Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Ехидна (エキドナ) —это Искусственный Дух, созданный оригинальной Ехидной, которая в настоящее время служит Анастасии Хосин. Впервые представленная в 5-й Арке, она играет ключевую роль в 6-й Арке.

Она встретила Анастасию по чистой случайности. После того, как имя Юлиуса было съедено в 5-й Арке, Анастасия позволила ей овладеть собой, чтобы не забыть его. В 6-й Дуге, она привела Субару и его спутников к Сторожевой башне Плеяд. В кульминационный момент Арки, она вернула Анастасии свое тело, заставив ее забыть Юлиуса, но также позволив им обоим начать все сначала.

Внешность

Обычно Ехидна выглядит как белая лиса c чёрными глазами и белоснежной шёрсткой. Чтобы скрыть себя, она принимает форму шарфа Анастасии.

Личность

Искусственный Дух Ехидна говорит и ведёт себя точно так же, как и её создательница — Ехидна, однако она ничего не помнит о своём прошлом, кроме своего имени. Субару называет её Еридна (Шарфидна). Она также показала, что глубоко заботится об Анастасии, идя на крайние меры, чтобы никто не узнал об их состоянии. Во время боя Юлиуса с Рейдом Астреей Ехидна заставила душу Анастасии вернуться в ее тело, чтобы она могла засвидетельствовать решимость своего рыцаря и последующую победу над Святым Мечом Первого Поколения.

История

Когда-то в прошлом ведьма Ехидна, проводя эксперименты по исследованию бессмертия, создала искусственную копию самой себя в виде белой лисы, не имеющую каких-либо воспоминаний.

Ехидна познакомилась с Анастасией за одиннадцать лет до основной истории, обнаружив ее заключенной в деревянную коробку, доставленную ей каким-то грузом. Ехидна в конечном итоге стала консультантом Анастасии, потому что была заинтригована ею.

Во время событий 5-й арки Ехидна была вынуждена взять верх над Анастасией, когда она злоупотребила магией через свои дефектные врата. Какое-то время она не могла покинуть свое тело, но в конце концов рассталась с ней.

Способности

Заимствование Тела: В чрезвычайных ситуациях Ехидна может перезаписать своё существование на «Од» Анастасии, что позволяет ей временно позаимствовать её тело. Таким образом она может использовать ману внутри тела Анастасии и, соответственно, пользоваться магией.

Магия Света: Ехидна способна использовать магию Света во время нахождения в теле Анастасии.

  • Дзивальд (ジワルド): Дзивальд — способность магии Света, которая позволяет Ехидне выпускать мощные световые лучи из пальцев.
    • Эль Дживальд (エル・ジワルド): Ехидна выпускает несколько лучей из своих пальцев, которые затем опускаются движением, подобным когтю.

Интересные факты

  • Ехидна косвенно считается вторым искусственным духом, созданным ведьмой Ехидой, Пак был первым, а Беатрис-последней.
Advertisement