ФЭНДОМ

Elior Forest - OVA 2

Лес Элиор (エリオール大森林, Eriōru dai shinrin), также известен как Ледяной Лес (氷結の森, Hyōketsu no mori) — это огромный лес, находящийся на северо-востоке Лугуники. В настоящее время данная территория принадлежит главе семьи Мейзерс, Розваалю L. Мейзерсу.

Информация

Лес Элиор — это громадный густой лес, расположенный на северо-востоке Лугуники, к юго-западу от шахтерского города Ганакс и горного хребта Джина. Лес покрыт снегом и льдом, а также является домом для необычных мановых бурь и множества Зверодемонов. На территории леса можно найти большое количество пироксена, образовывающегося из-за обилия мановых ручьев. Семья Карстен недавно приобрела права на добычу этого ресурса в рамках соглашения по созданию альянса между лагерем Эмилии и лагерем Круш.

В настоящее время лес является домом для эльфов, которые были заморожены Эмилией 100 лет назад во время нападения Культа Ведьмы. 49 из них по-прежнему остаются замороженными в виде живописных ледяных статуй. Более 7 лет это место было домом для Эмилии и Пака, пока Эмилия не решилась покинуть лес, чтобы вступить в борьбу за трон Лугуники.

Одно время лес использовался в качестве дороги, через которую перевозили контрабандные товары. Это делалось для того, чтобы избежать лишних проверок и не платить за проезд по основным дорогам страны.

История

Примерно за 100 лет до основной истории Деревня эльфов стояла на охране таинственной печати, расположенной в лесу. В один момент на лес совершили нападение Пандора и Регулус Корниас, приведя вместе с собой Зверодемона, известного как Чёрный Змей. Культистам нужно было то, что находится за печатью. В результате нападения множество эльфов погибло, а оставшиеся были заморожены юной Эмилией вместе с самим лесом.

За 7 с половиной лет до основной истории Пак освободил Эмилию ото льда и стал о ней заботится. Полгода спустя в лес вторгся Великий Дух Мелакуэра, что вылилось в ожесточённую стычку, в которой Пак одержал победу. Тот день стал печально известен по всей Лугунике как «День красного неба и земли».

Места

  • Печать (封印, Fūin): Печать леса Элиор — это таинственное место посреди леса. Оно окружено белыми деревьями и напоминает святыню. В настоящее время неизвестно что конкретно там запечатано, однако именно из-за этого места Пандора напала на лес, сообщив, что ей нужно то, что находится за этой печатью.
  • Дерево молитвы (祈りの大樹, Inori no taiju): Чрезвычайно высокое, священное дерево, на которое деревенские эльфы возносили молитвы. Его существование ценилось и почиталось всеми в деревне. Эмилия замерзла в его стволе вместе с самим лесом Элиор.
  • Неназванная Деревня Эльфов: Деревня, в которой 100 лет назад жили эльфы до того, пока Эмилия не заморозила весь лес вместе с его жителями.
  • Сад  (庭, Niwa): Территория, на которой стоит множество ледяных статуй замороженных эльфов. Эмилия жила неподалеку от этого места, внутри огромного дерева.
  • Корявая чаща (よぼよぼ密林, Yoboyobo mitsurin): Территория в глубине леса, состоящая из плотно растущих древних деревьев, куда практически не проникает свет. Местность богата пироксеном.
  • Искривленный лес (うねうね森, Uneune mori): Особая зона в восточной части леса. 
  • Замороженная Густая чаща (かちかち密林, Kachikachi mitsurin): Территория, расположенная рядом со снежной дорогой.
  • Неровная Снежная дорога (うっかり雪道, Ukkari yukimichi): Заснеженная лесная дорога. На пути можно встретить предупреждающие знаки, поскольку дорога ведет прямо в логово Зверодемона Снежное Бедствие.
  • Логово Снежного Бедствия: Область в северной части леса, где обитал Зверодемон Снежное Бедствие. После его смерти на территории поселились другие Зверодемоны, такие как Гилтилоу.
  • Неназванная Восточная Деревня: Небольшая деревня на окраине леса с восточной стороны. Данная деревня является очень бедной, но имеет торговый центр, где можно обменивать скот, сельскохозяйственные культуры и различные товары. Именно про эту деревню говорил Чапп, когда шантажировал Эмилию.
  • Неназванная Западная Деревня: Небольшая деревушка, расположенная на окраине леса с западной стороны, с которой торговала Эмилия после того, как ей было запрещено входить в Восточную деревню.
  • Терновый лес (とげとげ林, Togetoge rin): Лесной массив в северо-западной части, покрытый льдом. Здесь обитает множество Зверодемонов.
  • Озеро (湖, Mizūmi): Замороженное озеро, окрашенное в чёрный цвет. Ранее в это озеро попал необычный яд Черного Змея.

Жители

Галерея

Интересные факты

  • Лес настолько огромен, что Эмилии потребовалось более семи с половиной лет, чтобы составить его полную карту.
  • Вся южная часть леса была уничтожена в сражении между Паком и Мелакуэрой.