ФЭНДОМ

Зверодемоны (魔獣 Majū) — различные монстры, обладающие магической силой.

Информация

Зверодемоны, по слухам, были созданы Ведьмами, чтобы уничтожить человечество. Они питаются маной и каждый Зверодемон, у которого сломан рог, подчиняется тому, кто отломал его.

В действительности же Зверодемоны были созданы Дафной в попытке искоренить голод во всем мире. Появившиеся каким-то образом из её разума и чувств, они были созданы способными питаться маной, чтобы не нуждаться в определённой среде обитания и обычной пище. Вдобавок к этому, по наивным задумкам ведьмы, они должны были быстро набирать массу и после своей смерти обязаны были накормить большое количество людей. Однако в итоге Зверодемоны стали невероятно сильными и сами начали охотиться на людей.

Из-за того, что Зверодемонов привлекают миазмы ведьмы, долгое время считалось, что они как-то связаны с Культом Ведьмы, однако Искусственный дух Ехидна отметила, что они на самом деле пытаются избегать всего этого. Белый Кит, которым управлял Архиепископ Чревоугодия, является единственным исключением.

Типы

Три Великих Зверодемона

Три великих Зверодемона (三大魔獣 Sandai Majū) — название, данное трём Зверодемонам, которые нанесли наибольший ущерб человечеству. Их считают настоящим стихийным бедствием и для каждого существует специальная инструкция в случае их появления.

Белый Кит

Hakugei1707

Белый Кит (白鯨 Hakugei) — огромный белый кит с туловищем, достигающим около 165 метров в длину и покрытым крошечными волосками, рассеивающими ману и нанесенный урон. Благодаря розовому магическому кругу над головой с большим рогом Кит способен летать. Также он может выпускать туман, покрывающий обширную область вокруг него. Есть два типа тумана: Туман Психического Заражения (精神汚染の霧 Seishinosen no Kiri), который может привести к отравлению маны, сводя с ума. Действует не на всех; а также туман, называемый Туман Ликвидации (消滅の霧 Shōmetsu no Kiri), который может стереть существование своих жертв из истории мира, в результате чего о них все забывают. Своим рёвом зверь способен сломить слабых духом существ. Более того, кит может создавать клонов, которые разделяют его силу и вес, чтобы попытаться отступить или сразиться со своим врагом вместе с клонами. Лей Батенкайтос утверждает, что он потенциально может создать и вырастить нового Белого кита, если бы у него было 400 лет в запасе. Белый кит был убит объединенными силами членов лагерей Эмилии, Круш и Анастасии. Вильгельм нанёс последний удар, чтобы отомстить за свою жену, которая погибла в сражении с китом задолго до этого.

Великий Кролик

Великий Кролик (大兎 Ōusagi) — белые кролики c длинными ушами и размером с кулак. Они слабы поодиночке и поэтому часто собираются в стаи. Их основным источником пищи являются люди, а когда они сжирают всех существ в округе, то начинают пожирать друг друга и в то же время перемещаться в поисках других источников пищи. Общее количество Больших кроликов подобно количеству капель воды в тумане. В отличии от других Зверодемонов, на кроликов было спроецировано сильное чувство голода Дафны, из-за которого Субару, испытав то же самое чувство во время встречи с ведьмой, начал лихорадочно пытаться съесть свою правую руку. В конце 4 Арки Беатрис использовала Аль Шамак и запечатала Большого Кролика в другом измерении, однако поскольку никто кроме членов лагеря Эмилии этого не видел, им мало кто поверил.

Чёрный Змей

Чёрный Змей (黒蛇 Kurohebi) — первоначально известный как Кокуджа в веб-новелле. По слухам, выглядит как огромная змея. Оно способно заражать своих жертв большим количеством болезней лишь простым прикосновением. Любая поверхность, по которой оно проходит, становится проклятой, что делает невозможным кому-либо находится там, кроме самих Зверодемонов. Один человек, до которого змей дотронулся языком, получил красновато-чёрные ожоги на теле, у другого кожа от шеи была покрыта красновато-чёрными пятнами, из которых сочилась черная кровь, а третий так сильно высох, что любое касание могло бы заставить его тело рассыпаться в прах. Яд существа настолько необычен и силен, что может проявить некоторые признаки разумности и даже самостоятельно напасть на кого-нибудь.

