ФЭНДОМ

Информация

Ехидна (エキドナ) — ведьма Жадности.

После событий в Святилище она перенесла свою душу в Льюис Мейер и сменила имя на «Омега».

Внешность

Ехидна описывается как «белая ведьма» с длинными белоснежными волосами и красивой кожей. Только её интеллектуальные на вид глаза и платье — чёрного цвета. Было упомянуто, что она достаточно красива, чтобы очаровать любого.

Ехидна, которая предстала перед Субару в Святилище и Ехидна, которая лежит в гробу — это два разных человека. Первая жива в качестве духа, выглядит моложе и, скорее всего, является лишь копией, а вторая заметно старше, мудрее и, вероятно, окончательно мертва.

Личность

Любопытство Ехидны по отношению к неизвестному и её жажда знаний — это две вещи, которые определяют её поведение. Ехидна сильно заинтересовалась Субару из-за его «Посмертного Возвращения», причём до такой степени, что она жаждет стать его сопровождающим, дабы записать множество возможностей и исходов, созданных благодаря его способности.

Ехидна не способна понять чувства других, а её поведение может рассматриваться как ненормальное по современным стандартам. Если ей захочется получить больше знаний, то она без особых проблем будет использовать софистику и обманывать других. Тем не менее она плохо взаимодействует только с тремя людьми в мире: Сателлой, Эмилией и ещё одним неназванным человеком.

История

Давным-давно Ехидна заботилась обо всех, она думала о людях как о детях, которых нужно защищать. Думала, что легко управлять столь хрупким миром, но вместо этого она решила приложить все усилия для его защиты. Однако что бы она ни делала, она не могла справиться сама, осознав, насколько беспомощна. Несмотря на потерянную надежду, Ехидна не сдалась, зная, что сможет достичь своей цели, если у нее будет больше людей с общими интересами. С этого момента она настойчиво продолжала свой путь, независимо от потерь или ранений она делала все, чтобы достичь своей цели.

Она объединилась с Ведьмами Грехов и, в конце концов, обучила Розвааля. Позже, когда Гектор преследовал ее, она и Льюис Мейер привлекли группу полулюдей в Святилище, пообещав им дом, но в итоге обманули их, заперев за барьером, дабы обеспечить себе защиту. Вскоре Ехидна заинтересовалась экспериментами с бессмертием, поэтому создала копии Льюис со своими воспоминаниями, но не смогла завершить их, поскольку ей пришлось спасать Розвааля от Гектора. Желая раз и навсегда разобраться с ним, даже если это ее убьет, она попросила Беатрис позаботиться обо всех своих знаниях, которые хранятся в библиотеке особняка Розвааля, пока Пак оставил ее.

Через некоторое время после встречи с Гектором она решила создать Книгу Мудрости. Спустя некоторое время Сателла поглотила все Ведьминские Гены, включая гены Ехидны. Пока остальные ведьмы, одна за одной, умирали в разных местах при разных обстоятельствах, Ехидна собирала их души и с тех пор возненавидела Сателлу. Будучи последней ведьмой, помимо неконтролируемой Ведьмы Зависти, Ехидна встретила Волканику, который запечатал ее в Святилище, после чего она стала дожидаться, пока кто-нибудь пройдет ее испытания, чтобы она могла переродится в теле Льюис Мейер.

Способности

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō): Ехидна была способна использовать Полномочие Жадности.

Магия (魔法 Mahō): Ехидна умела использовать магию всех шести элементов. Она настолько хорошо владела ими, что решила обучить Розвааля своей магии и даже могла сама создавать заклинания.

  • Гоа (ゴーア): Ехидна создавала вспышку пламени, испепелявшую ее цель.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Ехидны 24 января.
  • Имя Ехидны, вероятно, является отсылкой на «42355 Тифон I Ехидна», спутника «42355 Тифон». В греческой мифологии Ехидна — исполинская полуженщина-полузмея, сестра и жена Тифона, а также мать нескольких мифических чудовищ.
  • Когда-то в прошлом Ехидна сделала особый посох, способный выпускать мощные лучи света, чтобы позлить дракона Волканику.
  • По словам автора, «чай» Ехидны по вкусу напоминает человеческую слюну.
  • Любимый цвет Ехидны — серебряный.
  • По словам автора, Ехидна, которая предстала перед Субару в Святилище и Ехидна, которая лежит в гробу — это два разных человека.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор