Информация

Феликс Аргайл (フェリックス・アーガイル), также более известен как Феррис (フェリス) — рыцарь Круш Карстен.

Внешность

Феррис — парень с льняными волосами и жёлтыми глазами. Обычно одет в женскую одежду, состоящую из голубого платья, чёрных колготок, голубых леггинсов, синей обуви, белых наручей, воротничка с лентой и синего шарфика, обвязанного вокруг правой руки.

Имеет кошачьи ушки и хвост, унаследованные от предков, в чьих жилах текла кровь Полулюдей. Из-за своей внешности подвергался жестокому обращению со стороны своих родителей. Бело-синие ленточки в волосах, которые он всегда носит, вне зависимости от того, что на нём надето — подарок от Круш.

Личность

Феррис обычно говорит о себе в третьем лице, называя себя Ферри-чан (フェリちゃん), помимо этого используя имена Феррис, Феликс и прочие, в зависимости от ситуации. Он абсолютно предан Круш и выполняет все её приказы, хотя при случае может спокойно ей возразить. Любит дразнить других людей, особенно тех, кто принимает его за девушку, используя женский стиль общения и определенные жесты.

Пусть на первый взгляд Феррис выглядит несерьёзно, но на самом деле он довольно строго относится к вопросу жизни и смерти, и выполняет свою работу целителя с полной отдачей. Также он презирает слабаков и тех, кто не имеет воли жить дальше. Из-за этого он одно время ненавидел Субару, однако полностью поменял своё отношение к нему, пронаблюдав за его действиями во время битвы с Белым Китом (白鯨 Hakugei).

Когда дело касается Круш, Феррис может становиться крайне эмоциональным. Например, после того, как на неё попала драконья кровь Капеллы, у него случился нервный срыв, из-за чего он даже требовал встречи с захваченной Сириус, дабы лично выпытать у неё информацию о том, как вылечить свою госпожу. Он безмерно благодарен Круш за всё, что она сделала для него в своей жизни.

История

С самого рождения у Ферриса уже были кошачьи ушки и хвост из-за предков, в чьих жилах текла кровь Полулюдей, поэтому его родители плохо обращалась с ним. Первые девять лет жизни он был заперт в подвале особняка Аргайл и о нем почти не заботились. Когда Круш нашла Ферриса, то по её описанию это был «хрупкий, болезненно худой мальчик, весь измазанный в грязи и отбросах, который не мог внятно говорить». Впоследствии его увезли в поместье Карстен и взяли под опеку, что привело к разногласиям между его родителями и семьей Карстен.

В последующие годы Феррис сильно привязался к Круш за то, что она вытащила его из ада, в котором он жил раньше. Он также подружился с Фурье через некоторое время после того, как принц встретил Круш. Впоследствии они попадали в разного рода неприятности, от чего их дружба только крепла.

В 18 лет Феррис вступил в Королевскую Гвардию по рекомендации Фурье и Королевского Института Целительства. Поначалу он чувствовал себя не очень комфортно, особенно в моменты, когда многие обращали внимание на его расовую принадлежность, предпочтения в выборе одежды, нехватку боевых навыков и, наконец, неудовлетворенность своим внезапным назначением. Однако позже он познакомился с Райнхардом ван Астрея и Юлиусом Юклиусом, что стало первым шагом к разрушению стены между ним и его новым окружением. Благодаря хорошим отношениям с ними и возможности проявить своё мастерство целителя, Феррис заслужил уважение других рыцарей за спасение их жизней с помощью своей магии.

