Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Информация

Тиви Перлбатон (ティビー・パールバトン) — один из последователей Анастасии Хосин, а также один из трёх вице-капитанов группы наёмников Железный Клык.

Внешность

У Тиви голубые глаза, средней длины оранжевые волосы, оранжевые кошачьи уши и хвост. Одет в белый халат. В отличие от брата и сестры, он носит монокль на левом глазу.

Личность

Тиви обычно позволяет Мими и Хетаро делать всё, что они захотят, пока это не задевает его. Он предпочитает сидеть дома и получать знания из книг. Тиви отвечает за всю канцелярскую работу группы наёмников. Многие считают, что без него функционирование группы было бы неправильным. Иногда Тиви помогает Анастасии с бизнесом, но категорически отказывается присоединиться к её Торговой Компании.

История

Когда-то в прошлом Мими, Хетаро и Тиви бросили родители. Затем их подобрал Рикардо и приютил у себя.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Тиви имеет Божественную Защиту Трисекции (三分の加護 Sanbun no Kago), которую он использует совместно со своей сестрой Мими и братом Хетаро. Это дает им возможность переносить физические и эмоциональные нагрузки друг друга, а также это может быть использовано для разделения урона между ними, чтобы тем самым защититься от смерти. Однако, поскольку Мими является самой сильной из их троицы, её братьям чаще всего приходится разделять её ношу. Кроме того, они все могут создать разрушительную интерферирующую волну. Хотя у Мими есть ограничение в пять раз, а Хетаро и Тиви ограничены до двух раз, так что максимальное использование этой волны — четыре раза в день.

Магия Огня: Тиви способен использовать магию Огня.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Тиви 5 Мая. В тот же день, что и у его брата с сестрой.
  • Тиви считается самым умным из 3-х близнецов.
Advertisement