ФЭНДОМ

Информация

Клинд (クリンド) — дворецкий семьи Милод, который служит Розваалю уже около 400 лет.

Внешность Править

Клинд — высокий молодой человек с голубыми волосами, стройным лицом и худощавым телом. Носит накрахмаленную чёрную форму дворецкого вместе с моноклем на левом глазу.

Личность Править

Клинд хорошо воспитан, проницателен, крайне внимателен к другим и имеет привычку добавлять идиомы в конце своих предложений. Несмотря на эти черты, он лоликонщик и иногда любит пошутить с серьезным лицом. Клинд утверждает, что его привлекают маленькие девочки не потому, что они молоды, а потому, что они имеют чистые и искренние души, поскольку именно в этом возрасте бывают подобные люди. Благодаря этому он смог сразу определить, что Эмилия имеет ум, как у ребенка, несмотря на свой возраст, и что душа Льюис гораздо более зрела, чем она выглядит внешне. Зная Фредерику уже десять лет, начиная с того времени, когда он начал работать слугой, Клинд склонен предвзято относиться к ее внешности, что приводит к конфликтам между ними.

Способности Править

Опытный Фехтовальщик: Клинд довольно опытен во владении мечом и может постоять за себя в бою.

Кнут: Клинд также искусен во владении кнутом, что позволило ему научить Субару правильно использовать его.

Паркур: Клинд достаточно опытен в паркуре, чтобы обучать Субару. Субару упоминает, что Клинд в состоянии пройти Атлетическую зону, сделанную Гарфиэлем, не помяв одежду и не вспотев, при этом называя его «монстром».

Неизвестная способность: Клинд обладает некой телекинетической способностью, позволяющей ему манипулировать объектами.

Интересные факты Править

  • По словам автора, Клинд бисексуален.