ФЭНДОМ

Информация

Луис Арнеб (ルイ・アルネブ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «насыщения» Чревоугодия. В настоящий момент она по неизвестной причине заперта в особом измерении, называемом Коридор Воспоминаний.

Внешность

Луис — маленькая девочка с большими голубыми глазами и очень длинными золотистыми волосами, покрывающими область по вокруг нее. Она носит изношенное тряпье, которое совершенно не сочетается с ее красотой. Как и ее братья, она оставляет свои ноги босыми.

Личность

Субару описывает ее как девочку, за невинной ухмылкой которой скрывается монстр. Она обращается к Лею и Рою по имени, что намекает на их родственные связи. В отличие от Лея и Роя, Луис не слишком заботится о том, что ест, но уделяет гораздо больше внимания тому, с кем она ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Луис — младшая из близнецов-чревоугодий. Поначалу может создаться впечатление, что она любит и уважает своих братьев, но в действительности она считает их идиотами, поскольку они без разбору «съедали» жизни других ради нее лишь потому, что она не может выбраться из Коридора Воспоминаний. Луис верит, что жизнь несправедлива и похожа на ленточный конвейер, так как ни у кого нету возможности выбирать семью, окружающую среду и будущее, в которых можно родиться. Она ищет такую жизнь, которая полностью удовлетворит её и позволит ей жить с высоко поднятой головой. Узнав о способности Субару, Луис поняла, что «съев» его жизнь, она обретёт счастье, поскольку сможет возвращаться после смерти и исправлять любые ошибки, которые могла бы сделать в будущем.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Луис может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Чревоугодие (暴食 Bōshoku)
    • Луис может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, она прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ей использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Луис съест вымышленное имя, то у нее возникнет сильная тошнота.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku).
      • Солнечное затмение (日食 Nisshoku): Луис берёт под контроль тело Лея, пока тот находится в бессознательном состоянии, и становится способна трансформировать его тело в точную копию тех людей, которые были «съедены» кем-либо из Архиепископов Чревоугодия. Так, она приняла внешность крупного мускулистого монаха, которого она когда-то «съела», и воспользовалась его умениями в бою. Кроме того, Луис может говорить через тела Лея и Роя, что было продемонстрировано в 5 арке, когда она вдруг начала разговаривать с Беатрис и другими через тело Лея прямо посреди битвы в Пристелле, в то время как сам Лей полностью осознавал это и комментировал то, что она говорила.
      • Лунное затмение (月食 Gesshoku): При использовании Лунного затмения безумие Лея усиливалось многократно, а также он был способен крайне быстро двигаться и молниеносно атаковать. В 5 арке Луис, находясь в теле Лея, заявила, что она не может нормально использовать эти способности в нынешнем теле из-за его истощения, но добавила, что при особом желании она могла бы это сделать.
  • Высококлассный боец: Благодаря своему полномочию Луис может получить практически любые способности и умения, которые когда-то имели ее жертвы, например, какое-либо боевое искусство или магию. Хотя она не может использовать чужие Духовные искусства и Божественные Защиты, данная способность делает ее крайне сильным бойцом.

Интересные факты

  • Фамилия Луис (Арнеб) — это также традиционное название звезды Альфа Зайца, которая является самой яркой звездой в созвездии Зайца.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора