Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц

Эта страница о всех копиях. Про копию, тело которой используется Ехидной, смотрите Омега.

Информация

Рюдзу Мейер (リューズ · メイエル) — имя, данное многочисленным копиям оригинальной Рюдзу Мейер.

Внешность

Все копии выглядят одинаково. Рюдзу — довольно миниатюрная девочка с длинными розовыми волосами, голубыми глазами и ушками как у эльфов. Она носит большой балахон с длинными рукавами наряду с черными сапогами. По бокам рукавов имеются дырки, через которые она просовывает свои руки. Тела копий были созданы полностью из маны, которая расходуется в течение целого дня. В случае полного израсходования маны тело копии исчезнет, и для предотвращения этого ей требуется подзарядка в течение около 3 дней. Именно поэтому существуют 4 основных копии, выполняющие роль Рюдзу Мейер каждые 4 дня.

Личность

Из всех клонов только четыре (позже выяснилось, что пять) имеют реальную личность, в то время как остальные выступают в качестве простых рабочих или выполняют другие обязанности, подчиняясь основным Рюдзу. Копиям выдали разные фамилии на основе их ролей, личностных особенностей, увлечений и интересов. Тем людям, кто был признан Ехидной «Апостолом Жадности», разрешено получать контроль над копиями, если они касаются кристалла, в котором находится оригинальная Рюдзу.

Рюдзу Мейер (оригинал): Оригинальная Рюдзу была запечатана в кристалле по своему собственному желанию, чтобы усилить барьер и остановить нападение Гектора на Святилище. Также ранее она согласилась быть частью эксперимента Ехидны, когда ведьма пообещала сохранить Святилище.

Гарфиэль и копии Рюдзу Мейер

  • Альма: Рюдзу Альма была за освобождение Святилища.
  • Бильма: Как и Альма, Рюдзу Бильма также была за освобождение Святилища. Она — вторая по счету копия, которая встречает Субару. Имеет наиболее игривый характер среди остальных копий.
  • Сима: Рюдзу Сима была против освобождения Святилища, поскольку увидела воспоминания оригинальной Рюдзу во время испытания. Она была первой, кто вошёл в могилу, чтобы попытаться спасти Гарфиэля, но была вынуждена пройти испытание. Сима манипулировала Гарфиэлем, чтобы предотвратить освобождение Святилища. Носит белый балахон.
  • Дельма: Одна из копий, имеющая реальную личность.
  • Омега: Рюдзу Омега была копией, о существовании которой было известно только Розваалю и Ехидне. Когда все испытания Святилища были завершены, Ехидна перенесла свою душу в её тело.
  • Другие: Другие копии не имеют знаний или опыта, и могут выполнять только общие приказы. Они используют телепатию, чтобы передавать сообщения друг другу, если это необходимо. Этим копиям нужно, чтобы другие давали им указания, например, чтобы они принимали пищу в определенное время или сворачивались калачиком, когда достигнут своего предела.
    • Пико (ピコ): Пико является копией, названной так Субару, когда он впервые обнаружил оригинальное тело Рюдзу. Она способна выполнять простые приказы и ведёт себя как маленький ребенок.
  • Сфинкс (スピンクス): Одна из самых первых копий, созданных в Святилище. Из-за несовершенного метода переноса души она не смогла унаследовать все воспоминания и личность Ехидны. Это привело к тому, что у неё развилось фрагментированное мышление.

История

Копии Рюдзу были созданы Ехидной в ходе эксперимента по исследованию бессмертия. Она скопировала им свои воспоминания и знания, однако этот эксперимент был обречен на провал, когда Сателла начала сеять хаос по всему миру. После смерти Ехидны 4 основные копии взяли на себя управление остальными копиями, а также стали заботиться о Святилище при поддержке семьи Мейзерс.

Способности

Телепатия: Копии Рюдзу способны обмениваться мыслями друг с другом.

Интересные факты

  • В ранобэ автор изменил систему наименования копий Рюдзу, избавившись от букв греческого алфавита (Альфа, Бета, Сигма, Тета). Теперь используются следующие имена: Альма, Бильма, Сима и Дельма.
  • В веб-новелле Ехидна использовала Од Рюдзу Омеги, чтобы перенести свою душу в тело оригинальной Рюдзу Мейер. Однако в ранобэ ведьма переносит свою душу только в тело Омеги. Таким образом, тело оригинальной Рюдзу все еще находится в лаборатории.
Advertisement