Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
718
страниц
Информация

Рам (ラム) - сестра Рем и одна из горничных-близнецов, работающих на маркграфа Розвааля Л. Мейзерса. Дебютировав во второй арке, Рам изначально играла довольно нейтральную роль, не помогая в начинаниях Субару и не выступая напрямую против него, в отличие от своей сестры, за исключением одного из неудачных циклов, когда Рем поддалась проклятию. Однако в заключительном цикле арки она сыграла жизненно важную роль, позволив Субару одержать верх и остановить буйство Зверодемонов в лесу. Рам также сыграла важную второстепенную роль в четвёртой и шестой арках, сразившись с Розваалем в Святилище и обезглавив Архиепископа Греха Чревоугодия в Башне Плеяды.

Рам родилась в деревне двурогих демонов с одним рогом и проявила исключительный талант и силу, в результате чего деревня прозвала её вторым пришествием Бога Они. Однако после нападения, организованного Культом Ведьмы, она потеряла свой рог и, вместе со своей сестрой, была спасена Розваалем Л. Мейзерсом. В свою очередь, Рам поклялась помогать Розваалю в его собственных начинаниях, пообещав помочь ему убить Божественного Дракона. За десять лет службы у Мейзерса, у неё развилось сильное чувство любви к нему, несмотря на то, что изначально она поклялась убить его и отомстить за свою уничтоженную деревню.

Внешность

У Рам светло - розовые волосы средней длины, закрывающие левый глаз, большие темно-красные глаза. У нее также есть заколки для волос на правой стороне волос, лента в форме цветка на той же стороне волос и лента для волос горничной. Она выглядит почти идентично своей сестре Рем, если не считать ее волосы, глаза и цвета ленты. Обычно она носит униформу горничной. У нее меньшая грудь по сравнению с сестрой, и у нее раскосые глаза.

Личность

Рам эгоистична и всегда поступает так, как сама считает нужным. Она держит дистанцию с окружающими до тех пор, пока не узнает их получше. Считает Розвааля самым лучшим среди всех, и самым драгоценным в мире человеком. Подобное отношение помимо него она испытывает только к своей сестре Рем. Рам более общительна по сравнению с обычно молчаливой Рем и среди них двоих удерживает пальму лидерства.

История

Рам и Рем родились в деревне двурогих демонов. Местные жители были шокированы, когда увидели, что девочки имеют лишь по одному рогу. Чтобы защитить честь деревни, которая считалась одним из самых сильных поселений полулюдей, близняшек было решено убить. Однако прямо перед казнью Рам продемонстрировала свою способность защитить себя и свою сестру, что сильно удивило присутствующих. В результате им позволили жить.

Рам с рождения обладала необычайным талантом к манипуляции маной и сильным телом, что впоследствии сделало ее гордостью деревни демонов. От кулинарии до физических активностей — она во всём ​​превосходила Рем. Тем не менее Рам никогда не забывала про свою сестру и всегда помогала ей. Однажды ночью на их деревню совершили нападение Культ Ведьмы. Культисты сожгли деревню и безжалостно вырезали всех демонов. Только одна Рам благодаря своему таланту держалась дольше всех, пытаясь отомстить за родных и защитить сестру. Однако культистов было слишком много. В один момент Рем вышла из дома. Увидев произошедшее, девочка остепенена и не успела оглянуться, как её окружили культисты. Рам тут же бросилась на помощь своей сестре. Потеряв бдительность, Рам не заметила как один культистов подкрался к ней и в тот же миг отрубил ей рог. Если бы не пролетавший мимо маг, который позднее представился как Розвааль L. Мейзерс, девочки не пережили бы резню.

Розвааль подхватил их и предоставил им жилье в своем особняке, после чего Рам и Рем стали служить ему в качестве горничных. Граф уважал близняшек и всячески помогал им, особенно Рам, которой он лично вливал ману время от времени. Спустя некоторое время Рам влюбилась в Розвааля, а также услышала от него частичную правду о нападении Культа Ведьмы в ту роковую ночь. Узнав личность культиста, отрубившего ей рог, она не задумываясь отомстила ему. Также Рам была единственной, кому Розвааль рассказал о своем Евангелии .

Способности

Рам использует Ясновидение

Божественная Защита (加護 Kago): Рам владеет Божественной Защитой Ясновидения (千里眼の加護 Senrigan no Kago). Тайное искусство, передаваемое из поколения в поколение в племени Они. Оно позволяет ей синхронизироваться с видением тех, у кого одна и та же длина волны, позволяя ей перекрывать свое видение с другим существом. Хотя она обычно может синхронизировать свое видение с кем угодно, есть несколько исключений, одним из которых являются "высокопоставленные" люди, такие как Розваал. Если такие люди закрывают свое сердце, Рам не может использовать на них Ясновидение. Хотя она не может защитить себя, используя его, это позволяет ей постоянно переключаться между людьми. Однако побочный эффект способности заставляет ее вены выпирать, из одного глаза текут кровавые слезы, а ноги неконтролируемо дрожат.

Магия Ветра: Рам умеет использовать Магию Ветра и, как говорят, относительно искусна в ней. Когда у нее еще был ее рог, магия ветра Рама была невероятно мощной, нежели сейчас.

