ФЭНДОМ

Vollachia Flag

Священная Империя Волакия (神聖ヴォラキア帝国), более известная как Империя Волакия (ヴォラキア帝国) — страна, расположенная к югу от Королевства Лугуника.

Информация

Империя Волакия — меритократическое государство с теплым климатом и плодородными землями. В течение года температура в стране остается практически неизменной. Во главе государства стоит 77 император Винсент Волакия. Национальный символ страны — волк, пронзенный тремя мечами. Империя придерживается милитаристской идеологии и философии «сильных людей», поэтому даже низкоранговые солдаты там очень сильны. У Волакии довольно натянутые отношения с Лугуникой, что время от времени выливается в периодические стычки на границе двух государств. Волакия известна своими мастерами по магическим камням и наездниками летающих драконов, однако имеет крайне малое количество пользователей духов.

Будучи государством с меритократической формой правления, где неважно происхождение, Волакия является наиболее приятным местом для проживания Полулюдей. Однако из-за философии «сильных людей» слабые люди и инвалиды презираются обществом и подвергаются гонениям.

Для выбора нового императора в стране проводится особая церемония (皇帝選出の儀). Текущий император сперва женится на женщинах во всех частях страны и заводит с ними детей. Достигнув определенного возраста эти дети начинают соперничать за трон, после чего последний оставшийся в живых становится новым императором. Эта церемония является примером того, как император следует идеалам страны, заручившись поддержкой народа.

Военная сила

Empire Forces

Из-за милитаристской идеологии Волакия имеет самую сильную постоянную армию среди 4 великих держав на континенте. Девять сильнейших воинов армии Волакии названы Девять Божественных Генералов (九神将 Kyuushinshou). Они имеют значительное влияние внутри страны и разделяются по рангам от 1 до 9.

Вся имперская армия разделяется на следующие 5 рангов, от низшего к высшему: "Cолдат" (兵卒, Heisotsu), "Cолдат Первого класса" (上等兵, Jōtō-hei), "Генерал Третьего класса" (三将,Sanshou), "Генерал Второго класса" (二将, Nishou) и "Генерал Первого класса" (一将, Isshou). Те, кто достиг звания генерала, больше не обязаны носить доспехи. Девять Божественных Генералов являются Генералами Первого класса и равны по полномочиям главнокомандующему рыцарей Лугуники. Они имеют свою собственную под-иерархию, состоящую из девяти рангов, где первый ранг присуждается самому сильному воину, а последний воину, уступающему по силе всем предыдущим рангам.

История

400+ лет назад

  • Волакия всегда конфликтовала с Лугуникой, пока король последней не заключил договор с драконом Волканика.

~40 лет назад

  • Страйд Волакия призывает трехглавого дракона Вальгрена рядом с городом Пиктат, расположенном на юге Лугуники и рядом с волакийской границей. Армия Лугуники понесла значительные потери, однако дракона всё же удалось убить.
  • Примерно в это же время Вильгельм вступает в схватку с Курганом (героем Империи) и побеждает, отрубая 6 из 8 его рук.

18 лет назад

  • Ал попадает из Японии в Волакию. Там он становится гладиатором и учится сражаться.
  • Винсент становится 77 императором Волакии.

15 лет назад

6-8 месяцев назад

  • Лугуника подписывает договор о ненападении с Волакией.
  • Генерал Балрой Темегриф начинает готовить государственный переворот. В это время в страну пребывают Райнхард, Юлиус и Феррис в составе дипломатичесой миссии. В итоге троице приходится вмешаться и помешать Балрою. Изначально Юлиус был обвинён в его убийстве, но потом был оправдан после того, как они нашли и захватили настоящего убийцу.

Места

Рапгана (ルプガナ): Столица Империи Волакия. Город окружен каменными стенами, образующими квадрат. На территории города нету мест, в которых была бы четко видна разница между богатыми и бедными, в отличии от столицы Лугуники и ее трущоб.

  • Хрустальный Дворец (水晶宮): Дворец императора Волакии, сделанный из магического камня, содержащего в себе огромное количество маны, которая служит как для защиты замка, так и для атак из него. Говорят, что находясь рядом с дворцом, можно поучаствовать колебания, похожие на пульс или сердцебиение, как если бы он был живым.

Гладиаторские Острова Гинунхайв (剣奴孤島ギヌンハイブ): Группа островов, расположенных неподалеку от Волакии. Принадлежат Империи. Острова известны своими аренами, на которых гладиаторы сражаются друг с другом или против различных демонических зверей. Это то самое место, куда сбежал Ал после потери руки, и где он получил свой гладиаторский шлем.

Гаркла (ガークラ): Бывший город-крепость в Волакии, стоявший на торговых путях. Несмотря на то, что Гаркла была самым укрепленным городом-крепостью в стране и имела гарнизон около 1000 человек, она в была уничтожена Регулусом в одиночку за 15 лет до основной истории. Нападение было совершено после того, как здесь были выставлены на продажу предметы, связанные с ведьмой. По слухам, этим «предметом» была Искусственный дух Ехидна.