Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
772
страницы
Информация

Сехмет (セクメト) — была Ведьмой Лени. Она официально дебютировала в четвёртой арке в качестве второстепенного персонажа.

После её смерти 400 лет назад Ехидна забрала её душу и принесла с собой в Святилище вместе с другими Ведьмами. На протяжении четвёртой арки она и другие Ведьмы помогали Субару принять себя и изменить свои взгляды на Посмертное Возвращение. После окончания арки её душа была перенесена в пироксеновый кристалл, и в настоящее время она путешествует с Омегой.

Внешность

Сехмет производила впечатление очень ленивой девушки лет двадцати с абсурдно длинными, неухоженными, пурпурно-красными волосами, спускающимися до самых пят. Обычно она была одета в чёрное изношенное священническое одеяние наряду с чёрными сапогами и светло-фиолетовыми прозрачными чулками, которое прекрасно дополняло её сладострастное и женственное телосложение. Кожа Сехмет была настолько бледной, что её можно было бы спокойно счесть нездоровой, а её лицо имело крайне измождённый и апатичный вид. Глаза Ведьмы испускали ощущение безжизненности.

Личность

Личность Сехмет можно описать одним словом — ленивая. Об этом говорил даже её внешней вид. Она была настолько ленива, что даже один раз вздохнуть было для неё мучением, из-за чего её часто можно было застать в мрачном настроении. В дополнение к этому, она попыталась прогнать дракона за Великий Водопад лишь для того, чтобы не создавать себе проблем и иметь душевное спокойствие, но по итогу сама свалилась в него и умерла.

Как и следовало ожидать от её возраста, Сехмет была довольно зрелой и временами даже философски настроенной. В спорах она обычно сохраняла нейтралитет, однако, если считала кого-то правым, всегда вставала на его сторону и помогала, как могла.

История

Сехмет родилась во владениях некого клана огромных людей, желавшего любым способом вернуть своего основателя, которого они называли Богом. Клан многого ожидал от девочки, но после её рождения сильно разочаровался в ней и в наказание бросил на произвол судьбы. Несколько лет спустя по окрестностям начали ходить слухи о дикой девушке, живущей в горах. Люди решили проверить её и отправились на поиски. В итоге её быстро нашли, после чего отправили в близлежащий город. Там она социализировалась, получила знания и заботу. Через некоторое время Сехмет, не понимая своих чувств, сломала шеи людям, которые о ней заботились и ушла. Вернувшись на родину, она решила убить своих соклановцев, изгнавших её, не осознавая о чувствах ненависти и мести, переполнявших её в тот момент. Затем Сехмет вернулась в город, чтобы похоронить людей, которых собственноручно убила. Оставшись одна, она ощутила душевное спокойствие и обрела счастье.

Более 400 лет назад Сехмет попыталась прогнать дракона за Великий Водопад лишь для того, чтобы не создавать себе проблем и иметь душевное спокойствие, но по итогу сама свалились в него и умерла. Затем Ехидна взяла её душу и поместила в свои Чертоги Грёз, в которых также были собраны души других Ведьм Грехов. Спустя 400 лет Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души оставшихся ведьм, заключенных в пироксеновом кристалле.

Способности

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Сехмет способна использовать Полномочие Лени.

Сехмет использует своё Полномочие Лени, чтобы остановить Минерву.

  • Сехмет манипулирует невидимой силой, которая позволяет ей бить и сокрушать предметы во всех направлениях, не двигаясь с места. Эта способность, по-видимому, намного сильнее, чем "Полномочие Лени" её преемницы, поскольку, помимо полной невидимости, сила имеет больший радиус действия, значительно превосходящую скорость и большую площадь поражения. С её помощью Сехмет легко смогла остановить движение Минервы во время чаепития. И это даже позволило ей сразиться с самим Божественным Драконом, несмотря на то, что Дракон вышел победителем. Сама способность является гораздо более сильной версией Незримой Длани (見えざる手 Miezaru Te) Петельгейзе.

Необъятная мощь: Сехмет способна в течение некоторого времени противостоять Божественному Дракону. По словам Ехидны, она также способна в одиночку победить всех Ведьм Грехов, за исключением Сателлы, всего за одну минуту.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Сехмет - 13 августа.
  • Имя Сехмет является отсылкой к «(5381) Сехмет», небольшому околоземному астероиду из группы Атона. В Египетской мифологии она являлась богиней войны и целительницей, обладавшей магической силой напускать болезни и излечивать их.
  • Из всех семи Ведьм Грехов Сехмет считается самой сильной после Сателлы. По словам Ехидны, Сехмет могла бы убить оставшихся пятерых Ведьм за одну минуту.
  • В авторском рейтинге силы персонажей в июне 2014 года Сехмет заняла 4-ое место среди самых сильных персонажей произведения, хотя с тех пор список мог измениться.
  • Несмотря на то, что она была самой неактивной из всех Ведьм, она наносила значительный ущерб, в основном в те времена, когда Ехидна и другие Ведьмы посылали её успокоить Тифон и остановить её бесчинства; вместо того, чтобы остановить Ведьму Гордыни, Сехмет в итоге принесла больше вреда, чем пользы. Поэтому её считали бедствием.
  • Сехмет не нужно ходить в туалет, вместо этого она пользуется своим Полномочием Лени, чтобы удалить всю жидкость. Также, по словам автора, она пахнет гораздо хуже, чем вы можете себе представить.
  • В далеком прошлом Сехмет по своей прихоти убила множество представителей расы гигантов.
  • В ранобэ версии истории Сехмет впервые появляется только на 3-м чаепитии Ведьм.
  • Сехмет - самая высокая из всех Ведьм.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement