Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
741
страница
Информация

Пандора (パンドラ) — Ведьма Тщеславия, имеющая отношение к Культу Ведьмы. Из-за её кажущегося господства над Культом, её можно назвать одним из главных антагонистов «Re:Zero».

Около сотни лет назад Пандора напала на Лес Элиор вместе с Архиепископом Жадности и Чёрным Змеем. Её целью являлось использование молоденькой девушки-полуэльфийки по имени Эмилия, чтобы открыть таинственную печать, находящуюся в глубинах леса, однако её план провалился, когда Эмилия заморозила всех в лесу, включая себя. Около четырнадцати лет назад, во время неудачного покорения Белого Кита, появилась Пандора и сыграла свою роль в смерти Терезии ван Астрея.

Внешность

Внешне Пандора похожа на молоденькую женщину с маленьким и хрупким телом. Её длинные прямые платиновые волосы кажутся прозрачными и излучают мягкое сияние сродни солнечному блеску. Сияние волос создаёт эффект сверкающего водопада, который струится по её стройным плечам и опускается чуть ниже линии колен. Её глаза глубокого синего цвета, как море, и обрамлены длинными ресницами. Нечеловеческая красота Пандоры настолько ужасающа, что любой человек, взглянувший на неё, не может сдержать трепета. Её очаровательные черты лица считаются идеальным образом слова "красота", принятым среди людей. Если бы можно было убить одной лишь красотой, то именно сияние Пандоры было бы способно на это. Обычный человек почувствовал бы непреодолимое счастье, если бы Пандора бросила на него хотя бы случайный взгляд. Она настолько прекрасна, что, как говорят, заставляет других трепетать от её красоты, и даже Бог не решается прикоснуться к ней.

Как бы усиливая впечатление первозданного совершенства, которое производила внешность Пандоры, одежда Ведьмы Тщеславия невероятно проста. Единственное, что надето на Ведьме, - это одно полотнище белой ткани, которое покрывает её торс и накинуто на неё, словно пончо. Украшением ткани служит линия тёмно-синих стежков в верхней части и соответствующая синяя лента. Кроме платья, единственный куском материала, который можно найти на Ведьме, является голубая лента, завязанная на её волосах, похожая на ту, что украшает её платье. Её ноги и ступни полностью обнажены, однако, несмотря на это, любое желание прикоснуться к её обнаженной плоти кажется запретным из-за божественной красоты Пандоры.

От неё исходит важная аура, а её голос обладает магическим очарованием, которое, кажется, связывает тела и души других людей. Просто глядя на неё или разговаривая с ней, можно испытать счастье, за которое можно умереть.

Личность

На первый взгляд, Пандора величественна и грациозна, с в целом спокойным характером. За этим спокойствием скрывается крайне эгоистичная и социопатическая личность, готовая на всё ради достижения своих целей. Она без проблем манипулировала Петельгейзе, заставляя его убить свою возлюбленную Фортуну и доводя его до безумия, и даже сказала Эмилии, что разорвёт лес Элиор, чтобы открыть печать, если та не выполнит её требования. Несмотря на эти черты характера, она никогда не проявляла злости по отношению к кому-либо: прогнала Регулуса, когда он отвернулся от неё, и спокойно разговаривала с Эмилией, несмотря на то, что та неоднократно убивала её.

У неё было полное отсутствие чувства вины за свои действия, она не проявляла никаких угрызений совести, когда причиняла кому-то душевную или физическую боль или даже когда убивала невинных людей и придумывала катастрофы. Ведьма воспринимала окружающих её людей только как пешек или домашних животных, не считая их разумными существами, достойными считаться равными ей.

История

В какой-то момент своей жизни она вступила в контакт с Ведьминским геном Тщеславия. Фактор Ведьмы в ней со временем превратился в Полномочие Тщеславия. Как обладательница Ведьминского гена Тщеславия, Пандора была причислена к Ведьмам Греха, собранию людей, владеющих девятью Ведьминскими факторами, каждый из которых соотносится с одним из грехов. Из-за своего Ведьминского гена и связи с Ведьмами Пандора стала известна как Ведьма Тщеславия.

Пандора была единственной Ведьмой Греха, которая свободно бродила по миру после Великого Бедствия, вызванного Сателлой, поскольку статус Гектора остался неизвестным, а сама Сателла была навеки заключена в тюрьму за свои преступления. В течение следующих четырех столетий Пандора сеяла различные семена хаоса по всему миру по неизвестным на данный момент причинам. В какой-то момент она стала соратницей Культа Ведьмы. Хотя её точное положение в Культе остается неизвестным, Архиепископы Греха, возглавлявшие группу, относились к Пандоре с уважением, указывая на то, что она занимала положение выше их. Более того, её существование было хорошо хранимым секретом среди членов Культа, которые пренебрегали разговорами о ней.

