Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Информация

Мэделин Эшарт (マデリン・エッシャルト Maderin Essharuto) - Божественный Генерал Девятого ранга Императорской армии Волакии. Она носит псевдоним "Генерал Летающего Дракона" (飛竜将).

Внешность[]

Мэделин - молодая девушка с янтарными глазами и светло-голубыми волосами, кончики которых немного темнее и заплетены в две длинные косы. У неё есть синие крылья, которые растут из спины, и два чёрных рога, вздымающихся из головы. Кроме того, вокруг её левого рога обёрнут ярко-фиолетовый бант. Она одета в ярко-синее платье с белыми кругами, а её Летающее Крылатое Лезвие обычно можно увидеть в ножнах на спине.

Личность[]

Мэделин ребячлива, горда и быстро проявляет гнев. Она смотрит на других людей свысока, ожидая, что они будут подчиняться её приказам, но, считая себя выше драконов, она также ожидает, что её будут и уважать, и бояться. Когда её ставят в ситуацию, когда она не получает своего, Мэделин в ярости вырывается и корит себя за то, что опозорила своё племя.

История[]

После смерти Балроя Темегрифа Мэделин была предложена Беллстетзом Фондальфоном унаследовать место Балроя в качестве Девятого по рангу Божественного Генерала, несмотря на то, что она не имела никаких конкретных достижений и была практически неизвестна другим Божественным Генералам, и в конце концов получила титул Божественного Генерала Девятого ранга.

Когда Йорна Миссигр начала своё восстание, Мэделин попыталась противостоять ей, но не смогла причинить Йорне никакого вреда. Не добившись никаких результатов, Мэделин позже повторила послание, которое Йорна передала ей, другим Божественным Генералам, изложив условия прекращения продолжающегося восстания. После её выступления и отказа Кафмы Ирулюкса от предложения, у Императора не было другого выбора, кроме как принять предложение Беллстетза и назначить её Божественным Генералом Девятого ранга.

Способности[]

Командование Драконами: Поскольку Мэделин относится к роду полудраконов, она обладает способностью устанавливать эмоциональные связи с драконами. Однако она использовала эту способность только с крылатыми драконами, чтобы отдавать им команды, как, например, когда она приказала дракону укусить Танзу.

Снаряжение

  • Летающее Крылатое Лезвие: Оружие, внешне напоминающее бумеранг. Оно может создавать ударные волны в воздухе, хотя неизвестно, является ли это эффектом самого оружия или это связано с физической силой Мэделин.
Advertisement