  • Фура (フーラ): - это наиболее используемая Ветровая магия Рам. Рам выпускает из руки молниеносные порывы ветра, способные с лёгкостью перерубить плоть, дерево и даже камень.
    • Аль Фура (アル・フーラ): Рам создаёт лезвие ветра, двигаясь с максимальной скоростью. Было отмечено, что атаке невозможно было физически противостоять.
    • Уль Фура (ウル・フーラ): Рам способна переписывать окружающий мир, превращая воздух вокруг нее в лезвия ветра, которые летят в сторону ее врагов. Лезвия перемещаются спорадически и без заданного курса, превращая свою цель в фарш.
    • Эль Фура (エル・フーラ): Рам выпускает чрезвычайно разрушительный поток ветровых лопастей, которые уничтожают все и всех на своем пути. Выпущенные клинки ветра описываются как обладающие силой гигантского дракона и остротой заветного меча. У людей, пораженных этим заклинанием, немедленно разрушаются барабанные перепонки, все их тела разрезаются на куски, и в конце от них не остается даже лужи крови.

Демоническое Происхождение (鬼の血族 Oni no Ketsuzoku): В детстве Рам считалась одарённым ребенком, хоть и имела только один рог, который она впоследствии потеряла во время нападения Культа Ведьмы на её деревню. Несмотря на отсутствие рога, она все ещё способна ненадолго перевоплотиться в Демоническую Форму, однако это негативно отражается на её физическом состоянии.

Синестезия: Телепатическая способность, которую Рам разделяет со своей сестрой. Это позволяет им делиться чувствами друг с другом на расстоянии. Рам даже может позаимствовать рог Рем и использовать его, чтобы значительно усилить свою собственную боевую мощь.

Родословная Они (鬼の血族 Они но Кецузоку): Рам раньше считалась вундеркиндом и вторым пришествием Бога Они, хотя у нее был только один рог, однако он был отрезан Фаустом, когда Культ Ведьм напал на ее деревню. Несмотря на отсутствие рога, она все еще может принять форму Они, используя свои способности, чтобы значительно повысить свои боевые способности на короткое время, но ценой рвоты кровью и неспособности двигаться в течение длительного периода времени. Утверждается, что она управляет этой формой с точки зрения "Оков", при этом каждая оковка составляет около 10% о ее силе как Они.

Боевые искусства, Усиленные Ветром:

Показано, что Рам очень искусна в рукопашном бою и обладает исключительным пониманием пределов своего собственного тела. Ее удары коленом и локтем способны раздробить кости и разорвать внутренние органы. В 6 Арке она демонстрирует свою истинную силу, облачаясь в Ману Ветра и расчесывая ее с помощью боевых искусств, в которых она способна усиливать скорость и направление своих атак, а также легко прорубаться сквозь врагов ветром от своих конечностей, что делает ее чрезвычайно опытным противником, способным идти лицом к лицу с такими, как трансформированный Гарфиэль и Лей Батенкайтос. Во время боя с Гарфиэлем в 4-й Арке она смогла использовать свои силы, чтобы значительно повысить свои боевые способности на короткое время, но ценой рвоты кровью и неспособности двигаться в течение длительного периода времени. Если бы Отто не воспользовался своей Божественной Защитой, чтобы отвлечь Гарфиэля, она умерла бы в разгар битвы.

Интеллект: Помимо своих боевых способностей, Рам невероятно умна. Получив формальное образование благодаря покровительству Мейзерса, и Рам, и Рем преуспели в учебе. Она обладает отличными наблюдательными способностями и хорошо разбиралась в людях. В отличие от своей сестры, Рам способен понять, что Субару не представлял угрозы, несмотря на запах Ведьмы Зависти, который исходил от него. Она также смогла понять, что Субару хотел ожерелье Гарфиэля от наблюдения за его линией допроса, хотя Субару не передал ей эту информацию. Рам отлично справляется с домашними делами благодаря годам прислужничества у лорда Розваала Л. Мейзерса. Однако, несмотря на то, что большую часть времени она работала в команде с Субару, Рам и ее партнер выполнили только около двадцати процентов рабочей нагрузки, оставив остальное на Рем. Рам готовит совсем плохо, так как она сама утверждала, что ее лучшим блюдом был картофель на пару..

Ram's Magic Wand.png

Снаряжение: Рам обычно использует палочку, сделанную Розваалем из её отрубленного рога. Палочка помогает ей в использовании магии, упрощая управление маной и снижая нагрузку на тело. Во время событий 3 сюжетной арки Рам использовала палочку в ближнем бою против Вильгельма и Рикардо.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Рам 2 февраля — в тот же день, что и у её сестры-близняшки Рем.
  • По словам автора, если бы Рам не лишилась своего рога, то она была бы второй по силе среди всех персонажей после Райнхарда.
  • Рам и Ал, вероятно, уже встречались когда-то в прошлом, но сама она не помнит этого, тогда как Ал знает её.
  • По мнению как автора, так и Лея Батенкайтоса, Рам с ее рогом могла бы соперничать с такими, как Сехмет и Регулус Корниас, с точки зрения силы.
Advertisement