ФЭНДОМ

Города-государства Карараги (カララギ都市国家), обычно называемые просто Карараги (カララギ) — страна, расположенная к западу от Королевства Лугуника.

Информация

Карараги во многом похожа на Японию: граждане страны разговаривают на кансайском диалекте, дома строят в архитектурном стиле, называемом японским словом Вафуу (Wafuu), а ещё готовят блюдо под названием дайсукияки — копия японского блюда окономияки. Карараги также является страной происхождения ниндзя (シノビ Shinobi) — опытных шпионов и убийц, услугами которых пользуются по всему миру.

Основываясь на официальном названии, которое использовал Юлиус, можно предположить, что это город-государство. Тем не менее, неизвестно, один ли это город или союз нескольких городов-государств. Всего в Карараги находится десять больших городов.

Рабство является законным в большинстве районов Карараги. В городе Банан существуют свои правила, исходя из которых порабощение обеспеченных людей является незаконным, но при этом разрешается порабощение беспризорных детей.

Каждый город имеет своего представителя, известного как Мэр (都市長). Мэры, в свою очередь, путем голосования выбирают представителя страны, которого называют Генеральный Консул (大総領).

История

400+ лет назад

  • Страну основывает человек по имени Хосин из Пустошей (荒地のホーシン Arechi no Hooshin), который предположительно прибыл из мира Субару и Ала. Он внедряет в культуру этой страны множество вещей, распространенных в Японии.

Места

Река Альбис (アルビス河 Arubisu Kawa): Большая река, расположенная на севере Карараги. Она настолько длинная, что протекает вплоть до западной части Густеко.

Столичная Зона Свободной Торговли (自由交易都市群 Jiyuu Boueki Toshigun): Зона свободной торговли, предположительно расположенная в столице. Анастасия Хосин родом из этой местности.

Hoshin Trading Company Manga

Торговая Компания Хосин (ホーシン商会 Hooshin Shoukai): Первоначально называлась Деловая Ассоциация Рьюсика (リューシカ商工会 Ryuushika Shoukoukai). Анастасия Хосин, будучи из низшего класса, была в ней рядовым членом, пока не разбогатела достаточно, чтобы выкупить компанию и стать её президентом. С тех пор она использовала все свои деловые качества, чтобы развить эту компанию в значительную силу в Карараги.

Кьё (キョウ): Первый город Карараги.

Банан (バナン): Второй Город в Карараги. Именно здесь поселились Субару и Рем в одной из альтернативных историй (Natsuki Rem IF), не относящихся к основному сюжету. Расположен на западной территории страны, ближе к ее центру.

  • Особняк Магодзи (マゴージ御殿): Особняк, принадлежащий Рифтену Магодзи. Расположен в серверной части города.
  • Группа Тюден (チュデン商会): Штаб-квартира Группы Тюден базировалась в Банане. Компания являлась дочерним предприятием более известной группы под названием Ригрет.

Плато Маголия (マゴーリア高原): Огромное плато, куда попадает вода, извергаемая из огромного гейзера под названием Великий Моголейд.

  • Фусуми (フスミ): Четвертый город Карараги, который находится возле гейзера Великий Моголейд. Окружен горами. В окрестностях города растут белые сакуры благодаря осадкам от близлежащего гейзера.
  • Великий Моголейд (モゴレード大噴口): Огромный, глубокий гейзер, в воде которого живут рыбы и другие водные животные.
  • Движущийся лес Крагрель (クラグレル移動林): Особое место, появившиеся из-за сурового климата Карараги. Корни деревьев, произрастающих в этом лесу, не уходят глубоко под землю. Лес эволюционировал таким образом, что он движется с места на место как единое целое в зависимости от того, куда именно попадают капли воды, извергаемой из гейзера. Кроме того, древесина местных деревьев считается высокого качества.

Алые холмы Гираль (ギラル赤丘): Дюны, полностью состоящие из маленьких магических камней, которые периодически взрываются круглый год. Расположены на западе мира.

Ложе Зарестии (ザーレスティアの寝床 Zarestia no Nedoko): Пещера на западе Карараги, где обитает Великий Дух Зарестия, которая убивает всех непрошеных гостей.