Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
772
страницы
Информация

Сесилус Сегмунт (セシルス・セグムント) — первый по рангу среди Девяти Божественных Генералов Империи Волакия.

Внешность

Сесилус — молодой мужчина с голубыми глазами и тёмно-синими волосами, завязанными в хвост. Носит синее кимоно и дзори (сандалии), которые он приобрел в Карараги.

Личность

Являясь самым сильным из Девяти Божественных Генералов, Сесилус показан горделивым человеком, который думает, что он центр вселенной и, следовательно, должен получать всю похвалу и внимание. Несмотря на это, он абсолютно предан своему императору, называя себя его мечом. Он, видимо, любит пофлиртовать с женщинами, так как во время боя с бандитами, напавшими на него, он заявил, что был бы гораздо счастливее и дал бы им свой автограф, если бы они были девушками. Также было показано, чтобы он довольно щедр, поскольку дал слишком много священных монет незнакомой владелице ресторана, отметив, что она заслужила это.

Сесилус имеет цель — получить титул «Небесный меч», который присваивается только самому сильного мечнику из всех существующих. Ради этого титула он готов на всё, даже пойти против своего императора.

Способности

Синий Гром (青雷 Seirai): Сесилус способен атаковать своих врагов с некой силой, называемой «Синий гром». Он также может наполнять ей свои катаны.

Невероятная Скорость: Сесилус обладает невероятной скоростью, позволяющей ему двигаться так же быстро, как молния. Благодаря этому он способен преодолевать огромные расстояния за короткий срок и даже смог незаметно проскочить через охраняемый контрольно-пропускной пункт на границе Лугуники и Волакии. Во время серьезных «пробежек» он предпочитает снимать свои дзори.

Снаряжение: Сесилус обычно использует две катаны, которые носит у себя на поясе. Его основная катана имеет название Мурасаме (村雨 Murasame) или Дьявольский Меч (邪剣), а вторая Масаюме (正夢 Masayume) или Меч Грез (夢剣). Также он носит два коротких меча, а ранее имел ещё один, однако тот был сломан Юлиусом.

Великая сила: По словам Чишы, генерала 4 ранга, Сесилус обезглавил бы его в одно мгновение, если бы они сражались. Кроме того, Сесилус является третьим человеком, против которого Райнхард смог использовать свой драконий меч, признав того достойным, что является подтверждением его великой силы.

Advertisement