Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
785
страниц

Re Zero Volume 26 1.jpg

Земля волков (狼の国, Ōkami no Kuni) - седьмая сюжетная арка произведения Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu, которой предшествует "Коридор воспоминаний". 5 ноября 2020 года Таппэй Нагацуки наконец завершил длительную шестую арку и анонсировал седьмую. Первая глава седьмой арки была выпущена 21 января 2021 года. В настоящее время арка состоит из более чем 40-ка глав веб-новеллы и четырёх томов ранобэ.

Обзор[]

После того как Субару и его компания успешно преодолели все испытания в Башне Плеяды, он, Рем и Луис Арнеб телепортировались в Империю Волакия и застряли посреди большого луга, окружённого огромными лесами, причём Рем не может узнать ни себя, ни тем более Субару. После неудачного поворота событий Рем и Луи убегают, и Субару не остаётся ничего другого, кроме как найти их. Однако во время бешеных поисков в джунглях Будхейма троица оказывается втянутой в смертельный конфликт между 77-м императором Волакии и людьми, посланными лишить его головы.

Синопсис[]

Синопсис веб-новеллы[]

Главная статья: Нацуки Субару/Синопсис

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Незначительные персонажи[]

Антагонисты[]

Подтверждённые персонажи, которые появятся чуть позже[]

Упомянутые персонажи[]

Адаптации[]

Различия в адаптации[]

Ранобэ/Веб-новелла[]

Пролог (26 том ранобэ)

Интересные факты[]

  • Седьмая арка - это первая сюжетная арка, действие которой происходит за пределами Лугуники, а именно в соседней империи Волакия.
  • Сюжетная линия, по словам автора, будет частично сосредоточена вокруг Лагеря Присциллы.
  • В этой арке будет представлен богатый состав персонажей из Волакии, некоторые из которых уже появлялись в спин-оффах Ex 4 и Ex 5.
  • Название арки является прямой отсылкой к империи Волакия, так как, подобно тому, как дракон является символом Лугуники, волк - символ империи.
  • Гарфиэль Тинзель, по словам автора, получит "существенную прибавку к силе" в этой арке.
  • По словам самого автора, в этой арке, скорее всего, будет его любимая глава всей истории.
Сюжетные арки
Первая арка
Том 1
Вторая арка
Том 2Том 3
Третья арка
Том 4Том 5Том 6Том 7Том 8Том 9
Четвёртая арка
Том 10Том 11Том 12Том 13Том 14Том 15
Пятая арка
Том 16Том 17Том 18Том 19Том 20
Шестая арка
Том 21Том 22Том 23Том 24Том 25
Седьмая арка
Том 26Том 27Том 28
Advertisement