. Она была одета в чёрную смирительную рубашку, которую надела поверх белой одежды, прикованной цепями к гробу. Оба её глаза были полностью закрыты повязкой, наложенной по центру лица, что придавало её внешности гораздо более ведьминскую ауру, в отличие от других Ведьм Греха. Несмотря на свою жуткую и отталкивающую ауру, временами она может быть весьма очаровательной. Её глаза золотисто-жёлтого цвета, причём левый глаз напоминает закрытый рот с зубами, в то время как правый глаз имеет видимый зрачок и похож на открытый рот.

Сама Дафна была прикована к чёрному гробу, напоминающему пыточное устройство "железная дева", который большую часть времени стоял вертикально. Дафна назвала этот гроб "Гробом-многоножкой". По её команде нижняя часть гроба открывалась и показывала восемь крабоподобных ног, которые перемещали её саму и её хозяина в любое место, куда пожелает Дафна. Она заявила, что её гроб работает на её поту, моче и других телесных отходах, производимых ею. Субару описал его как живое существо, похожее на крабов или пауков, но более отталкивающее. Сам гроб на самом деле был зверодемоном, созданным Дафной давным-давно с единственной целью - служить ей в качестве транспорта.

Личность

Как Ведьма Чревоугодия, Дафна стремилась к тому, чтобы чувствовать себя сытой, поэтому количество еды было для неё важнее вкуса и голода. Также утверждалось, что она неоднократно извергала пищу и съедала её снова, хотя, похоже, она предавалась таким действиям только тогда, когда еды уже не оставалось. Если этот вариант не срабатывал, она прибегала к поеданию предметов, которые могла жевать, таких как ковры, занавески, одежда и т.д. Пытаясь избавиться от бесконечного голода, Дафна создала зверодемонов, но вскоре потеряла над ними контроль и случайно выпустила их в мир. Несмотря на угрозу, которую представляют собой зверодемоны, они были созданы с позитивным настроем - спасти мир от голода. Её взгляд на голод был причудливым и странным: она утверждала, что те, кто пытается съесть других, должны опасаться быть съеденными сами, поэтому она была не в состоянии понять контраргументы Субару против её своекорыстной теории.

Речь Дафны была описана как бессвязная и сюрреалистичная. Разговор с ней глаза в глаза был практически невозможен для любого, кто не страдал от крайнего голода, так как она не понимала базового человеческого мышления и ценностей. Её единственной целью было спасти мир и себя от голода, чего бы это ни стоило. Субару описал её менталитет как животный и не тот, которым должен обладать человек. Её манера речи обычно весёлая и детская, что говорит о её возрасте. Также она любит давать прозвища другим, например «Субарун» для Субару, «Идна-Идна» для Ехидны, «Мет-Мет» для Сехмет, «Нер-Нер» для Минервы, «Мила-Мила» для Кармиллы и «Ти-Ти» для Тифон. Она считала чревоугодие самым важным желанием в жизни, утверждая, что человек не может жить без еды. Она редко проявляла эмоции или желание выполнять основные человеческие функции, кроме потворства своему обжорству. Автор утверждает, что Дафна не заботится о других людях.

После смерти Дафна приняла свою кончину и не очень беспокоилась о том, что "умрёт снова". Поэтому она была совершенно готова выступить против Ехидны в её Чертогах Грёз, даже если это означало её последнюю гибель, скорее всего, от рук Сехмет.

История

Давным-давно жил один человек, страдавший от неизлечимой болезни. Он совершенно не хотел умирать и поэтому начал проводить различные эксперименты, чтобы попытаться продлить свою жизнь. Дафна была одной из многих людей, которых он использовал в своих экспериментах. В итоге ему удалось достичь своей цели, использовав её тело. Ликуя, он частично освободил Дафну от пут, сковывавших её. Придя в чувства, Дафна обнаружила себя посреди огромного замка, где никого не было. В этот же момент её охватил сильный голод. Чтобы утолить его, она начала есть всё, что попадалось на глаза, включая предметы интерьера. Дафна была бессмертна, однако ей постоянно казалось, что она вот-вот умрёт от голода. В конце концов она начала создавать демонических зверей прямо в замке. На тот момент она считала их иллюзиями, а чуть позже стала использовать их в качестве источника пищи. Через некоторое время, сражаясь со зверьми, ей удалось полностью освободиться от пут, после чего она решила покинуть замок. Демонические звери также попали наружу, впоследствии распространившись по всему миру.