В отличие от Большого Кролика, которого можно приманить в определённое место, а также Белого кита, который находится под контролем Архиепископов Чревоугодия, Чёрный Змей практически неуправляем и, никому не подчиняясь, он движется с места на место.

Другие

Вольгарм/Джаггернаут

Re Zero Volume 3 12

Вольгарм (ウルガルム Urugarumu), изначально известный как Джаггернаут (ジャガーノート Jagānōto) в веб-новелле. Имеет волчью внешность, чёрный мех, красные глаза, жёлтый рог на голове, рот с острыми как бритва зубами и обильное слюноотделение. Обычно они около одного метра в длину, масса — от 30 до 40 кг. Вольгармы способны наложить проклятие на других людей или животных, которое позволяет им дистанционно воровать ману у своей жертвы. Кража маны происходит в момент, когда они становятся голодными. Большая группа этих Зверодемонов жила рядом с Поместьем Розвааля, а управляла ими Мейли. Самого крупного из тех зверей, который мог принимать форму маленькой собачки, позже убили Субару и Розвааль.

Гилтилоу

Гилтилоу (ギルティラウ Girutirau) — представляет из себя химеру с головой льва, телом лошади или козы, хвостом как у змеи, и довольно большим туловищем, способным закрыть широкий проход. Они обитают глубоко в лесах с высокой концентрацией маны и предпочитают лишний раз не издавать рев, в отличие от других Зверодемонов. Вопреки их большому росту, они перемещаются с лёгкостью, тихо убивая добычу одним ударом по жизненно важным органам и вдобавок способны устраивать засады. Они также известны под именами: Чёрный Король Леса (森の漆黒の王 Mori no Shikkoku no Ō) и Теневой Лев (影獅子 Kage Shishi).

Чёрная Крылатая Крыса

Rat Demon Beast

Чёрная Крылатая Крыса (黒翼鼠 Kokuyoku Nezumi) — крысы, имеющие чёрные крылья, что делает их похожими на летучих мышей.

Аркальб/Абонсуконда

Abonsconda

Аркальб (双頭蛇 (アーカルブ) Aakarubu), изначально известный как Абонсуконда (アボンスコンダ Abonsukonda) — двухголовая змея с красными глазами.

Вагпиг

Wagpig

Вагпиг (岩豚 Waggupiggu) — существо, напоминающее носорога или бегемота. Имеет круглые красные глаза, огромное туловище, твёрдую как скала кожу и большой рот с плоскими зубами, способный проглотить целого Гиганта.

Снежное Бедствие

Снежное Бедствие (雪荒らし Yuki Arashi) — огромная обезьяна с желтыми глазами, рогом на лбу и белым мехом. Зверь имел крепкое тело и сильные руки, благодаря которым мог запускать большие снежные шары на несколько сотен километров. Обитал на территории леса Элиор.

Снежное Бедствие был убит Эмилией в тот момент, когда она решила использовать свою способность «Ледяной Цветок», чтобы высосать из него все жизненные силы.

Ортрус 

Ортрус (オルトロス Orutorosu) — огромный демонический зверь с двумя собачьими головами и ртами, усеянными острыми клыками. Он был около 4 метров в высоту, а тело было покрыто черным мехом. У Ортруса был рог, разделенный на пополам между двумя головами. На лапах были острые когти, которыми он легко мог убить человека. Чапп привел Ортруса в Лес Элиор, чтобы повысить свои шансы на взятие Эмилии в плен.

Банасси

Банасси (袋鼠 (バーナッシ) Bānasshi) — могут изменять размер тела в зависимости от собственного уровня гнева. Они умело избегают ловушек и наносят удар в тот момент, когда их добыча становится неосторожной.

