Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Информация

Регулус Корниас (レグルス・コルニアス) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, представляющим Жадность. Он дебютировал во второй интерлюдии 3-ей арки вместе с Леем Батенкайтосом, где он напал на военный конвой Круш, полностью уничтожив его вместе с пассажирами, среди которых была Рем. Позже он появился в Первом испытании Эмилии во время событий 4-ой арки, где выступил в качестве одного из двух антагонистов наряду с Пандорой, и, наконец, Регулус сыграл важную роль одного из главных антагонистов 5-ой арки, где он был впоследствии побежден объединенными силами, состоящими из Райнхарда ван Астрея, Нацуки Субару и Эмилии. Он утонул под улицами Города Водяных Врат - Пристеллы.

Будучи сильнейшим и одним из старейших Архиепископов Греха, Регулус имел вокруг себя атмосферу таинственности и был ответственен за множество жестоких массовых убийств и уничтожений, предшествовавшее началу истории. Во время событий 4-ой арки стало известно, что 100 лет назад он был главой Радикальной фракции в Культе.

Внешний вид

На первый взгляд, Регулус был совершенно непримечательной личностью. Его лицо не имело никаких примечательных черт, у него были золотистые глаза, которые обычно были мутными и незаинтересованными, но начинали сверкать, когда он увлеченно вел свои длинные монологи. Его скромное красивое лицо не было слишком привлекательным или слишком непривлекательным, а рост и телосложение были совершенно средними. Как и следовало ожидать, его волосы также ничем особенным не выделялись, поскольку они были ни короткими, ни длинными и не имели определенного стиля, однако, несмотря на молодость, они были неестественно белыми. Его белая кожа, лишенная какого-либо подобия загара, в сочетании с белыми волосами и преимущественно белой одеждой, создавали впечатление, что он является воплощением белого цвета. И это полное отсутствие цвета во внешности Регулуса, производило впечатление больного человека, из которого вытекли все краски. В целом, в противоречии с его характером и поступками, Регулус выглядел как совершенно обычный человек, который, несмотря на отсутствие цвета, мог легко раствориться в толпе.

Одежда Регулуса, как и черты его лица, в совокупности с формой тела, производила впечатление среднестатистического человека. Его основным предметом одежды было чисто-белое пальто в греческом стиле, доходившее до лодыжек, манжеты с золотой окантовкой, набором из пяти золотых пуговиц, идущих по туловищу спереди по центру, которые обычно обеспечивали застегивание пальто, выше линии бедер. Внутренняя сторона пальто была черной и украшена вертикальными золотыми полосами, идущими по всему пальто. Самой яркой деталью пальто был роскошный черно-золотой воротник с высоким вырезом, на котором был начертан символ "бесконечности", возможно, отражающий природу Полномочия Регулуса. Под пальто он носил парадную рубашку темно-синего цвета с длинными рукавами, белоснежные брюки и пару белых туфель, причем последние были того же оттенка, что и его волосы вместе с пальто. Обычно видны были только манжеты рубашки, так как длинное пальто Регулуса почти полностью скрывало ее. Также, у него была одна темно-синяя серьга в форме капли, которая была такого же цвета, как и рубашка, и свисала с мочки правого уха благодаря тонкой золотой цепочке.

Во время свадьбы с Эмилией в 5-ой арке, Регулус появился в более формальном свадебном костюме. На нем был белый смокинг, спускающейся почти до пят, сине-белая полосатая рубашка с черно-золотой полосатой лентой, белые перчатки и белые туфли. Цветовая палитра смокинга была такой же, как и у его повседневного костюма.

Личность

Регулус был очень разговорчив и склонен называть себя бескорыстным, несмотря на свою жадность. Он часто говорил о пустяковых вещах самым бессвязным образом, обычно оставляя собеседника в замешательстве и/или неспособным следовать его мыслям, идеалам и ценностям. Однако из-за своей чрезвычайно гордой личности, он часто навязывал другим свой эгоизм и пытался его оправдать. Если его противники говорили что-то, что шло вразрез с его мнением и убеждениями, он находил в них необоснованные недостатки, постепенно впадая в ярость и обвиняя их в "нарушении его прав", а затем нападал и убивал их без пощады и раздумий. Несмотря на свой пацифистский характер, он без колебаний нападал, причинял вред или убивал кого-либо, поскольку для него отнять то, что принадлежит ему, было самым отвратительным и мерзким поступком, который только мог совершить человек. Он часто демонстрировал полное игнорирование ценностей других людей и вел себя крайне эгоистично, как, например, когда он беспричинно разозлился на Рем, которая приготовилась сражаться с ним, несмотря на то, что прямо сказал ей, что ненавидит драки, однако за несколько минут до битвы с Рем, он, вместе с Леем Батенкайтосом, уничтожил целый военный конвой. Вдобавок ко всему, Регулус был очень лицемерен и без колебаний съедал свои собственные слова и обещания, что еще больше свидетельствовало о его социопатической натуре.

Он был чрезвычайно горд и считал себя "божественным существом", что сильно мешало ему оценивать людей, независимо от того, были ли они его врагами или союзниками, вплоть до того, что он высмеивал Святого Меча, издеваясь над ним и называя его "прозвищем какого-то парня, который не знает ничего, кроме как махать мечом". Он часто подчеркивал свою нелюбовь к ненужным отношениям с другими, заявляя, что был бы совершенно счастлив, если бы люди никогда не обращали на него внимания и/или не беспокоили его. Несмотря на это, он общался с людьми, не вступая в конфликт с противоположной стороной, пока его "права не нарушались", что мгновенно меняло его настроение в худшую сторону и побуждало его к действиям против них. Его вспыльчивый характер часто приводил к ненужным дракам, однако, благодаря непомерно сильного Полномочия Жадности, он всегда выходил победителем и невредимым, даже против безумно сильных противников, таких как Бог Войны - Курган, в Волакии. Из-за долгой жизни в качестве Архиепископа Греха, когда его жизни никогда не угрожала серьезная опасность, он так и не поумнел; он раскрыл свой секрет Субару, который, в свою очередь, смог соединить все точки и разгадать секрет его грозного Полномочия, позволив Райнхарду нанести завершающий удар. В последние минуты своей жизни Регулус рассказал, как он ненавидел, когда на него смотрели свысока или смеялись над ним. Он даже сказал, что стал Архиепископом Греха только для того, чтобы защититься от таких людей; кто бы ни оскорбил его или его жен, он будет убит, независимо от их знакомства с ним. Регулус никогда не осознавал своих "грехов", даже за мгновения до своей смерти. Его взгляд на мир был испорчен и искажен с самого начала и до самого горького конца. Его последние крики были полны ненависти, он желал, чтобы все человечество исчезло навсегда.

Родившись с испорченным и искаженным сознанием, Регулус, по-видимому, не воспринимал доброту, любовь и привязанность так, как это делал бы нормальный человек; было высказано серьезное предположение, что ему не хватало эмпатии, он был импульсивным, самовлюбленным и социопатичным. Он воспринимал все как личное нападение и критику, никогда не развивал "человеческую сторону", что, в свою очередь, заставляло его чувствовать, что все сплотились против него, жалея и ненавидя само его существование. Со временем у Регулуса, похоже, развилась паранойя, которая полностью притупила его восприятие окружающего мира. Получив Ген Жадности, Регулус обрел крайнюю форму эскапизма; он истреблял всех, кто его жалел, уничтожал все, что его беспокоило, и защищал только то, что считал важным и необходимым для своей идеальной и мечтательной жизни. Таким образом, Регулус получил возможность вырваться из скучного, унылого и ненавистного мира, в который он попал, и создать новый мир с собой во главе и в окружении своих подданных/жен; свое заветное королевство. Следующее столетие он провел, пытаясь реализовать свою Жадность, которой так и не достиг, пытаясь оправдать себя тем, что он не жадный, до самого своего горького и водянистого конца.

История

Более 100 лет назад Регулус жил вместе со своей семьей. Его отец был алкоголиком, но старался быть хорошим отцом; мать жаловалась на плохой заработок, но иногда извинялась за него; два брата, которые иногда были грубы с ним, но отдавали ему свою долю еды, если он случайно проливал свою. В неустановленный момент своей жизни Регулус был избран Архиепископом Греха и получил Фактор Жадности, а также, в соответствии со своими самыми сокровенными желаниями, развил всепоглощающее Полномочие Жадности, которое он использовал в последующий век своей жизни. Впоследствии Регулус убил всю свою семью, затем жителей деревни, которые смотрели на него свысока, после под его руку попали жители соседнего города, которые подтолкнули его семью к такой опасности, и, наконец, неумелые руководители страны, которые беспечно бросили деревню Регулуса и тот соседний город, который он уничтожил. Он сломал разум своей возлюбленной из детства, истребил ее семью и заставил выйти за него замуж, тем самым вынудив стать его первой из многих жен. Только совершив такие злодеяния, Регулус наконец увидел способ жить без забот, ни в чем не нуждаясь, считая себя довольным.

В последующие годы Регулус стал Архиепископом Греха Жадности, присоединившись к Культу Ведьмы, где он стал лидером Радикальной фракции. Знакомясь с доктриной Культа и его членами, Регулус встретил Петельгейзе Романе-Конти, лидера ныне забытой Умеренной фракции. Можно предположить, что эти двое не поддерживали дружеских отношений, хотя иногда они сотрудничали вместе с другими Архиепископами. Как и другие высокопоставленные члены Культа, которые заботились о своих эксцентричных целях, Регулус проводил свое свободное время в тщательном и скрупулезном поиске красивых женщин, которых он заставляет выйти замуж за себя и с которыми проведет свои дни, а затем, в конце концов, наблюдал за их смертью, будь то от естественных или неестественных причин, чаще всего являясь виновником их смерти.

Примерно за 100 лет до событий основной истории, Регулус вместе с Пандорой участвовал в нападении на Лес Элиор; сотрудничая с ней, чтобы заполучить эльфийку Фортуну в качестве своей 79-ой жены. Когда пара раскрыла свои злые намерения, Петельгейзе, помогавший эльфам в лесу, приказал Фортуне бежать со своей племянницей Эмилией. Затем Регулус вступил в односторонний бой с Петельгейзе, который в тот момент принял Ген Лени, отрубив Петельгейзе правую руку и тяжело ранив и разрушив его ноги, забросав грязью. Как раз перед тем, как он собирался нанести завершающий удар, размозжив голову Петельгейзе, Фортуна прервала его, что сильно разозлило его. Когда Пандора спокойно попросила его пощадить жизнь Петельгейзе, он в ответ бросил в нее грязью, чем мгновенно убил ее. Затем Пандора воспользовалась своим Полномочием Тщеславия, чтобы отменить свою смерть, а затем удалила присутствие Регулуса из леса и отправила его обратно в его особняк, что вернуло ущерб, нанесенный им Петельгейзе и Лесу Элиор.

За пятнадцать лет до появления Субару, Регулус в одиночку разрушил сильно укрепленный Волакийский город Гаркла, в котором находились тысячи солдат и Бог Войны - Курган. По слухам, в то время в городе находился Метеор, предположительно принадлежавший одной из шести Ведьм (подтверждено, что Метеор не принадлежал Ведьме Зависти). Неизвестно, существовал ли Метеор на самом деле, или это был лишь предлог, чтобы подтолкнуть Культ Ведьмы к действиям.

Способности

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō). Регулус был в состоянии использовать Полномочие Жадности, пока его не настигла смерть и Ведьминский Фактор не перешел к Нацуки Субару.

  • Неподвижность Времени Объекта (物体の時間の静止): Регулус мог отрезать от нормального течения времени какой-либо объект или даже свое тело. Объект, отрезанный от времени, будет игнорировать любое внешнее воздействие, позволяя только Регулусу взаимодействовать с ним. Тело человека, отрезанное от течения времени, тоже будет игнорировать какое-либо внешнее воздействие. Эта способность отлично подходит для боя, особенно, когда дело доходит до атак на расстоянии.
    • Манипулирование объектами: Регулус показал, что мог легко манипулировать объектами, если того желал, однако данная способность не была до конца описана в романе.

      Регулус уничтожает Пандору пылью

      • «Грязь, земля и пыль»: Регулус демонстрировал отличные атакующие способности у грязи и пыли. Применяя на них Неподвижность Времени Объекта, Регулус превращал их в страшное оружие, эффективно устраняя своих противников. Например, применяя Неподвижность Времени Объекта на пыль, он отрезает её от обычного течения времени, со страшной скоростью запуская её частички в противника. Эти частички будут проходить сквозь любой объект, независимо от его прочности. Если они столкнуться с человеком, то от него в худшем случае не останется ничего, кроме небольшого кровавого облака. Впервые Регулус продемонстрировал данную атаку на Пандоре, во время событий в лесу Элиор.

        Регулус отрубает руку Джусу воздухом

      • «Воздух и ветер»: Самая часто используемая атака Регулуса - атака воздухом или ветром. Простым взмахом руки он мог создать невидимый вихрь ветра, движущийся в противника со страшной скоростью. Важно, что ветер, после отсечения от нормального течения времени, не рассеивается, а превращается в невидимое смертоносное лезвие, срезающее все на своем пути. Используя эту атаку, Регулус обездвижил Круш и Джуса в двух разных случаях. Также, Регулус может останавливать время еще и воздуха. Просто выдыхая и отрезая его от времени, Регулус создавал невидимые воздушные карманы, которые уничтожали все на своем пути. Он использовал эту атаку, сражаясь с Райнхардом, полностью разорвав левую ногу Святого Меча, а также отрезав все способы безопасного приближения к Архиепископу Греха, не умирая постоянно от его смертельных ловушек.
      • «Вода и другие жидкости»: Способы атаки жидкостями были почти такими же, как и у пыли. Регулус мог просто зачерпнуть рукой воду, отрезать от времени и бросить в своих врагов, превращая их в "ничто". Однако, вступив в бой со Святым Меча, Регулус поступил совершенно иначе. Топнув ногой по воде в канале, он вызвал гигантское разрушительное цунами, которое обрушилось на Субару и Эмилию во время их побега от Регулуса. Огромная волна смывала все на своем пути и не останавливалась, пока Райнхард не разрубил ее пополам, полностью уничтожив. Также было показано, что Регулус может ходить по отрезанным от течения времени каплям воды, как если бы он шел по твердой земле. Кроме того, просто шагнув на воду, Регулус мгновенно создал отрезанный от времени водяной столб, чтобы подняться на нем высоко в воздух. А в одном случае, когда он собрал воду из всего близлежащего водного канала, сотворив из нее гигантский водяной пузырь, Регулус прыгнул вместе с ним на Третью контрольную башню Водных врат, а затем он превратил его в тысячи маленьких капель воды и начал бомбардировку одного из районов в Пристелле.
        • Субару отметил, что его прыжок на башню больше был похож на телепортацию.
      • «Субъекты и другие живые существа»: "Читерская" способность Регулуса позволяет применять Неподвижность Времени Объекта еще и на живых существах. Вступая в физический контакт с каким-либо существом и применяя на нем Неподвижность Времени Объекта, он отрезает его от нормального течения времени, делая его полностью неуязвимыми для внешних воздействий. Впервые он показал это во время событий в 5 арке, когда он спас Эмилию от огня Сириус, которое могло полностью сжечь её до тла. Позже в той же арке Регулус дважды применил Неподвижность Времени Объекта на Райнхарде — в первом случае он бросил Райнхарда по прямой; Святой Меча пролетел через множество домов и три толстые ледяные стены, ничуть не изменив своей скорости, остановившись он только тогда, когда столкнулся с последующей атакой Регулуса. Однако во второй раз, когда Регулус применил Неподвижность Времени Объекта на Райнхарде, тот был брошен прямо на Луну. Райнхард позже отметил, что у него могли быть проблемы, если бы он не приземлился на Луну. Кроме того, Регулус мог применять Неподвижность Времени Объекта еще и на себе, делая так, чтобы всё, с чем он вступал в контакт, сразу же отвергалось его телом. В одном случае, когда в него было брошено копье, поразив его, оно полностью исчезло, а когда, во время долгого сражения с Райнхардом, он применил эту способность на себе, Райнхард заметил, что к нему внезапно стало невозможно прикоснуться.
        • С помощью Неподвижности Времени Объекта Регулус мог совершать рывки на такой скорости, которая шокировала даже Райнхарда.
      • Хаотичные преобразования: Применение этой способности происходит во время погони Регулуса за Субару по всему району Пристеллы — когда Субару начал использовать дома в качестве укрытия и пробиваться через них, Регулусу каким-то образом удалось манипулировать зданием, выбив из него почти весь первый этаж и заставив рухнуть. Он также был способен хаотично изменить планировку здания, искажая его стены и фундамент, заставляя обвалиться.
        • Субару отметил, что во время этого стены и лестницы здания были очень неестественно расположены. Регулус же был описан как «играющий с Кубиком Рубика».
  • Львиное Сердце (獅子の心臓 Shishi no Shinzō) или Малый Король (小さな王 Chīsana Ō)
    • Оборонительная способность Регулуса, которая позволяла ему "замораживать" время своего сердца, создавая временное состояние непобедимости. Под действием этой способности Регулус был «ходячей аномалией», будучи отрезанным от нормального течения времени. У него более не было никакой потребности в еде, питье и даже дыхании, а его тело не старело ни на секунду, и не выполняло даже самые основные функции человеческого тела, например, метаболизм. Регулус мог при желании «игнорировать любой из законов физики», будучи, например, способным игнорировать гравитацию и взбираться на многоэтажные здания просто слегка оттолкнувшись от земли.

      Эффект Малого Короля

      • По словам Райнхарда, у него не было сердцебиения и температура тела была как у трупа.

        Эффект Малого Короля №2

    • Данная способность действовала как "высшая защитная способность", поскольку позволяла ему просто игнорировать любое повреждение или урон, нанесенных его телу, будь то стрелы, меч или магические атаки, которые могли сравнять с землей целые здания. Он игнорировал даже атаки «Искусство меча семьи Астрея» и «Удар ста мечников», которые были выполнены Райнхардом и Круш, как если бы они были просто легким дуновением ветра, несмотря на то, что обе атаки были достаточно мощными, что рушить целые здания или прорубать толстую шкуру Белого Кита. Однако, у этой способности есть довольно серьезное ограничение - всякий раз, когда Регулус использовал эту способность, он начинал испытывать невыносимую боль, что побуждало немедленно отключать данную способность. Его лимит выдержки был не более пяти секунд, и если бы он держался дольше, то умер бы от сердечного приступа. Однако, он отметил, что теоретически мог бы увеличить лимит примерно до десяти секунд, но ужасная боль и страх смерти были слишком сильны для него.
      • Жены: Чтобы обойти ограничение в пять секунд, Регулус мог создать псевдо-сердце в теле той женщины, которую он считал своей женой, и соединить со своим. Проворачивая данные махинации, он фактически избавился от ограничения и необходимости вручную включать и выключать способность, поскольку, объединив свое сердце с сердцами своих жен, их сердцебиение будет постоянно поддерживать Малого Короля Регулуса в активном состоянии, и это будет длиться до тех пор, пока его жена не умрет. Естественно, поскольку у жен были "псевдо" сердца, они не несли никаких последствий. Более того, они даже не знали, что как-то "связаны" с Регулусом.
        • За более чем столетнюю жизнь Регулус смог "насобирать" более двух сотен жен, однако, он убил большинство из них, оставив в живых только 53 невесты.
        • Чтобы поддерживать данную "связь" с женами, Регулус должен быть с ними на таком расстоянии, на котором он «может чувствовать их любовь». Однако, по видимому, данное "расстояние" превышает по крайней мере несколько десятков километров, так как когда Регулус вышел в поле, где убили Великого Кита, рядом его жен не было видно, а также в поле не было мест, где могла бы спрятаться целая толпа девушек.
      • Малый Король & Неподвижность Времени Объекта: Состояние, когда Регулус стал непобедимым во всех смыслах этого слова. Применив Малого Короля на женах, Регулус мог издеваться над своими врагами в полной мере, прежде чем уничтожить их одним махом руки, потому, что тем самым Регулус устранил необходимость переключаться между обеими способностями, поскольку он не мог использовать их одновременно. Сосредоточившись только на Неподвижности Времени Объекта, Регулус ходил по миру с безумной мощной способностью в рукаве: он в одиночку разрушал целые города; убивал одним махом сильнейших войнов, в том числе и Святого Меча; а также стал известен как «самый страшный и смертоносный Архиепископ Греха Культа Ведьмы».

Интересные факты

  • Сто лет назад у Регулуса было 78 жен, а в 5 арке он упомянул, что их число выросло до 291. Однако, по словам Сильфи, 238 из тех жен он убил, оставив в живых только 53.
  • Его имя — это отсылка на звезду Регулус, которая является самой яркой звездой в созвездии Льва.
  • Регулус был единственным персонажем, которому удалось убить Райнхарда.
  • При жизни считался сильнейшим Архиепископом Культа Ведьмы.
    • Если бы все Ведьмы Греха (за исключением Сателлы) и Регулус сражались друг против друга, Регулус был бы единственным выжившим.
  • В веб-новелле, во время 4 арки, Регулус был одет в черно-серую одежду.
  • Автор заявил, что из-за его подавляющей мощи, которая делает любую атаку против него бесполезной, если бы Субару не присутствовал во время "Крестового похода против Жадности" в 5 арке, Райнхард не смог бы нанести решающий удар, и, скорее всего, был бы вынужден отступить и признать поражение.
  • Регулус владеет особняком, но его местонахождение неизвестно. В Ayamatsu IF Нацуки Субару и Эльза Гранхирт сжигают его особняк дотла, чтобы избавиться от его Полномочия и убить его.
  • Несмотря на то, что он был сильнейшим Архиепископом и смог убить Райнхарда, ему так и не удалось убить Субару.
  • По словам автора, "Полномочие Жадности" Регулуса - самая сильная боевая способность в Re:Zero.
  • В интерлюдии 3-ей арки Регулус намекнул на то, что его вполне устроит брак с Круш Карстен.
  • Регулус считается наименее подходящим кандидатом на роль короля.
  • По словам Петельгейзе, Регулус получил свой Ведьменский Ген Жадности из такого же черного ящика, что и он.
  • Имя Регулуса "Малый Король" связано с его способностью, поскольку с помощью способности Регулус использует своих жен как королевство, которое поддерживает Регулуса - Малого Короля.
  • В мобильной игре "Re:Zero Lost in Memories" Регулус - один из двух юнитов, которые намеренно не имеют анимации смерти при поражении, второй юнит - Райнхард ван Астрея. При поражении Регулус просто делает раздраженное выражение лица, поворачивается и медленно уходит с игрового поля.
  • Регулус имеет собственную именную главу в 5-ой арке, как в веб-новелле, так и в ранобэ.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора
Advertisement