Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц

Мелинда (メリンダ) — жена Страйда.

Внешность[]

Мелинда — молодая девушка с серыми волосами и полностью чёрными глазами. Её остальная внешность почти неизвестна, поскольку она носила серую мантию, скрывавшую всё её тело. Обычно она держала свои глаза закрытыми.

Личность[]

Мелинда ненавидела себя за свою способность и называла собственную кровь «проклятой». Она часто говорила с заиканием и имела мягкий характер. Однако Мелинда очень быстро приходила в ярость, когда люди шли против ее идеалов и подвергали опасности невинных младенцев. Она была готова пойти на всё, чтобы бы защитить чьё-то ещё не родившееся дитя.

История[]

Мелинда пережила нападение Империи на племя Злого Глаза, в котором родилась, и в конечном итоге вышла замуж за Страйда. Она помогала Страйду в его деятельности, направленной против Лугуники. Впоследствии Мелинда была съедена Вальгреном вместе со своим мужем.

Способности[]

Злой Глаз: Являясь членом тайного племени, Мелинда могла видеть различные невидимые вещи и была способна влиять на умы других посредством своих особых глаз. Она использовала эту способность на Вильгельме и Терезии, вызвав у них неприятные иллюзии. Она также использовала её, чтобы контролировать жителей Пиктата.

Advertisement