Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
785
страниц
Информация

Петра Лейт (ペトラ・レイテ) — горничная в особняке Розвааля и член Лагеря Эмилии.

Внешность

Петра — девочка с бирюзовыми глазами короткими красновато-коричневыми волосами, простирающиеся до плеч. Она носила обычную одежду, когда жила в деревне, но впоследствии сменила её на форму горничной для работы в особняке. В 5 сюжетной арке она немного подросла. Позже она сказала Субару, что к тому времени, как он вернется из Сторожевой башни Плеяды, она вырастет ещё больше.

Личность

Петра — добрая девочка. Изначально она была покорной, обычно делая что говорят другие, однако после инцидента в Святилище она становится смелее и учится чаще выражать свое собственное мнение. Петра влюбилась в Субару после того, как он спас её во время инцидента с Вольгармами во 2 сюжетной арке. Она нередко получает выговоры от Рам и Фредерики.

Прежде чем стать горничной, у неё была мечта быть швеей в столице.

Способности

Пользователь магии: Петра имеет совместимость с водной магией, но плохо владеет ей. Эмилия пыталась обучить ее, но из-за того, что методы обучения полуэльфийки были неэффективны, теперь ее обучает Рам.

Самозащита: Фредерика давала уроки, чтобы она могла защитить себя.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Петры 14 февраля.
  • По словам автора, Петра вернётся в повествование в арке 8.
  • Петра когда-то хотела стать портным. Она имеет замечательные навыки шитья, которым научилась у своей матери.
Advertisement