Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
785
страниц
Информация

Тифон (テュフォン) — была Ведьмой Гордыни. Упоминаемая на протяжении всего произведения, она официально дебютировала в четвёртой арке в качестве второстепенного персонажа.

После её смерти 400 лет назад Ехидна забрала её душу и принесла с собой в Святилище вместе с другими Ведьмами. На протяжении четвёртой арки она и другие Ведьмы помогали Субару принять себя и изменить свои взгляды на Посмертное Возвращение. После окончания арки её душа была перенесена в пироксеновый кристалл, и в настоящее время она путешествует с Омегой.

Внешность

Тифон — довольно миниатюрная девушка лет десяти с красными глазами и короткими тёмно-зелёными волосами, простирающимися до плеч и уложенные в своеобразную стрижку. Её кожа была смуглой, а лицо обладало очарованием, ожидаемым от девочки её возраста. От Ведьмы исходила аура прелестной юной девушки. Вопреки своей истинной природе Ведьмы Гордыни, она вызывала у тех, кто её встречал, образы юности, невинности и чистоты. Она на самом деле не производит впечатления Ведьмы.

Прекрасная одежда Тифон дополняла её юный нрав. Наряд включал в себя венок из синих цветов разных оттенков, украшавший её макушку, синюю повязку на каждой руке, соответствующие светло-голубые повязки на обоих запястьях, пару кусков белого материала, прикрывавших её лодыжки, к которым была прикреплена соответствующая пара синих цветов, и белый сарафан со светло-голубой подкладкой и рядом синих цветов по подолу. Ниже подола платье было полупрозрачным, и под тканью частично виднелись голые ноги Тифон. На ногах Ведьмы Гордыни никогда не было видно ничего.

Личность

Тифон вела себя очень по-детски, что отражало её реальный возраст, часто делая вещи импульсивно, не читая настроения должным образом и редко слушая других людей. Ей было трудно понять более тяжёлые, философские темы, как, например, когда она не понимала точку зрения Субару по поводу "хороших" и "плохих" людей, хотя её ответы иногда отличались от того, что можно было бы ожидать от 10-летнего ребенка. Она проявляла большой интерес к "грехам" людей, чаще всего игнорируя темы и целые разговоры (часто важные) только для того, чтобы выяснить, является ли человек "злодеем" или нет.

Несмотря на свой юный возраст, Тифон обладала сильным чувством справедливости и не проявляла раскаяния по отношению к тем, кого считала виновными. Вместо того чтобы судить людей по их поступкам, Тифон осуждала тех, с кем сталкивалась, из-за их чувства вины. Она проявляла способность к манипуляциям, так как использовала своё очаровательное обаяние в своих целях, когда заставляла Субару взять её за руку, чтобы проверить его чувство вины.

Она практически не проявляла сострадания к людям, которых считала злодеями, однако испытывала жалость к людям, которые не были злодеями, но испытывали угрызения совести, хотя она вполне могла их убить. Говорят, Тифон судила преступников со всей своей невинностью и беспощадностью. Это берет корни из её детства, когда она часто наблюдала за своим отцом, который казнил много людей в поисках ответа на вопрос о понятии добра и зла. Впоследствии это привело к тому, что она убила собственного отца, а также других членов своей деревни. Её взгляд на мир был описан как легкомысленный и причудливый, совершенно не такой, какой можно было бы ожидать от 10-летней девочки.

История

В детстве Тифон беспокоило понятие добра и зла. У нее была привычка наблюдать за своим отцом, который казнил людей, пытаясь понять, где добро, а где зло. Однажды Тифон разбила его бокал с вином и, опасаясь своей казни, она призналась отцу в содеянном. Хотя он принял её извинения. Это привело её к мысли, что весы, измеряющие тяжесть греха человека находятся внутри их собственных сердец. С тех пор Тифон стала спрашивать людей о том, являются ли они грешниками и обрушивала наказание на тех, кто признавал себя виновным.

В какой-то момент своего детства Тифон вступила в контакт Ведьминским геном Гордыни и приняла его, что дало ей доступ к Полномочию Гордыни. Известная как Ведьма Гордыни, Тифон безжалостно судила и казнила людей по всему миру из-за своей юношеской наивности, дойдя даже до убийства своего отца (разумеется, без всякой злобы). Она была членом Ведьм Грехов, небольшой группы других носителей Ведьминого фактора, которых осуждали люди всего мира.

