Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Сесилус Сегмунт (セシルス・セグムント) — первый по рангу среди Девяти Божественных Генералов Империи Волакия.

Внешность

Сесилус - молодой мужчина около 20 лет. Его голубые глаза, которые излучают довольно игривую и расслабленную ауру, в сочетании с его длинными темно-синими волосами, которые он небрежно завязал в хвост, придают Сесилусу довольно загадочную ауру. Полностью противоположные его истинной природе, черты лица Сесилуса достаточно мягкие, чтобы в сочетании с его стройным телосложением, Сесилуса можно было ошибочно принять за женщину, если бы кто-то мельком и не всматриваясь, взглянул на него. На левой стороне лица, чуть ниже рта, у Сесилуса есть заметная родинка. Также, несмотря на многие тысячи жизней, которые он забрал за эти годы, его лицо не обременено чувством вины, а его улыбка обычно описывается как "удивительно дружелюбная, теплая и приветливая".

Сесилус носит одежду, которая обычно встречается в Карараги; во время одного из своих редких визитов в эту страну, Сесилус влюбился в необычную одежду, и заказал её. Этот необычный наряд состоит из приглушенного персико-розового кимоно с фиолетовым узором, напоминающим дымку, по низу, ярко-синего хаори, надетого поверх кимоно, с парой белых ромбовидных узоров на груди, а на ногах он носит дзори, которые может снять во время серьезных поединков. Также можно увидеть белый пояс, повязанный вокруг его талии, который держит его лезвия прикрепленными к боку.

Личность

Являясь самым сильным из Девяти Божественных Генералов, Сесилус показан горделивым человеком, который думает, что он центр вселенной и, следовательно, должен получать всю похвалу и внимание. Несмотря на это, он абсолютно предан своему императору, называя себя его мечом. Он, видимо, любит пофлиртовать с женщинами, так как во время боя с бандитами, напавшими на него, он заявил, что был бы гораздо счастливее и дал бы им свой автограф, если бы они были девушками. Также было показано, чтобы он довольно щедр, поскольку дал слишком много священных монет незнакомой владелице ресторана, отметив, что она заслужила это.

Сесилус имеет цель — получить титул «Небесный меч», который присваивается только самому сильного мечнику из всех существующих. Ради этого титула он готов на всё, даже пойти против своего Императора.

История

Re:Zero Ex Ранобэ Том 5

Примерно за 7 лет до начала основной истории, Винсент и остальные наследники Драйзена Волакии, приняли участие в соревновании, известном как Церемония Выбора Императора, в котором они убивали друг друга с единственной целью - выжить и претендовать на титул 77-го Императора Волакии. В те опасные времена Винсент часто использовал Сесилуса для различных миссий, чаще всего для убийств. Одно событие, в частности, выдвинуло имя Сесилуса в ряды самых страшных и известных фехтовальщиков из ныне живущих; Ламия Годвин и Приска Бенедикт организовали осаду замка Абеллюкс. Ламия приказала своей армии осадить вход в замок. В качестве контрмеры, Винсент нанял единственного фехтовальщика — Сесилуса Сегмунта. Он в одиночку перебил всю армию, исчислявшуюся сотнями солдат. Весть об односторонней резне вскоре распространилась по всей Империи и в конечном итоге достигла ушей соседних стран и королевств, навсегда запечатлев имя Синей Молнии в истории.

Годы правления Винсента

За пару лет до основного сюжета, Сесилусу было поручено сопровождать конвой в Волакии и выступать в роли телохранителя важного лица; этого же самого человека пришла убить Эльза Гранхирт. Сесил и Эльза вступили в бой, из которого Сесилус легко вышел победителем, но оступился и дал Эльзе возможность убить VIP, что она и сделала.

