Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
718
страниц
Информация

Сириус (シリウス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Гнев.

Дебютировав в пятой арке, Сириус выступила в качестве одного из главных антагонистов этой арки вместе с другими Архиепископами Греха возглавив нападение на Город Водных Врат, Пристеллу. Проиграв битву против одной из кандидаток на трон, Сириус была взята под стражу и в настоящее время содержится в Тюремной Башне, где она и запечатана.

Внешность

Тело Сириус с ног до головы полностью покрыто бинтами, за исключением её левого глаза и рта. Кроме того, из-под бинтов торчат длинные серебристые волосы и виднеется левый глаз фиолетового цвета. Также под левым глазом имеется красная слеза.

Её руки обвивают длинные золотые цепи, которые обычно волочатся за ней по земле, когда она передвигается. На концах каждой цепи имеется крюк, который позволяет Сириус использовать его в ближнем бою.

За исключением бинтов, единственное, что носит Сириус, - это длинный плащ пурпурного цвета. Внутренняя часть плаща имеет голубой цвет, оттенок которого темнеет ближе к голове Архиепископа, с несколькими вертикальными красными декоративными линиями. Также, хоть его и не видно, Сириус носит в своём плаще Евангелие Культа Ведьмы.

Личность

Судя по её характеру, Сириус может быть невероятно страшной, когда злится, хотя обычно она испускает мерзкую ауру, вызывающую отвращение у других. Она также любит Петельгейзе и является его самопровозглашённой женой. Сириус имеет особую манеру разговора, она постоянно извиняется перед всеми по разным пустякам. Она не выносит людей, которые принижают её отношения с Петельгейзе, как это было видно, когда она пыталась убить Регулуса за то, что он сказал, как отвратительно она держится за умершего человека. Как ни странно, она питает ненависть к Ведьме Зависти, даже пообещав Субару (которого она считала Петельгейзе), что она сожжёт её перед ним, если ему когда-нибудь удастся оживить Ведьму. Сириус презирает любую женщину, которая слишком близка к её возлюбленному Петельгейзе, что заметно из её ненависти к Беатрис за то, что она просто стояла рядом с Субару.

Сириус также продемонстрировала извращённый и ненормальный взгляд на любовь. По её мнению, лучшее проявление любви - стать ею. Для неё любовь - это молитва о том, чтобы стать единым целым. Увидеть одно и то же, испытать одни и те же эмоции, прожить одну и ту же жизнь, умереть в один и тот же день.

История

В настоящее время мало что известно о прошлом Сириус, в том числе о том, как она стала Архиепископом Греха Гнева и получила Ведьминский ген Гнева, однако, по её словам, давным-давно её родной город был разрушен в результате Охоты на Ведьм, хотя об этом инциденте больше нигде не упоминалось. Благодаря своему Полномочию, которое дарует Сириус чрезвычайное долголетие, она прожила очень долго, хотя подробности ещё не раскрыты.

Через некоторое время после событий третьей арки и смерти своего возлюбленного, Сириус удалось собрать его останки и отнести их в неизвестное место, где она установила алтарь. После того, как Сириус подверглась гневу Жадности через Зеркало Беседы и оторвала себе ногти, она кремировала останки Петельгейзе, пообещав, что они снова встретятся. Примерно в то же время Сириус выследила уцелевших последователей Петельгейзе, разрывая их на части в поисках своего возлюбленного.

Во время битвы в Пристелле Сириус была захвачена и отправлена в тюрьму под присмотром Райнхарда.

Способности

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Сириус может использовать Полномочие Гнева.

  • Гнев (憤怒 Fundo)
    • Сириус способна создавать эмоциональную связь с другими, после чего может передавать им свои эмоции и чувства или даже брать под свой контроль. Также она способна усиливать конкретную эмоцию между определённым количеством людей, доводя их до безумия. Более того, если Сириус увидит как кто-то из связанных с ней людей умрёт каким-либо образом, то она может заставить всех остальных людей в той же области повторить ту же учесть. Это позволяет ей совершать массовые убийства за короткое время. Полномочие кажется тем менее эффективным, чем больше радиус его действия, а также сама эффективность может сильно различаться у разных людей. Осознание существования и текущего присутствия Полномочия может помочь облегчить её воздействие.
  • Долголетие: Сириус обладает аномально долгим сроком жизни благодаря своему Полномочию Гнева. Хотя особенности её долголетия в данный момент не раскрыты.

Нечеловеческая сила: Говорят, что Сириус обладает самой высокой физической силой среди всех Архиепископов Греха.

Пользователь Магии (魔法使い Maho Tsukai): Сириус превосходно владеет магией Огня.

  • Управление Цепями (鎖操作 Kusari Sōsa) или Управление Огнём (炎操作 Honō Sōsa): Сириус может может манипулировать цепями, обёрнутыми вокруг её тела, а также воспламенять их. Кроме того, они позволяют Сириус атаковать противника в любом направлении вокруг него.

Снаряжение:

  • Евангелие Культа Ведьмы (魔女教徒の福音): Как член Культа Ведьмы, Сириус была владельцем копии Евангелия. Каждое Евангелие Культа Ведьмы было копией Книги Мудрости, книги, которая находилась во владении Ведьмы Жадности Ехидны. Книга Мудрости содержала точные детали будущих событий, связанных с Ведьмой Жадности, по сути, наделяя Ехидну способностью предвидения. В отличие от оригинальной Книги Мудрости, Евангелия Культа Ведьмы были несовершенными копиями, то есть, хотя в них подробно описывалось будущее их владельца, передаваемые события могли меняться, а предоставленная информация часто была описана очень расплывчато. Евангелия имели форму небольших чёрных книг, которые могли читать только их владельцы.

Интересные факты

  • Её имя — это отсылка на звезду Сириус, которая является частью созвездия Большого Пса, а также ярчайшей звездой в ночном небе Земли. Из-за того, что Сириус - самая яркая звезда, её прозвали "сияющей", что является отсылкой на способности Сириус.
  • Существует множество фанатских теорий о том, что Сириус — это воскрешенная Пандорой тётя ЭмилииФортуна или же кто-то другой из её семьи.
  • Она обладает аномальным невезением. На обратном пути в столицу драконья повозка, перевозившая Сириус, подверглась нападению многочисленных бандитов, столкнулась с множеством редких неудобств и даже была вынуждена сделать крюк из-за внезапной миграции Зверодемонов.
  • Несмотря на то, что её путь обратно в столицу длился около месяца и по дороге случилось много несчастий, никто из членов Культа Ведьмы не пришёл спасать Сириус.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугуникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора
Advertisement