ФЭНДОМ

Луис Арнеб (ルイ・アルネブ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «насыщения» Чревоугодия.

Внешность

Луис — маленькая девочка с большими голубыми глазами и очень длинными золотистыми волосами, покрывающими пол вокруг нее. Она носит изношенное тряпье, которое совершенно не сочетается с ее красотой.

В 5 арке Луис приняла форму крупного мускулистого мужчины со шрамами и тёмно-коричневыми волосами, использовав Солнечное затмение.

Личность

Субару описывает ее как девочку, за невинной ухмылкой которой скрывается монстр. Она обращается к Лею и Рою по имени, что намекает на их родственные связи. В отличие от Лея и Роя, Луис не слишком заботится о том, что ест, но уделяет гораздо больше внимания на то, с кем она ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Луис может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Чревоугодие (暴食 Bōshoku)
    • Луис может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, она прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ей использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Луис съест вымышленное имя, то у нее возникнет сильная тошнота.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). При использовании Лунного затмения безумие и скорость перемещения Лея усиливались в несколько раз, а при использовании Солнечного затмения Луис приняла внешность крупного мускулистого монаха, которого она когда-то «съела», и воспользовалась его умениями в бою. В 5 арке Луис, находясь в теле Лея, заявила, что она не может нормально использовать эти способности в нынешнем теле из-за его истощения, но добавила, что при особом желании она могла бы это сделать.
  • Высококлассный боец: Благодаря своему полномочию Луис может получить практически любые способности и умения, которые когда-то имели ее жертвы, например, какое-либо боевое искусство или магию. Хотя она не может использовать чужие Духовные искусства и Божественные Защиты, данная способность делает ее крайне сильным бойцом.

Неизвестная способность: Луис может говорить через Лея и Роя, что было продемонстрировано в 5 арке, когда она вдруг начала разговаривать с Беатрис и другими через тело Лея прямо посреди битвы в Пристелле, в то время как сам Лей полностью осознавал это и комментировал то, что она говорила.

Интересные факты

  • Фамилия Луис (Арнеб) — это также традиционное название звезды Альфа Зайца, которая является самой яркой звездой в созвездии Зайца.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора