ФЭНДОМ

Информация

Нацуки Субару (ナツキ・スバル) — главный герой серии ранобэ Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu. Обычный японский школьник, внезапно попавший в фэнтезийный мир. Официально является рыцарем Эмилии после событий в Святилище. Также он имеет необходимые качества, чтобы считаться кандидатом в Мудрецы.

Внешность

Субару — молодой парень с коричневыми глазами и короткими чёрными волосами, зачёсанными назад. Имеет крепкое телосложение. Он обычно носит бело-чёрно-жёлтый спортивный костюм, в котором попал в этот мир, но иногда надевает и другую одежду. Например одежду дворецкого во время прислуживания в особняке Розвааля. После событий 5 сюжетной арки у Субару почернели правая рука и правая нога из-за проклятия, полученного от драконьей крови. В 6 арке Субару перед путешествием меняет свой спортивный костюм на зелёную кофту, белую рубашку, чёрный плащ, чёрные штаны и коричневую обувь.

Личность

Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, позже осознавая сложные реалии мира, в который попал. В итоге он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став надёжным человеком.

История

Поздно вечером закупившись продуктами и выйдя из небольшого продуктового магазинчика, Cубару каким-то образом оказывается на торговой площади фэнтезийного мира.

Способности

Посмертное Возвращение (死に戻り Shinimodori): Возвращает пользователя на «точку сохранения» после смерти. Данная способность была дарована ему Сателлой в качестве средства для исправления своих ошибок и спасения дорогих ему людей.

  • Наказание: Субару не может рассказывать о своей способности другим. Есть три основных наказания за попытку сделать это:
    • Ведьма самолично заставит Субару замолчать, сжав своей рукой его сердце. В особых случаях это может привести к его смерти.
    • Любой, кто услышит его рассказ, умрёт.
    • Зверодемоны будут притягиваться к нему, как мотыльки к свету.

Полномочия (権能 Ken’nō): Субару в настоящее время владеет двумя полномочиями: Лени и Жадности. Есть вероятность, что его «Посмертное Возвращение» также относится к какому-то полномочию (например, к Зависти или Гордости), однако доказательств этому пока нет.

  • Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Субару получил возможность использовать Полномочие Лени после смерти Петельгейзе Романе-Конти.
    • Невидимая Рука (見えざる手 Miezaru Te): Пользователь может создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически воздействовать на окружающий мир. Субару позже переименовал эту технику в «Невидимое Провидение» (インビジブル·プロヴィデンス Inbijiburu Purovidensu). Он может управлять только одной рукой на минимальном расстоянии.
  • Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō): Субару стал обладателем Полномочия Жадности после смерти Регулуса Корниаса. В 6 арке веб-новеллы Субару пробудил данное полномочие из-за всплеска положительных эмоций, полученных от кратковременного появления Рем и ее слов, сказанных ему.
    • Cor Leonis (コル・レオニス) или Львиное сердце: Эта способность позволяет Cубару усиливать своих друзей и принимать их боль на себя, будь то физические травмы или эмоциональные переживания. Кроме того, Cубару способен чувствовать присутствие своих друзей, определять их местоположение и эмоциональное состояние. Например, возвратившись после смерти, он умело воспользовался этим, чтобы как можно скорее отыскать своих товарищей и предотвратить трагическое развитие событий.

Магия Тени (陰の魔法 In no Mahō): Ранее Субару мог свободно использовать Магию Тени, однако его магические врата разрушились, что привело к его неспособности пользоваться данной магией. Хотя он всё ещё может колдовать в определенной степени с помощью Беатрис, используя её, как замену своим магическим вратам.

  • Шамак (シャマク Shamaku): Шамак позволяет Субару заключить своих противников в некую область тьмы, чтобы сбить их с толку. Когда-то эта способность была единственной, которую он мог использовать перед тем, как его врата разрушились.

Совместимость с Духами: Субару обладает редким даром, позволяющим ему свободно заключать контракты с духами.

Пользователь Духов (精霊使い Seirei Tsukai): Во время событий 4 арки Субару заключил контракт с Искусственным Духом Беатрис несмотря на то, что, по её словам, он не истинный Пользователь Духов. Как и Юлиус, Субару также считается Рыцарем Духов (精霊騎士 Seirei Kishi). Способности Беатрис потребляют огромное количество маны, что ранее компенсировалось тем, что она собирала ману у людей в особняке с помощью Запретной Библиотеки. Поскольку она является Искусственным Духом, то по контракту с Субару у нее есть несколько условий, которым тот вынужден следовать:

  • Субару не может заключать контракты с другими Духами
  • Беатрис не может восстанавливать ману самостоятельно
  • Беатрис не может накапливать ману из окружающей среды
  • Беатрис может брать ману только у Субару

Магия Духов (精霊術): После событий 4 арки Субару придумывает три способности магии Тени, которые может использовать только с помощью Беатрис, однако третья из них всё ещё в стадии разработки. Каждую способность можно использовать только один раз в день.

  • E・M・M (エミリアたんマジ女神 Emiria-tan Maji Megami, «Эмилия-тан Настоящая Богиня»): E・M・M — это «магия абсолютной защиты». Беатрис использует Магию Тени, вмешиваясь в поток пространства-времени рядом с Субару. Во время активации этой способности он не может двигаться, но при этом не испытывает никакого вмешательства извне барьера, отражая любые атаки и делая его практически неуязвимым. Эта способность похожа на Полномочие Жадности Регулуса, однако не имеет побочного эффекта и может поддерживаться до тех пор, пока не закончится мана.
  • E・M・T (エミリアたんマジ天使 Emiria-tan Maji Tenshi, «Эмилия-тан Настоящий Ангел»): E・M・T — это «абсолютное отрицание магии». Сферическое поле, диаметром в несколько десятков метров с Субару и Беатрис в центре, сводящее на нет все эффекты от маны внутри себя. Юлиус отметил, что эта способность полезна против магов и тех, кто использует ману в своих техниках. Тем не менее, эта магия блокирует лишь использование маны, поэтому она совершенно бесполезна против тех, кто сражается обычным оружием.

Рукопашный Бой: Несмотря на то, что Субару неопытный воин по сравнению с Райнхардом и другими его товарищами, он показал, что имеет базовое понимание ближнего боя и смог продержаться некоторое время в бою против Эльзы, а также уклонялся от кинжала Фельт, когда та спутала его со злоумышленником. Он также демонстрирует силу, сдерживая головорезов напавших на него.

Паркур: В течение нескольких месяцев после событий в Святилище Субару познаёт азы паркура у Клинда и начинает самостоятельное обучение.

Снаряжение: Субару использует кнут в качестве основного оружия. Его владению он также обучился у Клинда.

Patrasche

Патраше (パトラッシュ Patorasshu): Чёрный Наземный Дракон Субару, которого он официально получил от Круш за его вклад в битве с Белым Китом. Это самка вида Дианы. Несмотря на то, что этот вид известен своим вздорным характером, Патраше чрезвычайно верна ему и готова поставить свою жизнь на кон ради него. По словам автора, день рождения Патраше 15 апреля.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Субару 1 апреля.
  • В астрономии «Субару» — это японское название звездного скопления Плеяды. Семь звезд в нём были названы в честь семи сестёр, дочерей Атласа и Плеоны из классической мифологии.
  • В средней школе Субару посещал кружок кэндо.
  • Субару умеет хорошо шить и может даже сделать маленькую мягкую игрушку.
  • В одной из побочных историй Субару переодевается в девушку.
  • В одной из альтернативных историй у Субару и Рем появляются дети — мальчик Ригель и девочка Спика.