Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Кармилла (カーミラ) — была Ведьмой Похоти. Она официально дебютировала в четвёртой арке в качестве второстепенного персонажа.

После её смерти 400 лет назад Ехидна забрала её душу и принесла с собой в Святилище вместе с другими Ведьмами. На протяжении четвёртой арки она и другие Ведьмы помогали Субару принять себя и изменить свои взгляды на Посмертное Возвращение. После окончания арки её душа была перенесена в пироксеновый кристалл, и в настоящее время она путешествует с Омегой.

Внешность

Рост Кармиллы составлял 160 сантиметров, что делало ее чуть выше Рем, но ниже Эмилии. Она обладала красными опущенными глазами и длинными светло-розовыми волосами, которые были разделены посередине и завязаны в свободные асимметричные пучки, спадающие на плечи и доходящие до бёдер. Как отражение её личности, физическое поведение Ведьмы Похоти чаще всего передавало кротость. Её лицо выглядело очень утончённым, и, в отличие от выдающейся красоты, очарование Кармиллы проистекало скорее из того, насколько она была ненормально очаровательна. Хотя её телосложение было хорошо скрыто одеждой, известно, что у Кармиллы была стройная фигура с удивительно большой грудью.

Кармилла, не любившая обнажать свою кожу, часто надевала мешковатую одежду, которая скрывала её пышное телосложение. Её наряд состоял из тёмно-красного платья, доходившего до щиколоток и украшенного по низу ромбовидными узорами, пары светло-коричневых сапог, длинного белоснежного пальто с розовым воротником, которое закрывало платье и спускалось чуть ниже его, и очень длинного светло-зелёного кашне, которое волочилось по земле за Кармиллой. В целом, единственными частями тела Ведьмы Похоти, которые были обнажены, были её голова и руки. Всё это делает её совсем непохожей на «Ведьму Похоти».

Личность

Кармилла была крайне неуверенна в себе, часто опускала глаза и в целом вела себя очень робко. Она была склонна запинаться и сомневаться в своих словах, что чаще всего выводило других людей из себя. Она говорила очень вежливо, стараясь не вызывать разногласий или неодобрения. Временами она проявляла покорность в общении со своими коллегами, Ведьмами Греха, как, например, в случае, когда она без проблем приняла участие в плане Ехидны, чтобы заманить Субару в свои Чертоги Грёз, несмотря на то, что знала, что это плохо для неё закончится. Из-за её робкого характера и низкой уверенности в себе она часто избегает суровых взглядов, часто умоляет людей не бить её и не применять к ней насилие в любой форме, что, вероятно, является следствием её прошлого плохого опыта общения с другими людьми.

По словам Ехидны, Кармилла бы заботилась только о себе и затаила глубокую обиду, если бы вы причинили ей вред или обманули каким-либо образом, независимо от того, была ли она не права.

Несмотря на свой титул Ведьмы Похоти, Кармилла не испытывала желания любить или быть любимой из-за травмирующего опыта, который она пережила в своей жизни. Используя Полномочие Похоти, Кармилла могла превращаться в того, кого больше всего хотела видеть её цель.

История

Давным-давно Кармилла была самой обычной девушкой, живущей в деревне. Все её любили, а сама она собиралась вскоре выйти замуж. Однажды в деревню заявился знатный человек и потребовал предоставить ему девушку. Отказав ему, жителям деревни пришлось сразиться с аристократом. Всё закончилось тем, что сельчане сожгли аристократа вместе с его особняком. Главам близлежащих поселений не понравился такой исход и они объявили войну деревне Кармиллы. В результате боевые действия распространились по всей округе, однако её деревне удалось повергнуть всех своих врагов, утверждая, что они старались ради неё. Кармиллу стали считать священной девой, но сама она не желала этого. Она понимала, что их вводят в заблуждение собственные фантазии. После того, как её деревне удалось свергнуть правительство страны, тот самый жених, на котором она собиралась когда-то жениться, сделал ей предложение на вершине замка. Однако Кармилла проигнорировала его и убежала, оставив всё позади. Она расстроилась, что то, чего она изначально хотела, больше никогда не получится достигнуть.

Около 400 лет назад Кармилла погибла, сгорев дотла в сильном пожаре. Позже Ехидна нашла и забрала её душу, позволив Кармилле проявиться в своих Чертогах Грёз вместе с другими Ведьмами Греха, погибшими 400 лет назад. Спустя четыре столетия Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души других Ведьм, заключённых в пироксеновом кристалле.

Способности

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō): Кармилла может использовать Полномочие Похоти.

Кармилла меняет внешность с помощью силы "Безликая невеста".

  • Безликая невеста (顔のない花嫁 Kao no nai hanayome): Кармилла может завораживать людей, заставляя их настолько погружаться в наблюдение за ней, что они забывают, как дышать, теряют всякое чувство осознания до такой степени, что не замечают, если кто-то ударил их ножом или если они горят, и в подавляющем большинстве случаев их сердце перестаёт биться, что приводит к их смерти без их осознания.
  • Она также может заставить людей видеть и слышать то, чего они больше всего желают. Например, Субару увидел её в образе Рем.
  • Она также, кажется, способна заставить людей "понять чувства", такие как любовь, что было видно на чаепитии Ведьм, когда она использовала своё Полномочие Похоти, чтобы помочь Субару понять любовь Сателлы к нему.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Кармиллы - 19 июня.
  • Имя Кармиллы, вероятно, это отсылка к астероиду «(107) Камилла», являющимся одним из самых больших астероидов главного пояса. В римской мифологии есть персонаж с похожим именем — Камилла, которая являлась дочерью царя Метаба и Касмиллы.
  • Кармилла — девственница.
  • Из-за отсутствия у Кармиллы боевых способностей у неё были личные охранники, которые защищали её. Автор также отметил, что эти охранники смогли в какой-то степени противостоять ее Полномочию, так как они обладали "крепкими сердцами".
  • Очень немногие люди встречали Кармиллу и оставались живы из-за её Полномочия Похоти. При виде Ведьмы Похоти они просто забывали дышать и в основном умирали от остановки сердца.
  • Если бы Кармилла и Капелла сражались до смерти, то победа (с трудом, но уверенно) досталась бы Кармилле.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement