ФЭНДОМ

Информация

Нацуки Субару (ナツキ・スバル) — главный герой серии ранобэ Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu. Обычный японский школьник, внезапно попавший в фэнтезийный мир. Официально является рыцарем Эмилии после событий в Святилище. Также он имеет необходимые качества, чтобы считаться кандидатом в Мудрецы.

Внешность

Субару — молодой парень с коричневыми глазами и короткими чёрными волосами, зачёсанными назад. Имеет крепкое телосложение. Он обычно носит бело-чёрно-жёлтый спортивный костюм, в котором попал в этот мир, но иногда надевает и другую одежду. Например, одежду дворецкого во время прислуживания в особняке Розвааля.

После событий 5 сюжетной арки у Субару почернели правая рука и правая нога из-за проклятия, полученного от драконьей крови. В 6 арке Субару перед путешествием в Башню Плеяды меняет свой спортивный костюм на зелёную кофту, белую рубашку, чёрный плащ, чёрные штаны и коричневую обувь.

Личность

Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, но позже осознал сложные реалии мира, в который попал. Пройдя через множество трудностей, он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став в итоге надёжным человеком в глазах своих товарищей.

История

Поздно вечером закупившись продуктами и выйдя из небольшого продуктового магазинчика, Cубару каким-то образом оказывается на торговой площади фэнтезийного мира.

Способности

Посмертное Возвращение (死に戻り Shinimodori): Возвращает пользователя на «точку сохранения» после смерти. Данная способность была дарована ему Сателлой в качестве средства для исправления своих ошибок и спасения дорогих ему людей.

  • Наказание: Субару не может рассказывать о своей способности другим. Есть три основных наказания за попытку сделать это, которые ведьма выбирает сама в зависимости от ситуации:
    • Ведьма самолично заставит Субару замолчать, сжав своей рукой его сердце. В особых случаях это может привести к его смерти.
    • Любой, кто услышит его рассказ, умрёт.
    • Зверодемоны будут притягиваться к нему, как мотыльки к свету.

Полномочия (権能 Ken’nō): Субару в настоящее время владеет двумя полномочиями: Лени и Жадности. Есть вероятность, что его «Посмертное Возвращение» также относится к какому-то полномочию (например, к Зависти или Гордости), однако доказательств этому пока нет.

  • Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Субару получил возможность использовать Полномочие Лени после смерти Петельгейзе Романе-Конти.
    • Невидимая Рука (見えざる手 Miezaru Te): Пользователь может создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически воздействовать на окружающий мир. Субару позже переименовал эту технику в «Невидимое Провидение» (インビジブル·プロヴィデンス Inbijiburu Purovidensu). Он может управлять только одной рукой на минимальном расстоянии.
  • Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō): Субару стал обладателем Полномочия Жадности после смерти Регулуса Корниаса. В 6 арке веб-новеллы Субару пробудил данное полномочие из-за всплеска положительных эмоций, полученных от кратковременного появления Рем и ее слов, сказанных ему.
    • Cor Leonis (コル・レオニス) или Львиное сердце: Эта способность позволяет Cубару усиливать своих друзей в обмен на принятие их боли на себя, будь то физические травмы или эмоциональные переживания. Кроме того, Cубару способен чувствовать присутствие своих друзей, определять их местоположение и эмоциональное состояние. Например, возвратившись после смерти, он умело воспользовался этим, чтобы как можно скорее отыскать своих товарищей и предотвратить трагическое развитие событий.

Магия Тени (陰の魔法 In no Mahō): Ранее Субару мог свободно использовать Магию Тени, однако его магические врата разрушились, что привело к его неспособности пользоваться данной магией. Хотя он всё ещё может колдовать в определенной степени с помощью Беатрис, используя её, как замену своим магическим вратам.

  • Шамак (シャマク Shamaku): Шамак позволяет Субару заключить своих противников в некую область тьмы, чтобы сбить их с толку. Когда-то эта способность была единственной, которую он мог использовать перед тем, как его врата разрушились.

