Информация

Сателла (サテラ) — ведьма Зависти.

В настоящее время запечатана в храме, находящимся в Песчаных дюнах Аугрии.

Внешность

Сателла имеет худое тело, длинные серебряные волосы и фиолетово-голубые глаза. Когда Субару встретил её на чаепитии Ехидны, она была одета в чёрное платье из теней, которые развевались в такт её сердцебиению. Изначально Субару не мог видеть лицо Сателлы из-за чёрной тени, скрывавшей всё выше шеи, которая была создана из-за его нежелания принять её. Однако позже он принимает ведьму и становится способным видеть её лицо, отметив после, что она выглядит точно так же, как и Эмилия.

Личность

Вопреки распространённому мнению, Сателла и Ведьма Зависти — это две разные личности, образовавшиеся, когда Сателла приняла несовместимые с ней Ведьминские Гены. Две личности, как правило, конкурируют между собой. Обе любят Субару, но Ведьма Зависти гораздо более агрессивна, тогда как Сателла разумнее и заботится о его благополучии.

История

400 лет назад Сателла поглотила Ведьминские Гены Зависти, с которыми у неё не было совместимости. Это привело к созданию её второй личности — Ведьмы Зависти. Впоследствии одна из личностей стала неконтролируемой и убила бесчисленное множество невинных людей, при этом почти разрушив определенную часть мира. Несмотря на усилия многих, в том числе Дракона, Святого Меча и Мудреца, Сателлу так и не удалось убить. Вместо этого её запечатали в Храме, за которым cледит Шаула с Башни Плеяды.

Способности

Полномочие Зависти (嫉妬の権能 Shitto no Ken’nō): Сателла способна использовать Полномочие Зависти.

  • Хотя возможности Полномочия Зависти не были показаны, в веб-новелле во время чаепития ведьм Минерва упомянула, что Сателла может направить свою зависть (妬み Netami) к ней, если она помешает той и Субару, и предположила, что это каким-то образом влияет на людей дистанционно.

Управление тенями: Сателла может контролировать тени, однако неизвестно, является ли эта способность частью её Полномочия Зависти. Тени стелются по земле как туман, разрушая и поглощая всё живое вокруг ведьмы, а также могут принимать форму в виде щупалец и на основе мыслей или воспоминаний.

  • Сателла способна создавать теневые щупальца для захвата, пронзания и уничтожения своих врагов. Щупальца имеют достаточную силу, чтобы удержать в воздухе перевоплощенного Гарфиэля и вывести его из строя. Кроме того, она может создавать руки из своих теней, например, чтобы хватать ими сердце Субару, когда он упоминает о своем «Посмертном Возвращении» кому-либо.

Управление временем: Сателла может останавливать время каждый раз, когда Субару пытается рассказать кому-то о своем «Посмертном Возвращении».

Интересные факты

  • По словам автора, значение имени Сателлы будет раскрыто в последней сюжетной арке.
  • По мнению автора, бой между Сателлой и Райнхардом длился бы бесконечно.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор