ФЭНДОМ

Информация

Тифон (テュフォン) — ведьма Гордыни.

Внешность

Тифон — довольно миниатюрная девушка с красными глазами и короткими тёмно-зелёными волосами, простирающимися до плеч. Имеет красные щёки и смуглую кожу. Она носит бело-синее платьице и заколку в форме синего цветка. Всем своим видом она производит впечатление прекрасной молодой девушки.

Личность

Говорят, Тифон судила преступников со всей своей невинностью и беспощадностью. Это берет корни из её детства, когда она часто наблюдала за своим отцом, который казнил много людей в поисках ответа на вопрос о понятии добра и зла.

История

В детстве Тифон беспокоило понятие добра и зла. У нее была привычка наблюдать за своим отцом, который казнил людей, пытаясь понять, где добро, а где зло. Однажды Тифон разбила его бокал с вином и, опасаясь своей казни, она призналась отцу в содеянном. Хотя он принял её извинения. Это привело её к мысли, что весы, измеряющие тяжесть греха человека находятся внутри их собственных сердец. С тех пор Тифон стала спрашивать людей о том, являются ли они грешниками и обрушивала наказание на тех, кто признавал себя виновным.

Около 400 лет назад Тифон прибыла в Пристеллу, где была поймана в специальную ловушку, из-за которой она утонула. Затем Ехидна взяла её душу и поместила в Святилище, в котором также были собраны души других Ведьм Грехов. Спустя 400 лет Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души оставшихся ведьм, заключенных в кристалле.

Способности

Полномочие Гордыни (傲慢の権能 Gouman no Ken’nō): Тифон может использовать Полномочие Гордости.

  • Тифон способна разорвать на части тело кого-либо, если определит, что её цель чувствует себя виноватой в чём-либо.

Интересные факты

  • Имя Тифон является отсылкой к «(42355) Тифона», небольшому объекту рассеянного диска. В греческой мифологии Тифон — чудовищный великан, муж Ехидны и отец нескольких мифических чудовищ.
  • Останки Тифон до сих пор хранятся в Пристелле, где она и погибла. О конкретном местонахождении её останков в городе знали лишь люди из Совета Десяти. Однако девять членов совета были кем-то убиты, в результате на данный момент только один человек знает, где хранятся её останки.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор