Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Лилиана Маскарад (リリアナ・マスカレード) — менестрель.

Внешность

Лилиана — смуглая миниатюрная девушка с жёлтыми глазами и белокурыми волосами, завязанными в два хвоста. Она носит открытую одежду, обнажающую её живот, а также красные серьги и другие различные украшения.

Личность

Лилиана во время выступлений и вне их — два разных человека. Во время выступлений она очаровывает толпу своим прекрасным голосом, создавая приятное впечатление, а в обычной жизни она предстаёт активным и довольно эксцентричным человеком с ненормальным поведением. Лилиана интересуется известными людьми из-за своей деятельности и стремится следовать новым трендам.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Лилиана имеет Божественную Защиту Телепатии (伝心の加護 Denshin no Kago), что позволяет ей телепатически доносить свои мысли до окружающих. Обычно эта способность используется с целью передачи определённых мыслей близким друзьям, но Лилиана также может комбинировать её со своим пением, чтобы увеличить силу и дальность действия.

Снаряжение: На своих выступлениях Лилиана использует музыкальный инструмент, напоминающий лютню и известный как Люлир (リュリーレ).

Интересные факты

  • В ранобэ версии истории Лилиана дебютирует в промежутке между 2 и 3 арками, знакомясь с Субару и другими, тогда как в веб-новелле она впервые появляется только в 5 арке.
Advertisement