Информация

Круш Карстен (クルシュ・カルステン) — глава Дома Карстен и одна из кандидаток на трон Лугуники. Её рыцарь — Феррис.

Внешний вид

Круш — молодая красивая девушка с янтарными глазами и длинными тёмно-зелёными волосами, достигающими до середины спины. Она предпочитает носить мужскую одежду, объясняя это тем, что ей нравится, как другие люди меняют своё отношение к ней, когда она одевает платье и преображается в улыбчивую девушку.

Во время событий 5 сюжетной арки Круш была проклята драконьей кровью Капеллы, из-за чего она начала испытывать сильную слабость, а её тело покрылось чёрными венами.

Личность

Круш — девушка со спокойным и серьезным характером. Она честна, искренна, трудолюбива и обладает лидерскими качествами. Она из тех людей, кому по праву суждено руководить другими. Став недавно главой семьи, она уже сумела упрочить положение Дома Карстен по сравнению с тем, что оставил ей отец. Предпочитает действовать самостоятельно и имеет гордость воина. Круш часто верит выдумкам, в шутку рассказанным ей Феликсом, и иногда проявляет чудаковатые черты характера. Также она может быть безжалостной, прямо как ее мать.

Круш совершенно ничего не понимает в любви, проявляемой по отношению к ней самой. Например, она не смогла распознать флиртующего поведения Фурье. Однако когда дело заходит о других людях, она проявляет чудеса понимания их чувств.

В конце 3 сюжетной арки воспоминания Круш были «съедены» Леем Батенкайтосом, что вызвало у неё полную амнезию. Несмотря на это, она продемонстрировала сильную сторону своей натуры, пообещав стать еще более достойным человеком, чем была ранее.

История

Круш родилась в одной из самых влиятельных аристократических семей Лугуники. Она была единственной дочерью в семье. Уже в детстве она считалась диковинкой среди знати, так как была более зрелой, чем другие дети её возраста, к тому же она была девушкой, которая предпочитала оружие безделушкам. По мере взросления Круш начала носить мужскую одежду и занималась мужскими занятиями, такими как фехтование, что вызвало определённые слухи о ней среди других дворян. Круш была сильно увлечена историей Королей Льва (獅子王 Shishi), которая стала основой для её радикальных, но противоречивых представлений о нынешнем состоянии страны.

Однажды гуляя в детстве по замку, она столкнулась с Фурье и чуть ли не напала на него с ножом, затем они прояснили случившееся недоразумение и подружились. Её близкая дружба как с Фурье, так и с Феррисом в дальнейшем окажет огромное влияние на многие аспекты её личности и поможет найти баланс между Круш как женщиной и Круш, как благородным аристократом, достойным возглавить Дом Карстен.

В 17-й день рождения Круш в землях Карстен произошел инцидент с Великим Кроликом. Её усилия в борьбе со стаей зверодемонов сыграли решающую роль в том, чтобы через пару недель после происшествия отец передал ей пост главы семьи. Несколько лет спустя Круш узнала из отчета своих советников про слухи о том, что в доме Аргайл ведётся торговля рабами. Она попыталась самостоятельно решить проблему, не обременяя этим Ферриса, из за его прошлого, и не желая чтобы слухи подкосили его репутацию среди Рыцарей Королевства. Она также попросила Фурье сохранить это в тайне.

Круш направилась прямо в поместье Аргайл, чтобы узнать правду. После напряженного разговора с Бином Аргайлом и Майлзом, который и вызвал те слухи, на Круш подействовал яд, подсыпанный в чай, и она потеряла сознание. Девушка очнулась в той же подземной камере, в которой жил Феррис за много лет до того, как Круш спасла его. После разговора с Бином Ханна Ригрет пришла в темницу и ослабила наручники, чтобы Круш могла сбежать, когда подвернётся момент. Круш, всё ещё совершенно не понимая, на чьей стороне горничная, поинтересовалась мотивами служанки и почему она предаёт хозяина. Ханна только упомянула, что это было из-за любви. Круш изначально не поняла о чём она, но именно в этот момент заметила сходство между внешностью Ханны и Ферриса, но горничная ушла раньше, чем Круш успела спросить её об этом. Вскоре Майлз с отрядом живых мертвецов спустился в подземелье к Круш, намереваясь сломить её волю, чтобы позже сбежать с ней и Феррисом в Волакию. Однако Круш шокировала его, убив всех зомби ударом Сотни Мечников, полностью перевернув ситуацию в свою пользу, и заставила его отступить. После этого она встретилась с Юлиусом на первом этаже особняка, а затем и с потрясенным Феррисом. Втроём они выбежали из пожираемого адским пламенем поместья.

Год спустя королевскую семью настигла неизвестная болезнь, из-чего они более не могли выполнять свои обязанности. В результате этого у Круш появилось много работы и стало значительно меньше свободного времени. Она даже не всегда могла навещать охваченного неизвестной болезнью Фурье. Однажды во время одного из своих редких визитов к Фурье они решили пойти в тот самый сад во внутреннем дворе замка, где познакомились много лет назад, не зная, что будут разговаривать в последний раз. Придя в сад, они вспомнили былые времена и свое детское обещание, после чего Фурье тихо и мирно ушёл из жизни. В тот же день последний оставшийся член королевской семьи, Рандхал Лугуника, также сдался под натиском болезни, завершив тем самым королевский род Лугуники. Вскоре было собрано экстренное совещание, где Круш была единственной, кто возмутился тем, как бесцеремонно королевский двор отнёсся к этой национальной трагедии, и как сильно по сравнению с этим их пугала потеря договора с Драконом. Именно тогда ей показали Инсигнию Дракона, а также пророчество о следующем шаге, который должна сделать страна. Круш стала первой из пяти кандидатов, достойных возглавить страну. Узнав это, Круш вместе с Феррисом вернулась в сад, где умер Фурье, и дала клятву навсегда разорвать договор между Драконом и Лугуникой, чьё влияние, как она считала, исказило то, какой должна быть страна.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Круш владеет Божественной Защитой Наблюдения Ветра (風見の加護 Kazemi no Kago). Она позволяет ей видеть и читать движения ветра. Эта способность также даёт ей возможность читать эмоций других людей, позволяя определять, врёт ли человек или говорит правду. Единственный, с кем она испытывает проблему в чтении эмоций — это Райнхард.

Магия Ветра: Круш искусна в Магии Ветра, что позволяет ей совмещать её со своими навыками владения мечом для сокрушительных результатов.

  • Удар Сотни Мечников (百人一太刀 Hyakunin Hitotachi): Круш сочетает в себе свои навыки владения мечом и Магии Ветра, чтобы провести атаку невидимым лезвием, разрезающим что-либо в пределах её поля зрения.

Опытный Мечник: Круш превосходно орудует мечом.

Снаряжение: Она владеет мечом под названием Безудержный Лев, на гарде которого изображен герб семьи Карстен в виде льва.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Круш 4 Апреля.
  • Любимые цвета Круш — голубой и красный.
  • Круш имеет акрофобию – боязнь высоты (упомянуто в 5 сюжетной арке).
  • Имеет привычку поднимать указательный палец кверху, когда она собирается объяснять что-либо.
  • На 6-ой день рождения отец подарил Круш кинжал с гербом Короля Льва на навершии, который стал её любимым подарком, напоминающим ей о Королях-Львах прошлого.
  • Во время 3-й арки Круш рассказала, что у неё была привычка писать «враг» на ладони и «глотать его», чтобы сосредоточиться и набраться сил.