ФЭНДОМ

Информация

Круш Карстен (クルシュ・カルステン) — глава Дома Карстен и одна из кандидаток на трон Лугуники. Её рыцарь — Феррис.

Внешний вид

Круш — молодая красивая девушка с янтарными глазами и длинными тёмно-зелёными волосами, достигающими до середины спины. Она предпочитает носить мужскую одежду, объясняя это тем, что ей нравится, как другие люди меняют своё отношение к ней, когда она одевает платье и преображается в улыбчивую девушку.

Во время событий 5 сюжетной арки Круш была проклята драконьей кровью Капеллы, из-за чего она начала испытывать сильную слабость, а её тело покрылось чёрными венами.

Личность

Круш — девушка со спокойным и серьезным характером. Она честна, искренна, трудолюбива и обладает лидерскими качествами. Она из тех людей, кому по праву суждено руководить другими. Став недавно главой семьи, она уже сумела упрочить положение Дома Карстен по сравнению с тем, что оставил ей отец. Предпочитает действовать самостоятельно и имеет гордость воина. Круш часто верит выдумкам, в шутку рассказанным ей Феликсом, и иногда проявляет чудаковатые черты характера. Также она может быть безжалостной, прямо как ее мать.

Круш совершенно ничего не понимает в любви, проявляемой по отношению к ней самой. Например, она не смогла распознать флиртующего поведения Фурье. Однако когда дело заходит о других людях, она проявляет чудеса понимания их чувств.

В конце 3 сюжетной арки воспоминания Круш были «съедены» Леем Батенкайтосом, что вызвало у неё полную амнезию. Несмотря на это, она продемонстрировала сильную сторону своей натуры, пообещав стать еще более достойным человеком, чем была ранее.

История

Гуляя в детстве по замку она столкнулась с Фурье, чуть ли не напав на него с ножом, доставшимся в подарок от отца. С тех пор Фурье стал одним из немногих её друзей. Однако по неизвестной причине он умер в возрасте 20 лет. Именно его смерть повлияла на её решение о вступлении в борьбу за трон Лугуники.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Круш владеет Божественной Защитой Наблюдения Ветра (風見の加護 Kazemi no Kago). Она позволяет ей видеть и читать движения ветра. Эта способность также даёт ей возможность читать эмоций других людей, позволяя определять, врёт ли человек или говорит правду. Единственный, с кем она испытывает проблему в чтении эмоций — это Райнхард.

Магия Ветра: Круш искусна в Магии Ветра, что позволяет ей совмещать её со своими навыками владения мечом для сокрушительных результатов.

  • Удар Сотни Мечников (百人一太刀 Hyakunin Hitotachi): Круш сочетает в себе свои навыки владения мечом и Магии Ветра, чтобы провести атаку невидимым лезвием, разрезающим что-либо в пределах её поля зрения.

Опытный Мечник: Круш превосходно владеет мечом.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Круш 4 Апреля.
  • Любимые цвета Круш — голубой и красный.
  • Круш имеет акрофобию – боязнь высоты (упомянуто в 5 сюжетной арке).
  • Имеет привычку поднимать указательный палец кверху, когда она собирается объяснять что-либо.