ФЭНДОМ

Информация

Мелакуэра (メラクェラ) — был Великим Духом Огня, пока его не победил Пак 7 лет назад.

Внешность

У Мелакуэры никогда не было полноценного тела, но он обладал способностью овладевать телами других и создавать клонов. В своей обычной форме Мелакуэра представлял из себя миниатюрный красный сгусток энергии, источавший тепло. Также однажды он принял форму крылатого коня, полностью покрытого красным пламенем. Все тела Мелакуэры выглядели как огненные лошади, даже когда он обладал телом Чаппа, который в тот момент выглядел как наполовину человек, наполовину конь, объятый пламенем.

Личность

Мелакуера имел очень роботизированную манеру речи. Находясь под влиянием постоянных молитв его друга о мире и спокойствии, Мелакуэра стал судьёй для всего мира. Он странствовал по миру и выносил приговоры со всей своей непоколебимостью. Мелакуэра не терпел Эмилию, считая ее опасной для равновесия мира из-за того, что она была полукровкой.

История

Появившись из огня, Мелакуэра изначально был миниатюрным духом огненного элемента, не имевшим имени. Прожив достаточно долгое время со своим единственным другом, он позаимствовал его имя, став Мелакуэрой. На протяжении многих лет Мелакуэра слушал молитвы своего друга о мире и спокойствии. Это привело к тому, что после его смерти он стал судьёй для всего мира, вмешиваясь в споры и конфликты.

Много лет спустя и за семь лет до основной истории Мелакуэра отправил множество своих клонов в Лес Элиор, чтобы найти Эмилию, однако Пак их всех убил. Почувствовав огромную магическую силу, исходящую из леса, Мелакуэра решил лично появиться там. Также он заключил контракт с Чаппом, который хотел отомстить Эмилии. Придя в лес, Мелакуэра столкнулся с Паком, что вылилось в ожесточенную битву, в которой Пак одержал победу.

Способности

Великий Дух: Будучи Великим духом Огня, Мелакуэра мог использовать огромное количество маны в своих огненных атаках. Он был способен запускать смертоносные огненные шары, которые превращали любые объекты на своем пути в пепел. В дополнение к этому, Мелакуэра мог задействовать свои огненные крылья для создания тепловых волн, которые в миг превращали огромную территорию в выжженную землю.

Клонирование: Мелакуэра мог создавать около семи клонов с различными уровнями сил, которые были способны действовать самостоятельно. Он распространил их по всему миру.

Одержимость: Мелакуэра был способен взять под контроль тело существа, которое заключило с ним контракт.