Информация

Дафна (ダフネ) — ведьма Чревоугодия.

Внешность

Дафна имеет серые волосы, заплетённые в два хвоста. У неё светлая кожа, небольшая грудь. Её тело было помещено в диагональный гроб с крепко затянутыми физическими ограничителями. Глаза закрыты очень плотной чёрной повязкой.

Личность

Причина жить для Дафны — всегда чувствовать себя сытой, в результате чего её больше волнует количество, чем качество. Она создала трёх великих Зверодемонов, таких как Белый Кит (白鯨, Hakugei), Чёрный Змей (黒蛇, Kurohebi) и Великий Кролик (大兎 Ōusagi), чтобы избавиться от дикого голода, мучавшего её. Однако Дафну совершенно не волновало, что Зверодемоны впоследствии начали охотиться и убивать людей, заявив, что те, кто пытается съесть других, должны также опасаться быть съеденными, и потому забота об этом не будет наполнять её живот. Редко показывает эмоции, хотя она рассмеялась, когда Субару сказал ей, что избавится от Великого Кролика. Также она любит давать прозвища другим, например «Субарун» для Субару, «Идна-Идна» для Ехидны, «Мет-Мет» для Сехмет, «Нер-Нер» для Минервы, «Мила-Мила» для Кармиллы и «Ти-Ти» для Тифон.

История

Давным-давно жил один человек, страдавший от неизлечимой болезни. Он совершенно не хотел умирать и поэтому начал проводить различные эксперименты, чтобы попытаться продлить свою жизнь. Дафна была одной из многих людей, которых он использовал в своих экспериментах. В итоге ему удалось достичь своей цели, использовав её тело. Ликуя, он частично освободил Дафну от пут, сковывавших её. Придя в чувства, Дафна обнаружила себя посреди огромного замка, где никого не было. В этот же момент её охватил сильный голод. Чтобы утолить его, она начала есть всё, что попадалось на глаза, включая предметы интерьера. Дафна была бессмертна, однако ей постоянно казалось, что она вот-вот умрёт от голода. В конце концов она начала создавать демонических зверей прямо в замке. На тот момент она считала их иллюзиями, а чуть позже стала использовать их в качестве источника пищи. Через некоторое время, сражаясь со зверьми, ей удалось полностью освободиться от пут, после чего она решила покинуть замок. Демонические звери также попали наружу, впоследствии распространившись по всему миру.

Около 400 лет назад Дафна погибла, будучи погребенной под большой грудой песка в неназванной пустыне. Затем Ехидна взяла её душу и поместила в Святилище, в котором также были собраны души других Ведьм Грехов. Спустя 400 лет Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души других ведьм, заключенных в кристалле.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Дафна может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Дафна способна лишь одним прикосновением или взглядом заставить людей чувствовать сильный голод. Только одного взгляда было достаточно, чтобы заставить Субару есть свою руку и слизывать собственную кровь, игнорируя при этом всё, кроме мыслей о еде. Несмотря на это, Ехидна описала левый глаз Дафны как «ничего особенного», заявив, что было бы ещё хуже, если бы она использовала свой правый глаз или съела его.

Интересные факты

  • По словам автора, Дафна страдает от анорексии.
  • Имя Дафны является отсылкой к «(41) Дафна», двойному астероиду главного пояса. В Греческой мифологии Дафна — прекрасная нимфа, дочь зем­ли Геи и бога рек Пенея.
  • В прошлом она съела собственных родителей.
  • Сцена из веб-новеллы, в которой Дафна заставила Субару есть свою руку, не попала в ранобэ.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор