Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
785
страниц
Информация

Клинд (クリンド) — дворецкий, обслуживающий семью Милод. Несмотря на то, что он присоединился к основному актерскому составу после 4-й Арки, он в целом остается второстепенным персонажем, почти не появляясь в основной истории.

В прошлом, Клинд обучал Фредерику, чтобы помочь ей контролировать свою звериную форму. После событий 4-й Арки, Розвааль привел его в лагерь Эмилии, чтобы наблюдать за тренировками Субару после того, как мальчик официально стал рыцарем Эмилии.

Внешность[]

Несмотря на то, что Клинду по меньшей мере 400 лет, он выглядит красивым молодым человеком со стройным лицом и высоким худощавым телом. Кроме того, у него голубые волосы до бровей. Клин носит хорошо накрахмаленную черную униформу дворецкого и носит монокль на левом глазу.

Личность[]

Клинд хорошо воспитан, проницателен, крайне внимателен к другим и имеет привычку добавлять идиомы в конце своих предложений. Несмотря на эти черты, он лоликонщик и иногда любит пошутить с серьезным лицом. Клинд утверждает, что его привлекают маленькие девочки не потому, что они молоды, а потому, что они имеют чистые и искренние души, поскольку именно в этом возрасте бывают подобные люди. Благодаря этому он смог сразу определить, что Эмилия имеет ум, как у ребенка, несмотря на свой возраст, и что душа Рюдзу гораздо более зрела, чем она выглядит внешне. Зная Фредерику уже десять лет, начиная с того времени, когда он начал работать слугой, Клинд склонен предвзято относиться к ее внешности, что приводит к конфликтам между ними.

История[]

Родившись до Великого Бедствия, Клинд был знаком с Ведьмами и Колдунами той эпохи. В какой-то момент он заключил контракт с молодым Розваалем Мейзерсом, который обязывал Клинда защищать собственность Розвааля любой ценой. По словам Розвааля, он компенсировал контракт с Клиндом, создав единый фронт и победив пока еще неназванного врага Розвааля. С тех пор Клинд неукоснительно соблюдает свой контракт, благодаря своей способности воспринимать души и ощущать душу Розвааля Мейзерса в телах других Розваалев.

Способности[]

Опытный Фехтовальщик: Клинд довольно опытен во владении мечом и может постоять за себя в бою.

Кнут: Клинд также искусен во владении кнутом, что позволило ему научить Субару правильно использовать его.

Паркур: Клинд достаточно опытен в паркуре, чтобы обучать Субару. Субару упоминает, что Клинд в состоянии пройти Атлетическую зону, сделанную Гарфиэлем, не помяв одежду и не вспотев, при этом называя его «монстром».

Неизвестная способность: Клинд обладает некой телекинетической способностью, который позволяет ему наносить урон удаленным объектам, хотя процесс, с помощью которого он это делает, неизвестен. Он может, например, использовать эту способность, чтобы раздавливать конечности людей. Следует, однако, отметить, что Клинд, как было замечено, сначала сжимал кулаки, прежде чем сокрушить врагов, а также произносил слово "меланхолия" прямо перед его использованием–нечто отличное от Гектора, Колдуна Меланхолии, который жил до Великого Бедствия.

Интересные факты[]

  • По словам автора, Клинд бисексуален.
Advertisement