Около 400 лет назад Тифон прибыла в Пристеллу, где была поймана в специальную ловушку, из-за которой она утонула. Позже Ехидна нашла и забрала её душу, позволив Тифон проявиться в своих Чертогах Грёз вместе с другими Ведьмами Греха, погибшими 400 лет назад. Спустя четыре столетия Ехидна покинула Святилище, прихватив с собой души других Ведьм, заключённых в пироксеновом кристалле.

Способности

Полномочие Гордыни (傲慢の権能 Gouman no Ken’nō): Тифон может использовать Полномочие Гордыни.

  • После получения Полномочия Тифон смогла чувствовать, хороший человек или плохой, просто прикоснувшись к нему. Кроме того, она могла определить, чувствует ли человек вину за свои прошлые поступки. Если человек чувствовал вину, независимо от её размера и контекста, а также от того, был ли он хорошим или плохим человеком, Полномочие Тифон оказывало на него воздействие.
  • Сила Полномочия позволяла Тифон телекинетически разрушать тела предполагаемых "грешников". Под взглядом Тифон цель просто распадалась на множество осколков. Если у виновного было доброе сердце, он не чувствовал боли, когда Ведьма Гордыни уничтожала его. Впервые она использовала эту силу на Нацуки Субару в Чертогах Грёз Ехидны, который не почувствовал боли от Полномочия благодаря своему доброму сердцу. Однако, поскольку они находились в сновидении, Субару не умер, когда она разрушила его тело, хотя, если бы Минерва не исцелила его, судьба парня была бы предрешена тогда и там.
  • Если противник ударил её, Тифон могла активировать своё Полномочие и "уничтожить" нападавшего, если были выполнены все условия. Полномочие срабатывало мгновенно, но не отменяло фактического ущерба, как это было видно, когда Минерва ударила Тифон, и её руки мгновенно рассыпались в пыль, а Тифон отлетела назад под действием силы удара.
    • Подразумевается, что Тифон забирает части тела грешников в качестве "компенсации за их грехи".
    • Полномочие также не действует на живых существ, которые обладают ограниченной способностью мыслить или вообще не способны на такое, например, Гроб-многоножка Дафны.

Интересные факты

  • Имя Тифон является отсылкой к «(42355) Тифона», небольшому объекту рассеянного диска. В греческой мифологии Тифон — чудовищный великан, муж Ехидны и отец нескольких мифических чудовищ.
  • Из Ведьм Грехов Тифон является единственным членом, чей Ведьминский Фактор не имеет явного наследника. Страйд Волакия, Архиепископ греха Гордыни, вероятно, обладал этим фактором, однако был убит примерно через полгода после окончания Войны Полулюдей, примерно за четыре десятилетия до прибытия Нацуки Субару в новый мир, и его преемник остаётся неизвестным, если таковой вообще существует.
  • Останки Тифон до сих пор хранятся в Пристелле, где она и погибла. Об их конкретном местонахождении в городе знали лишь люди из Совета Десяти. Однако девять членов совета были кем-то убиты, в результате чего только один человек знал, где лежат её останки. После событий пятой арки группа, состоящая из Гарфиэля, Эццо Каднера, Лилианы и Рикардо, нашла её останки - одну иссохшую руку.
  • Она осудила и убила своего собственного отца, подразумевая, что он чувствовал вину за казнь стольких людей.
  • Дизайн её отца (наполовину чёрный и наполовину белый), а также тот факт, что он палач, могут быть отсылкой к Монокуме из франшизы "Danganronpa".
  • Считается, что она является третьей по силе Ведьмой, сразу после Сателлы и Сехмет. Сехмет также была той, кого неоднократно посылали успокоить Тифон, когда та выходила из себя, однако Ведьма Лени тоже была не слишком эффективна.
  • Тифон часто купала Сехмет, поскольку последняя была слишком ленива, чтобы мыться самой.
  • В одной из пяти региональных столиц Королевства, Фландрии, существует подпольная организация, известная как Либре, которая является частью Чёрного Общества. Считается, что они почитают Тифон.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Advertisement