Информация

Валга Кромвелл (バルガ・クロムウェル), более известный как Дедушка Ром (ロム爺 Romu-jī) — член лагеря Фельт и бывший владелец Склада Краденных Товаров.

Внешность

Ром имеет спортивное телосложение и громоздкую фигуру. Будучи гигантом, его рост составляет 220 см, хотя из-за горбато-подобной походки он выглядит немного короче. Лыс на голову, имеет седые волосы на теле и густые брови. На всю левую сторону головы нанесён тёмно-красный символ. Обычно носит чёрную жилетку без рукавов и чёрные штаны.

В молодости он был более стройным и носил чёрные брюки, красный плащ, костные браслеты и ожерелье.

Личность

Ром — добродушный гигант с честными намерениями, когда дело касается оценки безделушек. Любит выпить. При встрече с незнакомцами он ведёт себя сдержанно, а также может легко определить, если кто-то настроен враждебно к нему.

В молодые годы он настолько ненавидел обычных людей, что во время войны разрешал своим бойцам использовать запрещённое заклинание — Таинство Бессмертного Короля, которое позволяло воскрешать умерших.

История

Ром родился в знатной семье, в которой его растили в качестве раба одного из дворян. В какой-то момент Либре Ферми освободил Рома от рабства и с тех пор его ненависть к людям только усиливалась.

Ром был одним из трех командующих армии полулюдей во время Войны Полулюдей. Он сражался против Вильгельма и Бордо в замке Лугуники, но проиграл. Чтобы выжить, Ром сбежал в подземные туннели, где впоследствии заблудился. Однако он сумел выжить и выбраться наружу. Затем он стал владельцем Склада Краденных Товаров, расположенном в районе трущоб. Также в один день он стал заботиться о найденной девочке, которую позже назвал Фельт.

Способности

Снаряжение: Его основным оружием является массивная шипованная дубина, которую он использует для сокрушения своих противников.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Рома 20 февраля.