Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
744
страницы
Информация

Ламия Годвин (ラミア・ゴドウィン), также известная как Ядовитая Принцесса (毒姫, Dokuhime) — была старшей единокровной сестрой Присциллы и одной из дочерей Драйзена Волакия, которая приняла участие в Церемонии по выбору Императора.

Хотя Ламия не появлялась и не упоминалась в основной истории, она сыграла ключевую роль в детстве Приски Бенедикт. Во время церемонии она активно выслеживала и убивала своих братьев и сестёр, пока не погибла от руки Приски, после того как осадила замок Абеллюкс и предала Приску.

Внешность

Ламия — красивая девушка с оранжевыми волосами и блестящими глазами с приспущенными веками. Она имела соблазнительную фигуру, большую грудь и приторно-сладкий голос. Ламия носила красно-чёрное платье с длинными рукавами.

В рассказе "Багровая Заря", в котором она впервые появилась, Ламия была описана с рыжими волосами, на несколько лет старше Приски. В версии EX 5 тома она была изменена, чтобы иметь такие же оранжевые волосы, как у Приски, а также теперь она на 4-5 лет старше её, что говорит о её точном возрасте - 16 лет.

История

Ламия родилась как часть семьи Годвин — знатной семьи в Волакии. В возрасте 9 лет Ламия переломила ход внутреннего восстания одного из графов против семьи Годвин с помощью своих личных войск, именуемых Корпус Резчиков. После чего она стала главой семьи.

В возрасте 16 лет Ламия приняла участие в волакийской церемонии по выбору нового императора. Она погибла от руки Приски Бенедикт после неудачной попытки осадить замок Абеллюкс.

Способности

Снаряжение: Ламия постоянно использовала яд, чтобы убивать своих врагов. Она также могла призывать Волакийский меч Света в бою, поскольку меч признал её достойной.

Корпус Резчиков (剪定部隊 Sentei butai): Ламия командовала элитными войсками, известными как «Корпус Резчиков». Войска, будучи абсолютно преданными Ламии, славились своей жестокостью и диким поведением в бою. Они плотно облачались в доспехи и использовали пару гигантских ножниц как основное оружие. Корпус был в одиночку уничтожен молодым Сесилусом в битве, которая впоследствии вписала имя Голубой Молнии в историю.

Advertisement