Совместимость с Духами: Субару обладает редким даром, позволяющим ему свободно заключать контракты с духами.

Пользователь Духов (精霊使い Seirei Tsukai): Во время событий 4 арки Субару заключил контракт с Искусственным Духом Беатрис несмотря на то, что, по её словам, он не истинный Пользователь Духов. Как и Юлиус, Субару также считается Рыцарем Духов (精霊騎士 Seirei Kishi). Способности Беатрис потребляют огромное количество маны, что ранее компенсировалось тем, что она собирала ману у людей в особняке с помощью Запретной Библиотеки. Поскольку она является Искусственным Духом, то по контракту с Субару у нее есть несколько условий, которым тот вынужден следовать:

  • Субару не может заключать контракты с другими Духами;
  • Беатрис не может восстанавливать ману самостоятельно;
  • Беатрис не может накапливать ману из окружающей среды;
  • Беатрис может брать ману только у Субару.

Магия Духов (精霊術): После событий 4 сюжетной арки Субару придумывает три способности магии Тени, которые может использовать только с помощью Беатрис, однако третья из них всё ещё в стадии разработки. Каждую способность можно использовать только один раз в день.

  • E・M・M (エミリアたんマジ女神 Emiria-tan Maji Megami, «Эмилия-тан Настоящая Богиня»): E・M・M — это «магия абсолютной защиты». Беатрис использует Магию Тени, вмешиваясь в поток пространства-времени рядом с Субару. Во время активации этой способности он не может двигаться, но при этом не испытывает никакого вмешательства извне барьера, отражая любые атаки, что делает его практически неуязвимым. Эта способность похожа на Полномочие Жадности Регулуса, однако не имеет побочного эффекта и может поддерживаться до тех пор, пока не закончится мана.
  • E・M・T (エミリアたんマジ天使 Emiria-tan Maji Tenshi, «Эмилия-тан Настоящий Ангел»): E・M・T — это «абсолютное отрицание магии». Представляет из себя сферическое поле, диаметром в несколько десятков метров с Субару и Беатрис в центре, сводящее на нет все эффекты от маны внутри себя. Юлиус отметил, что эта способность полезна только против магов и тех, кто использует ману в своих техниках, поэтому она совершенно бесполезна против тех, кто сражается обычным оружием.

Рукопашный Бой: Несмотря на то, что Субару неопытный воин по сравнению с Райнхардом и другими его товарищами, он показал, что имеет базовое понимание ближнего боя и смог продержаться некоторое время в бою против Эльзы, а также уклонялся от кинжала Фельт, когда та спутала его со злоумышленником. Он также демонстрирует силу, сдерживая головорезов напавших на него.

Паркур: В течение нескольких месяцев после событий в Святилище Субару познаёт азы паркура у Клинда и начинает самостоятельное обучение.

Снаряжение: Субару использует кнут в качестве основного оружия. Его владению он также обучился у Клинда.

Patrasche

Патраше (パトラッシュ Patorasshu): Чёрный Наземный Дракон Субару, которого он официально получил от Круш за его вклад в битве с Белым Китом. Это самка вида Дианы. Несмотря на то, что этот вид известен своим вздорным характером, Патраше чрезвычайно верна ему и готова поставить свою жизнь на кон ради него. По словам автора, день рождения Патраше 15 апреля.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Субару 1 апреля.
  • В астрономии «Субару» — это японское название звездного скопления Плеяды. Семь звезд в нём были названы в честь семи сестёр, дочерей Атласа и Плеоны из классической мифологии.
  • В средней школе Субару посещал кружок кэндо.
  • Субару умеет хорошо шить и может даже сделать маленькую мягкую игрушку.
  • В одной из побочных историй Субару переодевается в девушку.
  • В одной из альтернативных историй у Субару и Рем появляются дети — мальчик Ригель и девочка Спика.