ФЭНДОМ

Информация

Райнхард ван Астрея (ラインハルト・ヴァン・アストレア) — нынешний Святой Меча и член Королевской Гвардии. Является рыцарем Фельт.

Внешность

Райнхард — высокий молодой парень с огненно-красными волосами и голубыми глазами. Он носит одну из своих форм Королевской Гвардии даже во внеслужебное время.

Личность

Райнхард упоминается как «идеальный» человек: дружелюбный к другим, опрятный, храбрый и справедливый. Он известен как «рыцарь среди рыцарей» и пользуется большим доверием у людей Лугуники. Райнхард старается не причинять вред обычным людям, кем бы они ни были, используя оружие только в тех случаях, когда существует прямая угроза. Он всегда ищет способы разрешить конфликт наиболее мирным путем, предлагая своим врагам сдаться без боя.

История

Рейнхард родился во влиятельной и богатой семье Астрея. Когда Райнхарду было 2 года, его мать, Луанна Астрея, слегла в постель из-за синдрома, известного как «Спящая красавица» (眠り姫 Nemurihime). Узнав, что Луанну невозможно вылечить, его отец, Хейнкель Астрея, начал сильно пить и стал игнорировать своего сына. В пять лет Райнхард неожиданно получил Божественную Защиту Святого Меча, лишив силы свою бабушку, Терезию, которая в это время сражалась с Белым Китом. В результате Терезия погибла. Вильгельм обвинил Райнхарда и Хейнкеля в её смерти, вследствие чего они никогда не ладили в дальнейшем. В конечном итоге Райнхард присоединился к Королевской Гвардии, где подружился с Юлиусом и Феррисом, и стал опытным воином.

Способности

Святой Меча (剣聖 Kensei): Райнхард является нынешним Святым Меча, так как владеет Божественной Защитой Святого Меча (剣聖の加護 Kensei no Kago), которую он получил в возрасте 5 лет от предыдущего обладателя — Терезии ван Астрея.

Божественная Защита (加護 Kago): Райнхард обладает уникальной способностью, благодаря которой может пожелать любую Божественную Защиту, которую только захочет. Например, как только ему понадобится преодолеть какое-либо препятствие, Од Лагуна тут же выдаст ему нужную Божественную защиту. Было подтверждено, что эта способность не связана с тем, что он является Святым Меча, следовательно она была получена от рождения.
В настоящее время он использует (список неполон):

  • Божественная Защита Святого Меча (剣聖の加護 Kensei no Kago). Любой, кто владеет этой Божественной Защитой, становится Святым Меча и наследует её могучую силу, развивающую боевой потенциал владельца до постоянного максимума. В отличие от других Божественных Защит, эта не может проявиться с самого рождения, а лишь передается в определённый момент от одного пользователя к другому, причём наследнику не нужно быть рядом с владельцем при передаче.
  • Божественная Защита Телепатии (伝心の加護 Denshin no Kago) — позволяет владельцу говорить с другими людьми телепатически. Обычно эта способность используется с целью сообщить близким друзьям определённые мысли, однако её также можно сочетать с пением, чтобы увеличить силу и дальность действия.
  • Божественная Защита Уклонения от Стрел (矢避けの加護 Yayoke no Kago) — предотвращает попадание во владельца различного рода метательного оружия, путём изменения траектории его полета.
  • Божественная Защита Голубых Небес (蒼天の加護 Sōten no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее, если небо ясное и голубое.
  • Божественная Защита Слезящихся Небес (涙天の加護 Ruiten no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее в дождливую погоду.
  • Божественная Защита Ночных Небес (夜天の加護 Yozora no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее под ночным небом.
  • Божественная Защита Первого Взгляда (初見の加護 Hatsumi no Kago) — позволяет владельцу уклоняться от атак, а также от засад и внезапных нападений, которые он испытывает в первый раз.
  • Божественная Защита Наступления (再臨の加護 Sairin no Kago) — позволяет владельцу уклоняться от атак, засад и внезапных нападений, которые он испытывает дважды или более раз.
  • Божественная Защита Феникса (不死鳥の加護 Fushichō no Kago) — позволяет владельцу один раз вернуться к жизни сразу же после смерти. Однако Райнхард может снова пожелать эту способность, что, по сути, делает его бессмертным.
  • Божественная Защита Суда (審判の加護 Shinpan no Kago) — позволяет владельцу узнавать о Божественных Защитах своих противников.
  • Божественная Защита Опознавания Соли (塩の理の加護 Shio no Ri no Kago) — позволяет владельцу никогда не спутать соль с сахаром.
  • Остальное на странице Божественных Защит.

Мастер Мечей: Райнхард превосходно владеет мечами.

Dragon Sword Reid

Драконий меч Рейд в ножнах (концепт-арт)

Снаряжение: Будучи Святым Меча, Райнхард использует Драконий меч Рейд (龍剣レイド Ryuuken Reido). Меч имеет правило, согласно которому его возможно достать из ножен только против оппонентов, которых он сам сочтёт достойными для этого. Этот меч настолько силён, что достаточно одного удара, чтобы кого-либо им сокрушить. На протяжении всей истории Райндхард смог лишь несколько раз использовать его: в бою против Сесилуса; против Пака в форме огромного Зверя в одной из жизней Субару; против воскрешенной Терезии в 5 арке. Иногда Райнхард сражается этим мечом, не доставая его из ножен.

Неисправные Врата: Согласно Искусственному Духу Ехидне, врата Райнхарда неспособны выпустить ману из его тела обратно в окружающую среду. Хотя она упоминает, что он способен поглощать ману в невероятных количествах и что он не наносит никакого вреда своему телу, когда использует всю накопленную ману, чтобы повысить свои физические способности или чтобы провести мощную атаку. Из-за этого в процессе накопления маны он может заставить других прекратить использовать какую-либо магию, так как вся мана в округе будет стремиться только к нему. Кроме того, у Райнхарда нет совместимости с магией, что делает его неспособным использовать её вообще.

Псевдородство с Духами: Мельчайшие Духи притягиваются к Райнхарду и пытаются излечить его каждый раз, когда он получает ранение. Однако он неспособен приказывать им или использовать их по своему усмотрению.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Райнхарда 1-го января.
  • По словам автора, на данный момент Райнхард является сильнейшим персонажем в мире Re:Zero. Единственный персонаж, который равен ему по силе, — это Сателла, однако она запечатана. Автор утверждает, что их схватка длилась бы бесконечно.
  • Благодаря своим способностям Райнхард может с лёгкостью уничтожить мир, если только захочет.
  • Любимый цвет Райнхарда — красный.
  • У Райнхарда нет любимой еды, но он наслаждается теми блюдами, которые можно есть в компании с кем-то.
  • В настоящее время Райнхард имеет не менее 100 различных Божественных Защит.