ФЭНДОМ

Информация

Отто Сувен (オットー・スーウェン) — торговец. После событий в Святилище он присоединяется к Лагерю Эмилии и становится главным по внутренним делам поместья.

Внешность

Отто — парень с седыми волосами и тёмно-голубыми глазами. Очень похож на свою мать. Говорят, что он довольно привлекателен, когда у него серьёзное выражение лица, однако когда он кричит или паникует, то выглядит жалко. Имеет среднее телосложение, поскольку во время работы торговцем часто тренировался.

Личность

Отто — невезучий человек. Было упомянуто, что он чуть не утонул, когда впервые принимал ванну. Считается, что его несчастья связанны с тем, что он родился под несчастливой звездой. В детстве к нему плохо относились другие дети из-за его Божественной Защиты, так как они думали, что он разговаривает с воображаемыми объектами. Отто обычно является объектом насмешек для Субару, который однажды предложил использовать его вместо щита. В тоже время Отто хорошо ладит со всеми остальными. Отто полностью предан своим друзьям, например, когда он помог Субару в Святилище даже при том, что это могло стоить ему жизни. Также у него есть мечта — иметь собственный магазин в столице.

История

Отто покинул свой родной город Пиктат за 4 года до того, как Субару призвали в этот мир.

Способности

Магия Земли: Отто может использовать магию Земли.

  • Дона (ドーナ): Отто призывает небольшую стену из земли прямо перед собой.
  • Уль Дона (ウル・ドーナ): Отто создает толстые стены из земли в форме купола вокруг себя / кого-то.

Божественная Защита (加護 Kago): Отто имеет Божественную Защиту Духовной Речи (言霊の加護 Kotodama no Kago), которая позволяет ему говорить со всеми видами живых существ. Тем не менее, он выглядит странно для других, когда разговаривает с каким-нибудь существом на их языке. Так как Отто не очень хорошо владеет этой способностью, он держит её постоянно активной.

Verhoe Anime

Фуруфу (フルフー): Наземный дракон Отто, которого он использует для переездов на большие расстояния. Это самка. Фуруфу — не особо быстрый, но сильный и мощный наземный дракон, обладающий высокой выносливостью, благодаря которой может ехать три дня без остановки. По словам автора, день рождения Фуруфу 6 сентября.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Отто 24 марта.
  • Отто предпочитает острые и горькие блюда.