Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Петельгейзе Романе-Конти (ペテルギウス・ロマネコンティ) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, олицетворяющим Лень. Он дебютировал в 3-й Арке как ее главный антагонист, и, хотя он встретил свою смерть в той же арке, он упоминался на протяжении всей остальной истории.

В 3-й Арке, он возглавил Культ Ведьмы, чтобы атаковать деревню Ирлам и особняк Розвааля. На протяжении всей Арки, он являлся тяжёлым препятствием для Субару, но в конечном счете потерпел поражение, его тело было раздавлено колесами кареты дракона. В течении испытания Эмилии в 4-й Арке, выясняется, что раньше он был очень близок с ней и ее тетей Фортуной, но сошел с ума после случайного убийства последней. Он продолжает упоминаться в течении истории.

Внешность

Петельгейзе был худощавым мужчиной, ростом 180 сантиметров, немного выше Субару. Его щеки были изможденными, а кожа на костях была необычно тонкой. Если бы не безумный огонек в его серых глазах, архиепископ выглядел бы совершенно лишенным жизненных сил. Цвет его лица и губы, как и остальная часть его фигуры, были смертельно бледными и имели болезненный зеленый оттенок. Темно-зеленые волосы Лени были довольно короткими, но все же достаточно длинными, чтобы привлечь чей-то взгляд. Несмотря на его безумие и общее отсутствие приличий в обществе, волосы Петельгейзе были аккуратно подстрижены в форме чаши. В аниме-адаптации, глаза Петельгейзе были черными, а не серыми. По словам Субару, дыхание и тело Архиепископа пахли отвратительно. У него было странное и извращенное чувство моды, поскольку его обычно можно было увидеть щеголяющим парой малиново-красных каплевидных сережек, похожих на серьги Регулуса, за небольшим исключением того, что у Петельгейзе они были немного меньше и, конечно, другого цвета.

Из архиепископов Греха, наряд Петельгейзе больше всего походил на стандартную темно-фиолетовую мантию Культа Ведьм. На нем была сутана священнослужителя с зеленой полосой спереди и мешковатыми рукавами с оборками персикового цвета. Поверх его сутана, Петельгейзе был одет в пурпурный плащ с поднятым воротником, красными швами и розоватой внутренней частью. К плащу был прикреплен капюшон в традиционном стиле Культа Ведьм, хотя Лень никогда не видели в нем. Пурпурная тюбетейка с серым кольцом по краю покоился у него на голове.

Около ста лет назад, Петельгейзе можно было считать гораздо более нормальным членом общества, обладающим довольно высоким и несколько худощавым телосложением, здравомыслящими и живыми карими глазами. Его волосы, возможно, были немного светлее зеленого оттенка, были намного длиннее, равномерно подстрижены и собраны в небольшой хвост. Его лицо не было таким безумным и лишенным жизни, а манера речи была более спокойной и нормальной. Он также не причинял себе вреда, то есть его пальцы не были так изуродованы, как в годы, предшествовавшие его кончине. Эмилия описала его как очень высокого и худого, но скорее худощавого, чем хрупкого.

Также стоит упомянуть, что из-за своей натуры духа и способности обладать неконтрактными духовными пользователями, Петельгейзе часто перемещался между телами. В некоторых случаях он даже владел женщинами.

Личность

Петельгейзе был общим описанием безумия, предпочитая говорить в странных позах, таких как наклон головы или сгибание талии, а также любил заниматься самобичеванием, например, ломать себе пальцы, выдергивать волосы, разбивать голову о близлежащие стены пещеры, в которой он находился, и т. д. К тому же, он часто повторял фразу «мой мозг трепещет!». Несмотря на то, что он был архиепископом Греха Лени, его жизненные принципы состояли из усердия и любви, а его смысл жизни был в том, чтобы всем доказывать это. Его любовь к Сателле являлась самой сильной среди Архиепископов Грехов. Он старательно следовал и выполнял приказы своего Евангелия, всегда действуя первым в различных ситуациях, в результате чего его имя стало известно как самого активного архиепископа Греха, который был ответственен за более чем половину всех действий и нападений Культа Ведьм.

Сто лет назад Петельгейзе был умеренным, прямым и рациональным человеком. Он был достаточно близким другом Фортуне и Эмилии. Их отношения можно было описать почти как семейные. Он также очень уважительно относился к некоторым людям, таким как эльфы Элиорского леса и Мудрец Флюгель. Он был готов пожертвовать собой ради безопасности Фортуны и Эмилии, черта, которую Пандора похвалила, и та, которую он передаст своему будущему безумному "я". Однако, когда Регулус и Пандора напали на их деревню, он случайно убил Фортуну из-за силы Пандоры, которая в сочетании с уроном, который Петельгейзе получил, принимая Ведьмовский Фактор Лени, с которыми он был несовместим, заставили его сойти с ума.

История

Чуть более века назад Петельгейзе начал общаться с Элиорским лесом и его жителями, периодически принося им новую одежду, аксессуары, а иногда даже еду из-за пределов леса.

Способности

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Петельгейзе мог использовать Полномочие Лени. После смерти его Ведьминский Ген перешел к Субару.

  • Лень (怠惰 Taida): Петельгейзе мог выпустить чёрную волну по отношению к своему окружению, порабощая умы тех, у кого нет знаний о духовной магии. Пострадавшие испытывали визуальные и слуховые галлюцинации, сильную боль, также у них вылезали глаза из орбит, начинала идти пена изо рта, и в конце концов они едва ли не сходили с ума. Данная способность была продемонстрирована только в веб-новелле и не попала в ранобэ.
  • Незримая Длань (見えざる手 Miezaru Te): Петельгейзе мог создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически влиять на окружающий мир. Область действия, сила и количество рук зависит от пользователя. Обычно Петельгейзе мог использовать семь рук, однако если Ведьминские Гены, которые он использовал для превращения людей в свои «пальцы», возвращались в его тело, то он был способен вызывать значительно больше рук. Кроме того, он мог объединять руки вместе, чтобы увеличить их размер.

Магия Земли: Петельгейзе мог использовать магию Земли и был искусен в ней.

  • Уль Дона (ウル・ドーナ): Петельгейзе вызывал толстые стены из земли в форме купола вокруг себя / кого-то.

Одержимость: Будучи Духом, Петельгейзе мог обладать телами других. Как объяснял Субару, это похоже на один из способов принудительного договора. Совместимость варьируется между людьми и зависит от того, есть ли у человека родство к Духам. По словам Петельгейзе, тело Субару подходило лучше всего, в то время как тела Ферриса и Вильгельма были несовместимы с ним по различным причинам. Для того чтобы сделать других людей своими «пальцами», он добавлял Ведьминские Гены к их телу, что позволяло ему обладать ими и переселяться в них. Он использовал это снова и снова, чтобы жить в течение 402 лет, пока его не убили окончательно в конце 3 арки.

Интересные факты

  • По словам автора, основа его действий, его отношения с ведьмами, а также его прошлые 400 лет, и почему его имя намеренно пишется и произносится как Петельгейзе — это важные моменты сюжета, которые планируется раскрыть в будущих арках.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора
Advertisement