Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
742
страницы
Информация

Минерва (ミネルヴァ) — была Ведьмой Гнева. Она официально дебютировала в четвёртой арке в качестве второстепенного персонажа.

После её смерти 400 лет назад Ехидна забрала её душу и принесла с собой в Святилище вместе с другими Ведьмами. На протяжении четвёртой арки она и другие Ведьмы помогали Субару принять себя и изменить свои взгляды на Посмертное Возвращение. После окончания арки её душа была перенесена в пироксеновый кристалл, и в настоящее время она путешествует с Омегой.

Внешность

Минерва была красивой молодой женщиной, рост которой составлял ровно 152 сантиметра, а её возраст внешне походил на поздний подростковый. У Минервы были яркие и почти прозрачные небесно-голубые глаза. Её длинные сверкающие золотистые волосы были завязаны в беспорядочный хвостик на левой стороне головы, который тёрся о её лицо. На левой стороне её головы была прикреплена красивая розово-голубая булавка с любовным сердечком. У неё была пышная грудь и стройная фигура, что придавало ей изрядную долю сексуальности в глазах Нацуки Субару.

Её основной наряд состоял из очень короткого облегающего цельного фиолетового платья без рукавов с вырезом в области декольте, полупрозрачного светло-фиолетового боди без рукавов, надетого под всю одежду, пары белых сапог до бёдер с фиолетовой отделкой, пары длинных белых перчаток с фиолетовой отделкой и длинного белого пальто без рукавов с вырезом в области декольте, который позволял вывалиться части её груди, прикрытой платьем.

Личность

Минерва не любила конфликты и всегда сетовала на них, когда исцеляла людей. Она также заботилась только о том, что было перед ней, заявляя, что её не волнует то, что она не может видеть, например, побочные эффекты её способности. Она гордилась своей работой и часто вела себя очень враждебно, ударяя людей ни с того ни с сего или ругая их за то, что они подвергают свои жизни "опасности", однако её очаровательная манера поведения и стремление помочь не позволяли людям обижаться на её действия. Она часто принимала свою печаль за гнев и/или ярость, используя это как повод для слез. Её вспышки гнева описывались как очень милые. Она ненавидела мир за то, что он заставляет людей совершать отвратительные поступки и причинять боль другим живым существам. Из-за её наивного характера Минерву было очень легко одурачить - по словам автора, никого в "Re:Zero" не одурачить так легко, как Минерву.

История

В какой-то момент своей жизни Минерва вступила в контакт Ведьминским геном Гнева и приняла его. Фактор Ведьмы в ней со временем превратился в Полномочие Гнева - силу, которая позволяла Минерве исцелять раны человека, нанося ему удар. Как обладательница Ведьминского гена Гнева, Минерва была причислена к Ведьмам Греха - группе людей, владеющих девятью Ведьминскими факторами, каждый из которых соотносится с одним из смертных грехов. Из-за своего Ведьминского фактора и связи с Ведьмами Минерва стала известна как Ведьма Гнева.

В прошлом люди в мире вокруг Минервы постоянно сражались, что заставляло её плакать. В конце концов, она поняла, что рыданием ничего не решишь и стала тренировать себя, чтобы получить достаточно силы и прекратить все боевые действия. Однако это всё равно ничего не изменило. Однажды во время сражения она поняла, что плакала не от печали, а от ярости, переполнявшей её, из-за чего начала бить людей, раны которых исцелялись благодаря её способности. С этого момента она путешествовала по всему миру и лечила других, где бы не находилась. Многие страны посылали за ней войска, пытаясь поймать и/или победить её, но все попытки оканчивались провалом.

Минерва также имеет какую-то историю с Эмилией или её семейной линией, поскольку она очень заботилась о полуэльфийке, однако всё ещё ничего не было подтверждено на момент крайней главы романа.

Утверждается, что более 400 лет назад кто-то использовал большую группу эльфов в качестве приманки, чтобы заманить Минерву в ловушку. Эльфы были посланы в качестве отряда самоубийц, и, чтобы спасти их, Минерва бросилась им на помощь, но попала под влияние этой ловушки, где сошла с ума и впоследствии погибла от рук Ведьмы Зависти. Позже Ехидна нашла и забрала её душу, позволив Минерве проявиться в своих Чертогах Грёз вместе с другими Ведьмами Греха, погибшими 400 лет назад. Спустя четыре столетия Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души других Ведьм, заключённых в пироксеновом кристалле.

Способности

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Минерва может использовать Полномочие Гнева.

Минерва исцеляет разрушенное тело Субару своим Полномочием Гнева.

  • Полномочие Гнева Минервы позволяло ей высасывать ману непосредственно из ядра самого мира и насильно переписывать причинно-следственные связи, делая её способной исцелять кого угодно и что угодно. Чтобы активировать силу, Минерва должна была ударить цель частью своего тела (например, кулаком или головой). Она также могла использовать снаряды для нанесения ударов. Хотя она никогда не могла продемонстрировать это, Полномочие Минервы было способно преодолеть Божественную Защиту Бога Смерти, которую использовала Терезия ван Астрея. Её сила также была способна отменить ущерб, нанесённый Полномочием Гордыни Тифон. Минерва не могла деактивировать свои целительные свойства, то есть любая её атака исцеляла человека, даже если она этого не хотела. Даже брошенные ею снаряды не могли причинить вреда другому человеку. Свойства её силы означали, что она не могла убить даже насекомое, наступив на него, то есть она буквально не могла навредить мухе. Она всё ещё могла причинить вред другим косвенно, нанося ущерб окружающей среде (например, используя свою силу, вызвать обвал, чтобы обрушить его на врагов), однако автор заявил, что если это действие совершает Минерва, то результат всё равно будет положительным для других. Побочным эффектом этой способности являлось то, что она забирала ману из случайных мест в мире, вызывая стихийные бедствия, в результате чего она убивала гораздо больше людей, чем спасала.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Минервы - 20 июля.
  • Имя Минервы является отсылкой к «(93) Минервы», большому тройному астероиду главного пояса. В Римской мифологии Минерва — богиня мудрости, искусства, войны и покровительница ремесленников.
  • Из всех людей в мире Re:Zero Минерву проще всего обмануть.
  • Врата Минервы напрямую связаны с Од Лагуной, что позволяет ей истощать ману непосредственно из ядра мира, давая Ведьме возможность использовать Полномочие Гнева.
  • Она физически не могла причинить кому-либо прямой вред, даже если бы захотела. По словам автора, если бы она неосознанно наступила на муравья, то скорее исцелила бы его, чем раздавила.
  • Обладая Полномочием Гнева, Минерва может залечить раны, нанесённые Божественной защитой Жнеца Терезии.
  • За исключением Сателлы, Минерва была самой опасной Ведьмой из-за побочных эффектов её Полномочия. За ней часто охотились из-за огромного ущерба, который она косвенно наносила, но в итоге ей всегда удавалось уйти невредимой.
  • Хотя Ехидна сначала утверждала, что она и другие пять Ведьм Грехов были убиты Ведьмой Зависти, позже выяснилось, что только Минерва была убита Сателлой, а остальные погибли по различным обстоятельствам.
  • Из всех Ведьм Греха именно Минерва спасла и убила больше всего людей в мире.
  • Ехидна, Сехмет, Тифон и, предположительно, три другие Ведьмы Греха были сёстрами Минервы в Vainglory IF.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement