Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
744
страницы
Информация

Курган (クルガン) — был героем Волакии.

В 5 сюжетной арке выяснилось, что Курган был оживлен и взят под контроль Культом Ведьмы.

Внешность

Курган — огромное человекоподобное существо с синей кожей и восемью руками. Позднее он лишился шести своих рук во время дуэли с Вильгельмом. Имеет черно-белые короткие волосы, оранжевые глаза и мускулистое тело. Он не носит обувь, поскольку предпочитает ходить босыми ногами по живой земле.

История

Курган родился в редком племени человекоподобных существ. Их особенностью было наличие большего количества рук, чем у обычных людей, однако даже в их племени считалось, что иметь восемь рук — большая редкость.

Некогда в прошлом Курган был телохранителем Страйда Волакия, который планировал заговор против Лугуники. Через некоторое время Кургану довелось сразиться с Вильгельмом в городе Пиктат. Вильгельм выиграл схватку, отрубив 6 из 8 его рук. Позже Курган, защищая город-крепость Гарклу, был убит Регулусом.

Спустя несколько лет Курган объявился во время битвы в Пристелле, будучи трупом, оживлённым Культом Ведьмы. В конечном итоге Курган был убит Гарфиэлем.

Способности

Великая Сила: Курган был сильнейшим бойцом Империи Волакия.

Снаряжение: При жизни Курган использовал 4 пары огромных Демонических Мечей (鬼包丁). Он любил эти мечи, однако 2 из них были разломаны Вильгельмом во время их дуэли. Будучи воскрешённым, он продолжил пользоваться оставшимися Демоническими Мечами.

Advertisement