Под конец испытательного срока в Королевской гвардии, прежде чем он стал её постоянным членом, Фурье донёс до него мрачные слухи о его старой семье. Услышав, что Круш отправилась убедиться в их правдивости, Феррис вместе с Фурье и Юлиусом помчались в поместье Карстен. По прибытию они узнали, что Круш была схвачена, а её люди вступили в бой с армией нежити на территории дома Аргайл. Феррис получил послание от своего отца, в котором тот потребовал, чтобы Феррис вошёл в имение один, в обмен на освобождение Круш. Вернувшись в родной дом впервые за почти десять лет, Феррис столкнулся с отцом и служанкой по имени Ханна, с которой он почувствовал знакомую связь. После холодного воссоединения Феррис согласился на требование отца воскресить его мать с помощью древнего заклинания семьи Аргайл. Однако когда Ферриса привели в главную спальню и показали труп его матери, он пришел к шокирующему выводу, что она погибла из-за многочисленных ножевых ранений, обнаруженных на её теле, которое Бин всеми силами пытался уберечь от разложения. После напряженного спора между Феррисом и Бином, из-за которого последний потерял самообладание, Бин признал свою вину в убийстве. В конце концов, осознав, что дальнейшие обсуждения бессмысленны, Феррис оживил женщину. Тем не менее заклинание сработало лишь отчасти, поскольку несмотря на то, что его мать, казалось, вернулась с того света, её личность восстановилась неполностью. Обрадовавшись, Бин полез обниматься, как вдруг воскрешенная женщина напала на него. Безмятежно улыбаясь, она задушила его до смерти, а затем в одно мгновение рассыпалась в пепел. После этого Ханна рассказала Феррису о местонахождении Круш и что она уже освободила её от оков. Выбежав из комнаты, Феррис тут же услышал, как захлопнулись двери, после чего обернулся и увидел дым, выходящий из комнаты. Несмотря на его требования, Ханна не открыла дверь, решив умереть вместе со своим хозяином. Это событие оставило шрам на сердце Ферриса и впоследствии вызвало у него глубокую ненависть к тем, кто легко отдавал свою жизнь. Он встретился с Круш и Юлиусом в фойе поместья, и, почувствовав облегчение от того что с ними всё в порядке, сбежал вместе с ними из горящего здания.

После инцидента в поместье Аргайл Фурье слёг от загадочной болезни, а Феррис провёл следующий год в попытках вылечить его. Отчаявшись из-за того, что Фурье не становится лучше, Феррис предложил ему использовать «Таинство бессмертного короля», чтобы воскресить принца после смерти, но Фурье запретил ему это делать, сказав, что хотел бы, чтобы ему позволили умереть как полагается. Пару дней спустя Фурье скончался. В тот же день Феррис дал Круш рыцарскую клятву служить ей и поддержать её в гонке за трон Лугуники.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Феррис имеет Божественную Защиту Воды (水の加護 Mizu no Kago), что делает его весьма сильным Магом Воды.

Магия Воды: Феррис невероятно силен в магии воды благодаря сочетанию из своих врожденных талантов и божественной защиты.

  • Исцеление: Феррис использует водную ману, чтобы залечивать раны себе и другим. Действует только на физические раны. Сила лечения зависит от умения и таланта заклинателя или частично от духа, с которым заклинатель мог заключить контракт. Феррис считается лучшим магом Воды на континенте, из-за чего получил титул Синий (青 Ao). Он является самый молодым из магов, получивших его. Направляя поток маны в Од другого существа Феррис может вмешиваться в процессы циркуляции жидкостей тела, что позволяет ему управлять свей целью, как марионеткой, а также разрушать кровеносную систему изнутри. Кроме того, находясь в предсмертном состоянии он может полностью исцелить себя, как это произошло во время битвы с Петельгейзе. На данный момент неизвестно, сколько раз он может это провернуть.
  • Таинство Бессмертного Короля (不死王の秘蹟 Fushiou no Hiseki): Запретное заклинание, позволяющее воскрешать людей из мёртвых. Эффект от него зависит от опыта и совместимости пользователя. Бин, отец Ферриса, был способен воскрешать людей в безмозглых зомби и контролировать их, в то время как Феррис смог оживить труп своей матери, которая узнала своего сына и мужа, однако её тело прожило недолго. Данное заклинание было создано неизвестной ведьмой и является незавершенным, из-за чего полноценно вернуть к жизни кого-либо не представляется возможным.

Псевдо-бессмертие: Одной из отличительных черт тела Ферриса от тел большинства людей и полулюдей является его необычайная связь с водой. Водная мана позволяет ему производить быструю регенерацию своих клеток. Это означает, что он может выжить после некоторых смертельных ранений, которые не убьют его сразу же. Тем не менее процесс регенерации сильно ослабляет его тело.

Снаряжение: Феррис владеет коротким мечом, который он получил от Круш. Обычно он не использует его, так как не хочет случайно повредить свою кожу. Он использовал его только один раз в попытке запугать Капеллу.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Ферриса 16 января.
  • Любимые животные Ферриса — собаки.
  • Феррис в основном предпочитает мясные блюда с кровью и рыбу, однако он не может есть горячую еду из-за нежного языка и ненавидит цитрусовые.
  • Благодаря магии воды Феррис не сможет потолстеть, если будет много есть. Тоже самое относится и к алкогольному опьянению.
  • Любимые цвета Ферриса — зеленый и золотой.
  • Феррис предпочитает женщин. Более того, Круш для него — единственная и неповторимая.