Пятнистый Король Собак

Пятнистый Король Собак (斑王犬 Madara-ō Inu) — существо, похожее на гиену, однако по размерам оно в два раза больше людей. Имеет четыре ноги с острыми когтями и густую шерсть пятнистого окраса.

Никербокер

Никербокер (凶鳥 (ニッカポッカ) Nikkapokka) — по словам автора, стали жить в лесу возле Поместья Розвааля после уничтожения Вольгармов.

Димрил

Димрил (一角鼠 (ディムリル) Dimuriru) — по словам автора, стали жить в лесу возле Поместья Розвааля после уничтожения Вольгармов.

Песчаные Дюны Аугрии

Из-за своей близости к Храму, где запечатана Сателла, Песчаные Дюны Аугрии имеют высокую концентрацию миазм ведьмы, что делает их идеальным местом для обитания Зверодемонов. Местные Зверодемоны крупнее обычных, более злые, а некоторых можно найти только в этой области.

Иккакудзю

Иккакудзю (一角獣 (いっかくじゅう) Ikkakujū, «Единорог») — по слухам, это эндемический вид, обитающий в Песчаных Дюнах Аугрии. Единственное упоминание о них было сделано барменом в Мируле.

Габао

Gabaou

Габао (餓馬王 (がばおう) Gabaō, «Голодный Король») — кентавроподобные существа, обитающие под землей только в Песчаных Дюнах Аугрии. Это один из самых сильных видов Зверодемонов из живущих в пустыне. Они от шести до семи метров в длину, имеют человеческий торс и тело лошади. На месте головы находится завитой рог, поэтому они не имеют глаз, а их рот расположен на груди и достигает живота. Могут издавать пронзительный крик как у человеческого ребенка. Из-за отсутствия зрения их слух выше среднего и чтобы видеть окружение, они используют эхолокацию. Шерсть на спине этих существ постоянно горит, даже если отделена от тела, что позволяет им метать огненные шары в свою добычу.

В отличие от других Зверодемонов, Габао способны восстанавливать сломанный рог, из-за чего их невозможно приручить. Вдобавок они могут восстанавливать любые раненые или потерянные части тела, а также добавлять новую конечность или делать прочнее своё тело. Несмотря на свою мощь, они были легко побеждены Шаулой.

Ойрангума

Oiranguma

Ойрангума (花魁熊 (おいらんぐま) Oiranguma, «Цветочные Медведи») — представляет собой монстра, похожего на медведя и покрытого цветами по всему телу. Родом из Карараги. Они обитают в цветниках, находящихся в некоторых районах Песчаных Дюн Аугрии и способны маскироваться на фоне цветочных лугов. Ойрангума от двух до трех метров в высоту, имеют чёрный мех, короткие ноги и длинные лапы с крючкообразными когтями. Цветы на их телах на самом деле являются паразитами, которые высасывают воду и питательные вещества их хозяев. Те места на теле, которые не покрыты цветами, — высушены и обезвожены, что иногда делает их похожими на мумий.

Сунамимидзу

Sunamimizu

Сунамимидзу (砂蚯蚓 (すなみみず) Sunamimizu, «Песчаный Червь») — существо, похожее на огромного земляного червя. Это эндемический вид, обитающий только в Песчаных Дюнах Аугрии. Хотя существуют похожие Зверодемоны и в других местах мира, обитающие именно в дюнах по размерам в тысячи раз больше их. Они не имеют ни позвоночника, ни глаз, ни рук, ни ног, однако имеют тело, позволяющее жить под землей. Их огромные рты способны проглотить четыре-пять человек за раз, а зубы помогают распределять слюну, расплавляющую их жертв.

Ханемогура

Ханемогура (羽土竜 Hanemogura, «Крылатый Крот») — редкие существа, обитающие в Песчаных дюнах Аугрии. Они имеют крылья, благодаря которым могут летать, а большая часть их головы переходит в рог. Если отломать рог, то они умрут.