Примерно 100 лет назад она поручила Регулусу Корниасу, Архиепископу Греха Жадности, сопровождать её во время посещения леса Элиор с намерением открыть печать, охраняемую эльфами, живущими в лесу. Они прибыли, чтобы найти Фортуну — Хранительницу печати, и Петельгейзе Романе-Конти — лидера умеренной фракции Культа Ведьмы. Пандора объяснила паре свои намерения вскрыть печать. После их небольшого враждебного диалога, Петельгейзе приказал Фортуне сбежать и убедиться, что у Пандоры не будет возможности взаимодействовать с Эмилией, дабы использовать её для своих гнусных планов. После того, как Эмилия и Фортуна успешно сбежали, Петельгейзе показал коробку с Ведьминским фактором Лени, и, несмотря на то, что он несовместим с генами, Петельгейзе принял их, получив Полномочия Лени. Пандора похвалила его за усилия, дав ему титул Архиепископа Греха Лени, но недавно развращенный дух отверг его, заявив, что он принял силу только для защиты того, кого любил. Затем Петельгейзе сразился с Регулусом, однако Жадность легко победила Лень, отрубив ему правую руку и полностью сломав ноги, лишив его возможности двигаться. Как только Регулус собрался топтать голову Петельгейзе, навсегда покончив с жизнью духа, Фортуна вернулась, чтобы спасти его. Когда Регулус приготовился убить парочку, вмешалась Пандора, заявив, что она не позволит ему причинить им вред, поскольку они имеют большое значение для её планов. В порыве ярости Регулус швырнул в неё грязь, усиленную его полномочием, которая, однако, превратила её в куски плоти.

Впоследствии Пандоре удалось подчинить Фортуну и Петельгейзе и добраться до Печати, где она встретила Эмилию. Пандора показала, что именно она контролировала низших духов, за которыми следовала Эмилия, и рассказала ей, что никто не должен пострадать, для этого она всего лишь требует открыть Печать. К разочарованию Ведьмы, Эмилия ответила ей, что пообещала Фортуне не открывать печать. В ответ Пандора заявила, что она разорвёт лес на части и силой откроет печать, если придётся. За секунды до того, как Пандоре удалось убедить ребенка, тяжело раненая Фортуна напала на Ведьму, убивая ее раз за разом, но безрезультатно. Когда Фортуна крикнула ей, чтобы она держалась подальше от Эмилии, Петельгейзе присоединился к битве. Только что усиленный дух и Хранительница Печати приготовились покончить с Ведьмой раз и навсегда, однако Пандора использовала свои Полномочия, чтобы сбить с толку Петельгейзе, который случайно использовал свою Незримую Длань, и в конечном итоге проделал дыру в груди Фортуны, разрушив все её жизненно важные органы и отправив самого близкого человека на тот свет. Разобравшись с иллюзией, Петельгейзе понял, что он натворил, и впоследствии совершенно обезумел из-за невыносимой вины. Пандора вновь попросила Эмилию открыть печать. Эмилия, ставшая свидетелем всех этих ужасных событий, высвободила свою магию и постоянно убивала Пандору в ярости, поскольку Ведьма неоднократно возвращалась и пыталась её успокоить. Эмилия потеряла контроль и заморозила весь лес, положив конец нападению Пандоры.

Известно, что около 30 лет назад Пандора стояла за нападением на город-крепость Гарклу, где погиб Курган. За 14 лет до прибытия Субару, Пандора напала на солдат, которые собирались убить Белого кита, направив его самого в сторону группы. В этой же битве Пандора подошла к Терезии Ван Астрея, которая была ранена в битве со Зверодемоном и совсем недавно потеряла свою Божественную защиту, которая превратила её в обычную женщину. В конечном итоге, Пандора легко добила её и взяла под контроль уже мертвые тела Терезии и Кургана, чтобы впоследствии заставить их сражаться на стороне Культа Ведьмы во время битвы в Пристелле.

Способности

Полномочие Тщеславия (虚飾の権能 Kyoshoku no Ken’nō): Пандора может использовать Полномочие Тщеславия.

