ФЭНДОМ

Информация

Рой Альфард (ロイ・アルファルド) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «причудливые способы еды» Чревоугодия.

Внешность

Рой — низкорослый мальчик с длинными тёмно-коричневыми волосами. Выглядит очень молодо, имеет озорную улыбку и безумный взгляд. Рот полон острых зубов. Носит потрепанный костюм для боевых искусств. Ноги оставляет босыми.

Личность

Рой — паренёк с экспрессивным поведением. Как и Лей, Рой заботится о том, что он ест, в отличие от Луис, которая делает больший акцент на том, с кем она ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Рой может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Чревоугодие (暴食 Bōshoku)
    • Рой может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Рой ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). При использовании Лунного затмения безумие и скорость перемещения Лея усиливались в несколько раз, а при использовании Солнечного затмения Луис приняла внешность крупного мускулистого монаха, которого она когда-то «съела», и воспользовалась его умениями в бою. В 5 арке Луис, находясь в теле Лея, заявила, что она не может нормально использовать эти способности в нынешнем теле из-за его истощения, но добавила, что при особом желании она могла бы это сделать.
  • Высококлассный боец: Благодаря своему полномочию Рой может получить практически любые способности и умения, которые когда-то имели его жертвы, например, какое-либо боевое искусство или магию. Хотя он не может использовать чужие Духовные искусства и Божественные Защиты, данная способность делает его крайне сильным бойцом.
    • Когти: Рой умело пользуется своими когтями, способными разрубить плоть.

Интересные факты

  • Фамилия Роя — это отсылка на звезду Альфард, которая является самой яркой звездой в созвездии Гидры.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора