ФЭНДОМ

Информация

Пандора (パンドラ) — ведьма Тщеславия.

Имеет загадочную связь с Культом Ведьмы.

Внешность

Пандора — красивая девушка с длинными платиновыми волосами и тёмно-синими глазами с длинными ресницами. Она носит лишь одну белую ткань. Излучает ауру величия и с помощью своего голоса может очаровывать других. Просто посмотрев на неё вблизи или поговорив с ней, человек может испытать такое счастье, после которого не страшно умереть.

Личность

Пандора обычно ведет себя величественно, изящно и спокойно, но и в тоже время может срываться, показывая свои маниакальную натуру. Она мгновенно избавляется от всего, что ей не нравится или не устраивает, например, когда она телепортировала Регулуса из леса в его особняк, как только тот начал раздражать её. Она настолько необычна, что даже заставляла высокомерного Регулуса обращаться к ней, как к своей госпоже (используя суффикс «-сама», демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение.).

Пандора очень секретна. Любые упоминания о ней запрещены для обеих сторон членов Культа Ведьмы — умеренных и радикальных.

История

Более ста лет назад Пандора вместе с Регулусом напали на Эльфийскую деревню в лесу Элиор, где жила в то время юная Эмилия. Культисты привели вместе с собой Зверодемона, известного как Чёрный Змей. Пандора дала Ведьминские Гены Петельгейзе, сделав его Архиепископом Греха Лени, а также заставила его убить тётю Эмилии. В результате нападения погибло множество эльфов, а оставшиеся были заморожены Эмилией вместе с самим лесом, как только Пандора вынудила юную полуэльфийку потерять над собой контроль и использовать всю свою силу.

Известно, что около 30 лет назад Пандора также стояла за нападением на город-крепость Гарклу, где погиб Курган. Затем около 15 лет назад она повлияла на битву по захвату Белого Кита, когда умерла Терезия. Вероятно, именно Пандора оживила Терезию и Кургана, взяла под контроль их тела и заставила сражаться на стороне Культа Ведьмы во время битвы в Пристелле.

Способности

Полномочие Тщеславия (虚飾の権能 Kyoshoku no Ken’nō): Пандора может использовать Полномочие Тщеславия.

  • Пандора способна изменять/перезаписывать реальность в свою пользу. Пользуясь этим, она может отменять свою смерть, частично воскрешать других, телепортировать кого-либо, стирая все следы их действий, а также изменять воспоминания людей. Несмотря на то, что Пандора не может управлять Зверодемонами с помощью своей силы, она всё же способна направить их туда, куда захочет.

Интересные факты

  • Имя Пандоры является отсылкой к астероиду «55 Пандора». Кроме того, это имя также относится к первой женщине в Греческой мифологии, созданной Афиной, Гефестом и другими богами по велению Зевса, которая невольно выпустила все несчастья и бедствия в мир, открыв «ящик Пандоры».

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора