Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
742
страницы
Информация

Рейд Астрея (レイド・アストレア) — самый первый Святой Меча и один из ключевых людей в запечатывании Ведьмы Зависти 400 лет назад.

Внешность

Рейд — мускулистый мужчина с длинными красными волосами и небесно-голубыми глазами. Упоминается, что он на голову выше Субару. Носит малинового цвета кимоно, обычно оставляя правую сторону тела открытой, а также чёрную повязку на левом глазу, на которой изображен некий рисунок.

Личность

Рейд показан как человек с простым и открытым характером, и незатейливой манерой речи, которую Субару с лёгкостью смог сымитировать. Кроме того, он довольно груб и похотлив, отметив, что был бы не против переспать с Эмилией, если бы был ещё жив, и предложил Субару поменяться с ним местами.

Несмотря на всё Рейд вполне сообразителен. В 6 сюжетной арке он назвал себя ненастоящим именем, когда вступил в бой с Леем Батенкайтосом.

История

Около 400 лет назад Флюгель, Волканика, Рейд Астрея и Шаула объединились и дали отпор бушующей Ведьме Зависти. Однако ведьму не удалось убить и они решили запечатать её в Храме, за которым по сей день наблюдает Шаула с Башни Плеяды.

Способности

Великая Сила: Как бывший Святой Меча, Рейд обладал огромной силой. В 6 арке он с лёгкостью победил Юлиуса и Анастасию, которой управляла Ехидна (Искусственный Дух), и смог бы без проблем побороть Эмилию, если бы не отвлёкся на её грудь из-за своей похотливой натуры.

Мастер Меча: Рейд превосходно владел мечом и боевыми искусствами, в результате чего получил прозвище «Небесный Меч».

Интересные факты

  • Рейд был самым первым Святым Меча, но по каким-то причинам он не имел Божественной Защиты Святого Меча.
  • Повязка на глазу Рейда носит чисто декоративный характер. Оба его глаза находятся в идеальном состоянии.
Advertisement