Re:Zero Ex Ранобэ Том 4

Вскоре после смерти всей Королевской семьи в Лугунике (примерно за 4-5 месяцев до начала основной истории) Райнхард ван Астрея, Юлиус Юклиус и Феррис сопровождали Миклотова МакМахона и Бордо Зелгефа, двух членов Совета мудрецов, с дипломатической миссией в Волакию, чтобы договориться о заключении пакта о ненападении между двумя странами. После беспрецедентного поворота событий, в результате которого трое королевских гвардейцев и Винсент сбежали в близлежащий лес, Сесилус был отправлен с приказом вернуть Императора и уничтожить "убийц". Найдя троицу - Юлиуса, Ферриса и Винсента, Сесилус вступил в схватку с Рыцарем Духа. За несколько секунд до того, как закончить бой и обезглавить рыцаря, на помощь пришел Райнхард и одним ударом по шее быстро победил Синюю Молнию. Сесилус и сопровождавшие его два Божественных Генерала отступили.

Примерно через месяц после Имперского инцидента, Сесилус был отправлен на секретное задание - убить или привести живым виновника, который хотел захватить Волакийский трон, во время событий Имперской дипломатии кровопролития - Грамдарта Холстого. Во время своей необъявленной поездки в Королевство, Сесилус столкнулся с Юлиусом и Феррисом. После обмена словами за чашкой чая, Сесилус попросил их о помощи, так как хотел получить возможность сразиться со Святым Меча по-настоящему. Юлиус и Феррис, поначалу отказывавшие ему в помощи, в конце концов сдались, так как если они будут продолжать отказывать, то потеряют голову и рискуют получить еще больше ненужного кровопролития. Они рассказали Синей Молнии о местонахождении Райнхарда, и, поняв, что сражаться с ним нет никакой возможности, Сесилус решил остаться в Столице и с нетерпением ждать возвращения рыжеволосого рыцаря. Следующие несколько дней он провел в доме Юклиусов, где общался с Джошуа Юклиусом и оттачивал мастерство владения мечом. Вскоре после этого Сесилус отправился на поиски Волакийского предателя; ему потребовалось не более пары часов, чтобы найти его, перебить личную охрану и обезглавить его - и он бы завершил начатое, если бы Чиша Голд, Божественный Генерал, посланный помочь Сесилусу вернуть Грамдарта, не помешал ему. После успешной миссии они готовились вернуться в Империю, когда пришло известие о возвращении Святого Меча, и Сесилу наконец-то представилась возможность сразиться с самым могущественным противником в мире. Райнхард ван Астрея с его Драконьим мечом Рейд и Сесилус Сегмунт со своими любимыми катанами Мурасаме и Масаюме, вступили в поединок; оба выжили в битве, которая закончилась вничью, что позже подтвердил сам Сесилус.

Способности

Невероятная Скорость: Сесилус обладает невероятной скоростью, позволяющей ему двигаться так же быстро, как молния. Благодаря этому он способен преодолевать огромные расстояния за короткий срок и даже смог незаметно проскочить через охраняемый контрольно-пропускной пункт на границе Лугуники и Волакии. Во время серьезных «пробежек» он предпочитает снимать свои дзори.

Мастер фехтования: Сесилус чрезвычайно искусен в обращении с мечом. Используя свою нечеловеческую скорость и рефлексы, Сесилус может двигаться с безумной скоростью, кружить вокруг своих врагов и наносить им чрезвычайно точные и мощные удары. Замечено, что большинству противников не удается блокировать больше одной из его игривых атак, а когда Юлиус смог блокировать все семь ударов, Сесилус был искренне поражен и решил относиться к нему немного серьезнее. Когда он серьезен, он может двигаться с такой скоростью, что его противникам кажется, что они сражаются с сотнями клонов Сесила одновременно. Благодаря сочетанию безумного таланта владения мечом, нечеловеческой скорости и острым как бритва катанам, Сесилус в раннем подростковом возрасте в одиночку расправился с целой армией, посланной убить Винсента Волакию, примерно за семь лет до начала основной истории. Говорят, что его мастерство владения мечом было на уровне Вильгельма ван Астрея в его лучшие годы, что является поразительным достижением, учитывая тот факт, что Вильгельм был широко признан бесспорным сильнейшим фехтовальщиком своей эпохи.

  • Стелс: Сесилус показал навыки стелса, скрыв свое присутствие от Ферриса и Юлиуса.

Интуиция: Обладая идеальной интуицией, Сесилус может буквально "читать" своих противников и угадывать их дальнейшие действия, однако, иногда не пользуется этим, если подумает, что противник слабый.

  • Всего лишь взглянув на младшего брата Юлиуса, Сесилиус сразу же указал на его болезнь, которая у него была.

Снаряжение:

  • Мурасаме/Дьявольский меч (村雨/邪剣): Сесилиус владеет мечом Мурасаме. Этот меч настолько мощный, что просто коснувшись его, человек мгновенно падает замертво. Меч также способен резать все, что попадется ему под лезвие. Сесилус, совершенно не напрягаясь, может разрубать им огромные каменные глыбы и толстые стволы деревьев.
  • Масаюме/Меч Грёз (正夢/夢剣): Сесилиус владеет мечом Масаюме. Масаюме не отличается значительной мощью, как Мурасаме, однако у него тоже есть одна особенность. При ударах он разъедает душу своего владельца. Предполагается, что душа того, кто будет им ранен, тоже разъедается.
    • Оба вышеуказанных меча излучают сильную ауру жестокости и кровожадности.

Великая сила: Сесилус наделен безумной мощью. Он известен во всем мире как один из самых сильных мечников; будучи еще подростком, он в одиночку уничтожил целую армию. Говорят, что Сесилус способен с относительной легкостью победить Святого Меча предыдущего поколения - Терезию ван Астрея. Наряду с Халибелем, в Карараги и Безумным Принцем в Густеко, он является одним из трех людей, мощь которых стремится к Райнхарду; Сесилус заставил последнего достать из ножен Драконий меч Рейд, что является доказательством его огромной силы.

Интересные факты

  • Сесилус Сегмунт ответственен за большее количество убийств в мире, чем кто-либо другой.
  • Утверждалось, что Сесилус способен с относительной легкостью победить Святого Меча предыдущего поколения - Терезию ван Астрея.
  • Утверждалось, что он настолько силен, что с легкостью смог бы уничтожить всю армию Волакии, если бы ему дали такую возможность.
  • Будучи самым сильным человеком в Волакии, Сесилус имеет значительный доход. Но к его сожалению, большую его часть он тратит на развлечения и хобби.
    • Его главное хобби - коллекционирование мечей со всего мира, как древних, так и новых. Естественно, Мурасаме и Масаюме - его самые ценные мечи, и он тратит большую часть своего дохода на их содержание.
    • Из-за того, что Сесилус тратит весь свой доход на мечи, он вынужден жить в ветхой лачуге, расположенной на частном участке земли Аракии. Более того, он вынужден оставаться там, чтобы Аракия могла сражаться с ним, не причиняя слишком много вреда окружающему миру.
  • Несмотря на распространенное заблуждение, автор заявил, что Сесилус выжил после событий истории Oboreru IF. После того как Райнхард сломал обе катаны Сесила, Синяя Молния решил спасаться бегством, фактически оставаясь одним из немногих выживших из фракции Плеяды.
  • Он никогда не получал формального образования и не намерен учиться чему-либо. Это привело к тому, что он не уверен в своих мыслительных способностях.
  • По словам автора, Сесилус, скорее всего, появится в основной истории.
  • Несмотря на то, что Сесилус является сильнейшим в стране и Божественным генералом 1-го ранга, он обладает незначительной властью по сравнению с другими Божественными Генералами. Он - неудержимый воин, который добился своего ранга, превзойдя всех и вся в бою, в отличие от других, таких как Чиша Голд.
  • В одной из побочных историй, хоть пока это и не подтверждено, подразумевается, что Луанн Сегмунт был тем, кто обучил сильнейшего мечника Империи - Сесилуса Сегмунта.
Advertisement