  • Хотя Полномочие Пандоры остаётся во многом необъяснимым, она может переписывать/изменять реальность в свою пользу столько раз, сколько захочет, если только ей будут удовлетворять неизвестные условия. Пользуясь этим, она может отменять свою смерть, телепортировать кого-либо, стирая все следы их деятельности, а также изменять воспоминания людей. Какие-либо существенные ограничения на эту способность пока что не выявлены. Несмотря на то, что Пандора не может управлять Чёрным Змеем с помощью своей силы, она всё же способна направить его туда, куда захочет.
    • Манипуляция Явлениями: Основное применение Полномочия Тщеславия - это способность манипулировать явлениями по своему желанию, хотя для того, чтобы способность начала действовать, существуют определённые условия. Одним из примеров манипулирования явлениями Пандорой был случай, когда она удалила Регулуса из леса Элиор, что фактически сделало так, что он вообще никогда не входил в лес, вернув все нанесённые им повреждения, включая тяжёлое ранение Петельгейзе. В тот момент, когда Пандора использовала свою силу, Регулуса больше не было в лесу. Вместо этого он оказался в своём особняке со своими жёнами. Поскольку Регулус никогда технически не нападал, раны, нанесённые Петельгейзе и Фортуне, перестали существовать. Несмотря на вновь подтверждённый факт, что Регулус никогда не нападал, Петельгейзе, Фортуна и Пандора сохранили память об утраченном событии. Манипулируя явлениями, Пандора обычно говорила, что она хочет быть своеобразным рассказчиком истории, и всё, что она говорила, сбывалось.
      • Пандора переписывает воспоминания Эмилии.

        Манипуляция памятью: Используя своё Полномочие, Пандора может в определённой степени манипулировать воспоминаниями другого человека. Контактируя с головой своей жертвы, Ведьма может стирать воспоминания по своему выбору, а также вживлять сфабрикованные. Она продемонстрировала свою способность манипулировать памятью, когда заставила Эмилию забыть все знания о существовании Ведьмы Тщеславия. Однако этот аспект Полномочия не был всеобъемлющим, так как Эмилия в более поздние годы иногда вспоминала разрозненные фрагменты утраченных воспоминаний.
      • Пандора отменяет свою собственную смерть.

        Самовоскрешение: Если Пандора каким-то образом погибает, её смерть переписывается. В конце концов, это применение Полномочия Тщеславия, которое Ведьма, очевидно, может использовать посмертно, гарантирует, что Пандора никогда не будет окончательно убита ни одной известной физической атакой. Её способность к самовоскрешению была лучше всего продемонстрирована во время нападения на лес Элиор. Во время нападения она воскресла без единой царапины после того, как Регулус использовал своё Полномочие, чтобы превратить её в кровавую кашу. Позже она пережила множество жестоких смертей от рук Фортуны и юной Эмилии, но каждый раз мгновенно возвращалась.
      • Пандора обманывает Фортуну, заставляя её думать, что она держит Эмилию, в то время как на самом деле она держала Пандору.

        Манипуляция чувствами: Пандора может использовать свою способность манипулирования явлениями для изменения чувств своей цели, чтобы потенциально воспринимать вещи иначе, чем они есть на самом деле. Таким образом, Тщеславие может манипулировать своими целями, заставляя их поверить, что она - кто-то другой. Точно так же она могла изменять чувства людей, заставляя их верить, что другие люди - это она. Во время нападения на лес Элиор Пандора смогла заставить Фортуну принять её за Эмилию, заставив Фортуну воспринимать Пандору как молодую девушку. Ведьма также смогла обманом заставить Петельгейзе принять Фортуну за себя, а Эмилию - за Фортуну, тем самым подтолкнув его к убийству первой.

Интересные факты

  • Имя Пандоры является отсылкой к астероиду «55 Пандора». Кроме того, это имя также относится к первой женщине в Греческой мифологии, созданной Афиной, Гефестом и другими богами по велению Зевса, которая невольно выпустила все несчастья и бедствия в мир, открыв «ящик Пандоры».
    • Имя Пандора по-гречески означает «все одарённые» или «все дающие». Это либо ссылка на то, что каждый греческий бог даровал Пандоре благословение перед тем, как её послали на Землю, либо ссылка на то, как она отдала всё зло человечеству. Первое, в частности, очень подходит для имени Ведьмы, связанной с Тщеславием.
  • По словам одного из последователей Петельгейзе, Пандора не только имеет верховную власть над Культом Ведьмы, но также и считается табу. И экстремистские, и умеренные фракции Культа, существовавшие в то время, никогда не осмеливались упоминать о ней, а Регулус даже относился к ней с уважением.
  • Слова Фортуны подразумевают, что Пандора несёт ответственность за смерть родителей Эмилии.
  • По словам автора, Пандора носит только один кусок ткани, вероятно, потому, что ей близко выражение "в чём мать родила". Тем не менее, носить одежду всё же приходится.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора
Advertisement