ФЭНДОМ

Knights

Рыцари Королевства (王国騎士団 Ōkokukishi-dan) — основная военная сила Королевства Лугуника.

Информация

Рыцарям Королевства поручено защищать королевство от любых угроз, а их общее количество составляет около 2000 человек. В общей сложности существует четыре подразделения, различающихся между собой цветом плащей. Начиная с первого подразделения, цвета плащей: красные, синие, зелёные, и чёрные.

Между Рыцарями Королевства есть негласное соглашение, когда дело доходит до общественной столовой караульного помещения, которое заключается в том, что более низкие по рангу подразделения всегда располагаются ближе к входу, а самые дальние столы всегда зарезервированы для членов Королевской Гвардии. Члены каждого подразделения обычно группируются и общаются с другими представителями своих же подразделений.

Королевская Гвардия

Королевская Гвардия (近衛騎士団) — элитная группа, находящаяся в составе Рыцарей Королевства.

Королевская Гвардия описана как группа, в которую мечтает попасть почти каждый Рыцарь Королевства. Им поручено защищать короля и членов королевской семьи. Все члены Королевской Гвардии отобраны лично командующим Маркосом Гилдарком и носят белые плащи.

Ранее только люди из знатных домов или те, у кого был сильный покровитель, имели большой шанс вступить туда, однако эта практика уже давно отменена, что делает Королевскую Гвардию самой сильной боевой группой в королевстве.

Состав

Текущий

Бывший