Около 400 лет назад Дафна погибла, будучи погребенной под большой грудой песка в неназванной пустыне. Затем Ехидна взяла её душу и поместила в Святилище, в котором также были собраны души других Ведьм Грехов. Спустя 400 лет Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души других ведьм, заключенных в кристалле.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Дафна может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • В веб-новелле Дафна может использовать своё Полномочие Чревоугодия и заставлять людей чувствовать сильный голод, прикасаясь к ним или глядя на них. Только одного взгляда было достаточно, чтобы заставить Субару есть свою руку и слизывать собственную кровь, игнорируя при этом всё, кроме мыслей о еде. Несмотря на это, Ехидна описала левый глаз Дафны как «ничего особенного», заявив, что было бы ещё хуже, если бы она использовала свой правый глаз или съела его. Эта способность не попала в ранобэ, поэтому не должна рассматриваться как канон, пока не заявлено или не доказано обратное.

Создание Зверодемонов: Дафна способна создавать живых существ буквально из ничего. Она создаёт зверодемонов, когда её настроение "портится", из своего "третьего рта". Благодаря своей способности она создала всех существующих зверодемонов, включая Трёх Великих Зверодемонов, Белого Кита, Великого Кролика и Чёрного Змея. Белый Кит обладает способностью стирать всё, к чему прикасается, своим туманом устранения из существования. Великий Кролик испытывает неутолимый голод и питается только живыми существами, а их так много, как капель воды в тумане, поскольку он может размножаться бесконечно, пока хотя бы один из них жив. Они не оставляют следов съеденных ими людей и, как говорят, превращают землю в бесплодную пустошь. Змей способен заражать своих жертв сотней болезней лишь простым прикосновением. Любая поверхность, по которой он проходит, становится проклятой, что делает невозможным кому-либо находится там, кроме самих зверодемонов. Один человек, до которого змей дотронулся языком, получил красновато-чёрные ожоги на теле, у другого кожа от шеи была покрыта красновато-чёрными пятнами, из которых сочилась черная кровь, а третий так сильно высох, что любое касание могло бы заставить его тело рассыпаться в прах.

Великая сила: Учитывая, что по силе Дафна стоит сразу за Тифон, можно предположить, что она обладает значительной силой. Автор утверждает, что Дафна не может создать ничего сильнее себя, а это значит, что она индивидуально сильнее любого из Трёх Великих Зверодемонов. Она может съесть всего Белого Кита лишь за один укус.

Интересные факты

  • Имя Дафны является отсылкой к «(41) Дафна», двойному астероиду главного пояса. В Греческой мифологии Дафна — прекрасная нимфа, дочь земли Геи и бога рек Пенея.
  • По словам автора, Дафна страдает от анорексии.
  • В прошлом она съела собственных родителей.
  • Сцена из веб-новеллы, в которой Дафна заставила Субару есть свою руку, не попала в ранобэ.
  • Говорят, что она способна удерживать удивительно большое количество маны.
  • Было показано, что Дафна признала Субару кандидатом в Мудрецы. Неизвестно, почему она так считает, но она не одинока в этом плане, поскольку подразумевается, что Сехмет тоже признаёт его кандидатом.
  • В "Вопросах и Ответах" автор заявил, что если Дафна и Лей Батенкайтос, Рой Альфард и Луис Арнеб будут сражаться друг против друга, то бой, скорее всего, закончится ничьей.
  • Автор заявил, что у Дафны красивый голос, и если бы она была обычной девушкой, то, скорее всего, любила бы петь в караоке.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement