Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
742
страницы

Re Zero Volume 16 3.png

Пристелла (プリステラ, Purisutera), также известна как Город Водных Врат (水門都市, Suimon Toshi) или Голубой Метрополис — одна из пяти региональных столиц Королевства Лугуника, расположенная вдоль границы Королевства с Карараги, далеко к востоку от основной столицы.

Ранее Пристеллой управлял Совет Десяти, состоявший из знатных людей. В 5-ой сюжетной арке Культ Ведьмы убил девятерых членов совета, оставив в живых лишь Киритаку Мьюза.

Информация

Пристелла - это большой, перевернутый куполообразный город, обнесённый стеной, и расположенный прямо на границе Королевства с Карараги, где их разделяет река Тиграси. Он был построен примерно четыре века назад. Это очень красивое и известное туристическое место страны, а также родина Хосина из Пустошей, который, как говорят, отвечал за строительство города. На протяжении всей истории сам город был причиной значительных территориальных споров между двумя народами, хотя в настоящее время он принадлежит Лугунике. Благодаря влиянию Карараги, в городе сохранились заметные следы так называемой архитектуры и культуры в стиле Карараги и Японии; по всему городу можно посетить гостиницы, чрезвычайно похожие на традиционные японские, с которыми Ал и Субару хорошо знакомы, а одна из них даже была местом первоначальной встречи всех четырех лагерей кандидаток на Королевский престол в начале 5-ой арки.

Пристелла расположена прямо в середине нынешнего мира

Город стоит в центре огромного озера и с помощью каналов разделен на 4 части. Каждый канал называется проспектом, их нумерация осуществляется по часовой стрелке начиная с главных ворот. По данным Субару, наибольший трафик в городе приходится на первый и второй кварталы. Из-за своей близости к Карараги Пристелла продолжительное время ассоциируется с торговцами.

Сам город построен как спортивная арена с бассейном в центре. В случае наводнения центр города мгновенно уходит под воду. Чтобы иметь водные каналы, по которым люди могли бы путешествовать на водяных драконах, Хосин использовал сложные магические механизмы, которые стоят на каждой из четырёх кардинальных точек - контрольных башен. Эти башни представляют собой массивные каменные столбы, и, по словам Эмилии, все они являются чем-то вроде сложной митии. Они используются для регулирования потока воды во всем городе, либо понижая, либо повышая её уровень. Однако их основное назначение - не дать воде скопиться в одном конкретном месте (в данном случае в центре города), направить её по водным каналам, создавая своего рода искусственные реки (как уже говорилось выше), и затопить город в случае необходимости. Магический механизм даже способен заставить половину воды из одного водовода течь в одном направлении, а другую - в другом, фактически заставляя водоводы Пристеллы течь в обоих направлениях.

До 5-ой арки Пристелла управлялась Советом Десяти, группой из десяти влиятельных и богатых людей, а Киритака Мьюз был их своеобразным лидером. Во время нападения Культа Ведьмы на город все, кроме Киритаки, были убиты, предположительно Культом, однако, по словам Похоти, это сделал Ал.

История

Пристелла была построена в качестве ловушки для чрезвычайно опасных людей или существ, например ведьм и зверодемонов. Контрольные башни были спроектированы таким образом, чтобы, при необходимости, всегда была возможность открыть шлюзы и затопить весь город. Этот механизм был успешно использован в прошлом, чтобы убить Тифон.

Спустя год после прибытия Субару в Лугунику Анастасия Хосин решила организовать в Пристелле встречу для лагерей, участвующих в Королевских выборах. Прибыв на место, Субару и его товарищи оказались в ловушке, поскольку город тут же захватили несколько Архиепископов Культа Ведьмы. Эмилия была схвачена Регулусом Корниасом, который планировал жениться на ней. Лагеря оставшихся кандидаток на трон стали действовать сообща, чтобы дать отпор культистам.

В один момент на поле боя объявились Терезия и Курган. Будучи оживлённым трупами, они напали на товарищей Субару. Через некоторое время после этого кто-то открыл несколько шлюзов, в результате чего половину города затопило.

В ходе битвы за город Архиепископ Жадности, Регулус Корниас, был убит усилиями Райнхарда ван Астрея и Нацуки Субару. Курган был побежден Гарфиэлем, а Терезия была окончательно убита Райнхардом. Также Архиепископ Гнева, Сириус, была захвачена с помощью Лилианы Маскарад и Присциллы Бариэль. Несмотря на их успехи, множество жителей Пристеллы были превращены Капеллой в различных животных. Некоторые люди, включая Круш Карстен, были прокляты драконьей кровью Капеллы. Кроме того, Архиепископы Чревоугодия использовали свою способность на множестве людей, включая Юлиуса Юклиуса и его брата Джошуа. Чтобы понять, как отменить действие способности Чревоугодия, Анастасия Хосин предложила посетить Сторожевую Башню Плеяды.

Места

  • Мост Тиграси (ティグラシー大橋 Tigurashī ōhashi): Огромный каменный мост, перекинутый через реку Тиграси на стороне Лугуники, ведущий к главным воротам Пристеллы.
  • Четыре Контрольные Башни: На всех четырёх сторонах города - северной, южной, западной и восточной - находится по одной массивной каменной башне. Как уже говорилось выше, они представляют собой сложные митии, содержащие магические кристаллы воды, и служат регуляторами потока и количества воды в водных каналах. Кроме того, башни служат в качестве конечного механизма ловушки - оттуда можно открыть ворота наводнения и затопить весь город. Во время 5-ой арки один из шлюзов был открыт, в результате чего один из четырех районов был полностью затоплен. Более того, в Tsugihagu IF Субару использовал четыре шлюза, чтобы затопить весь город и уничтожить большинство людей, находившихся в нем, причем известно, что единственными выжившими после нападения были Райнхард, Фельт, Ром, Гарфиэль, Отто и Феррис.
  • Башни времени: По всей Пристелле можно найти несколько башен Времени. Эти башни построены из камня и довольно высокие, с длинным шпилем на вершине. На их верхней части можно увидеть часы из магического кристалла, которые работают так же, как и обычные часы на Земле. По правде говоря, смысл Башен Времени в том, чтобы помочь людям следить за временем суток. Одна из этих башен времени была местом первоначального появления Сириус в городе в конце 16-го тома.
  • Гостиница Водное Оперение (水の羽衣亭 Mizu no Hagoromo-tei): Гостиница в стиле Карараги, расположенная на первом проспекте Пристеллы.
  • Мэрия: Высокое здание в центре города. В нем размещено большое устройство связи, которое используется для трансляции голосовых сообщений по всему городу.
  • Великий Храм (大神殿 Daishinden): Храм, расположенный под Пристеллой, где по слухам хранятся останки некой Ведьмы. В него можно попасть через потайную дверь в зоне под каналами, которая маскирует люк. Храм охраняет Страж с необычной внешностью. Его тело, судя по всему, было сформировано из множества крыс, головы которых торчат из туловища.
  • Городской парк: В Пристелле есть свой собственный городской парк, наполненный тщательно ухоженными клумбами, большой зелёной лужайкой, а в его центре - ослепительный фонтан, который можно назвать идеальным для своего местоположения. По словам Субару и Беатрис, этот парк, пожалуй, самое красивое и спокойное место во всем городе.
  • Компания "Мьюз": Компания "Мьюз" - это большое здание, построенное в основном из камня. Оно стратегически расположено между первым и вторым проспектами Пристеллы - районом, где сосредоточено наибольшее количество транспорта во всем городе, и поэтому это самое идеальное место для офисов торговцев. Само здание является операционной базой для Компании "Мьюз", самой могущественной и влиятельной торговой компании в Пристелле, которой управляет Киритака Мьюз.

Жители

Галерея

Интересные факты

  • Совет Десяти не существовал в веб-новелле, его ввели в ранобэ-адаптации.
  • Пристелла очень заботится о своей окружающей среде, поэтому они ввели много правил против замусоривания. Они проделали такую замечательную работу, что дно озера хорошо видно без каких-либо препятствий.
  • Членам Лагеря Эмилии потребовалось ровно 12 дней, чтобы добраться от нового особняка Розвааля до Пристеллы.
Advertisement