ФЭНДОМ

Информация

Рой Альфард (ロイ・アルファルド) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «причудливое поедание» Чревоугодия.

Внешность

Рой — низкорослый мальчик с длинными тёмно-коричневыми волосами и жёлто-зелёными глазами. Выглядит очень молодо, имеет озорную улыбку и безумный взгляд. Рот полон острых зубов. Носит потрепанный костюм для боевых искусств. Ноги оставляет босыми.

Личность

Рой — паренёк с экспрессивным поведением. В отличие от Лея, Роя совсем не волнует то, что он «ест» с помощью своей способности, а также ему всё равно с кем он «ест», что, в свою очередь, очень заботит Луис. Кроме того, все три архиепископа говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Рой может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Чревоугодие (暴食 Bōshoku)
    • Рой может «съесть» имя и воспоминания своих врагов. Чтобы съесть имя, он прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Рой ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). При использовании Лунного затмения безумие и скорость перемещения Лея усиливались в несколько раз, а при использовании Солнечного затмения Луис приняла внешность крупного мускулистого монаха, которого она когда-то «съела», и воспользовалась его умениями в бою. В 5 арке Луис, находясь в теле Лея, заявила, что она не может нормально использовать эти способности в нынешнем теле из-за его истощения, но добавила, что при особом желании она могла бы это сделать.
  • Высококлассный боец: Благодаря своему полномочию Рой может получить практически любые способности и умения, которые когда-то имели его жертвы, например, какое-либо боевое искусство или магию. Хотя он не может использовать чужие Духовные искусства и Божественные Защиты, данная способность делает его крайне сильным бойцом.
    • Ладонь Первого Короля: Мощный удар ладонью, разрывающий внутренние органы человека и разрушающий физические объекты, такие как мечи. Данным ударом также можно обходить какую-либо магическую защиту, основанную на мане. Эта атака изначально принадлежала Нэйдзи Рокхарту.
    • Змеиные Парные Мечи: Техника владения двумя клинками, которая позволяет наносить несколько смертоносных комбинированных ударов на высокой скорости.
  • Снаряжение: Рой умело пользуется своими когтями, способными разрубить плоть. Также он владеет кинжалами, которые прячет в рукавах своего костюма.

Интересные факты

  • Фамилия Роя — это отсылка на звезду Альфард, которая является самой яркой звездой в созвездии Гидры.
  • Причина, по которой Рой олицетворяет «причудливое поедание», заключается в том, что он совершенно не имеет предпочтений, когда дело касается «еды» и «съедает» всех без разбору.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора